Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц и иных муниципальных служащих
45. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и иных муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.
46. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и иных муниципальных служащих в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок не является для заинтересованного лица обязательным.
47. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заинтересованного лица с жалобой, составленной в письменной форме, заверенной подписью руководителя организации, физического лица (далее - жалоба).
48. Жалоба в обязательном порядке должна содержать:
полное наименование Департамента;
сведения о заинтересованном лице (полное наименование организации, фамилия, имя, отчество руководителя организации (или ее представителя), фамилия, имя, отчество физического лица (или его представителя);
почтовый адрес заинтересованного лица (с указанием почтового индекса), по которому должен быть направлен ответ;
номер контактного телефона, адрес электронной почты заинтересованного лица (при его наличии);
информацию о решениях, действиях (бездействии) работников Департамента, которые обжалуются;
перечень оснований, по которым заинтересованное лицо считает, что действия (бездействие) работников Департамента противоречат действующему законодательству;
иные сведения, связанные с сутью жалобы.
49. В случае необходимости в обосновании доводов к жалобе могут быть приложены какие-либо документы или их копии.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 25 мая 2015 г. N 1285 в пункт 50 настоящего приложения внесены изменения
50. Решения и действия (бездействие) начальников отделов и специалистов Департамента могут быть обжалованы начальнику Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга (в случае его отсутствия - заместителю начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга) (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 303).
Решения и действия (бездействие) начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга и его заместителя могут быть обжалованы заместителю главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 423).
Решения и действия (бездействие) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам могут быть обжалованы главе Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 423).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 25 мая 2015 г. N 1285 в пункт 51 настоящего приложения изложен в новой редакции
51. Жалоба может быть направлена в письменном виде по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная"), а также может быть принята у заинтересованного лица на личном приеме.
52. Поступившие жалобы подлежат регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления.
53. Все обращения по вопросам обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной функции, фиксируются в базе данных автоматизированной системы.
54. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.
55. В рассмотрении жалобы может быть отказано по следующим основаниям:
по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт;
в жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заинтересованному лицу сообщается о невозможности дать ответ по существу жалобы в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
56. Жалоба может быть оставлена без рассмотрения в следующих случаях:
в жалобе не указано наименование организации или фамилия, имя, отчество физического лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Департамента, а также членов их семей (такая жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы не поддается прочтению (ответ на такую жалобу не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его наименование или фамилии, имя отчество и почтовый адрес поддаются прочтению).
57. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа Администрации города Екатеринбурга, исполняющего муниципальную функцию, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
наименование организации, фамилия, имя, отчество ее руководителя (ее представителя) или фамилия, имя, отчество физического лица (или его представителя);
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок исполнения муниципальной функции, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
58. Ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации города Екатеринбурга, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы, и направляется заинтересованному лицу не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
59. В случае выявления должностным лицом или иным муниципальным служащим Администрации города Екатеринбурга нарушений порядка исполнения муниципальной функции указанное лицо оформляет докладную (служебную) записку и направляет ее по принадлежности в соответствии с требованиями к организации работы с документами, предусмотренными Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 29.12.2012 N 266-р "Об утверждении новой редакции Инструкции по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.