Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение проекта решения
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 25 мая 2015 г. N 1285 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Основанием для начала административной процедуры является поступление на рассмотрение к начальнику Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга зарегистрированного в автоматизированной системе проекта решения.
18. На основании резолюции начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга (заместителя начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга) проект решения направляется в отдел прогнозирования доходов бюджета Департамента для рассмотрения.
19. Начальник отдела прогнозирования доходов бюджета Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга (заместитель начальника отдела прогнозирования доходов бюджета Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга) направляет проект решения специалисту отдела прогнозирования доходов бюджета Департамента для рассмотрения либо рассматривает проект решения самостоятельно.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 25 мая 2015 г. N 1285 в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20. Специалист отдела прогнозирования доходов бюджета Департамента (начальник отдела прогнозирования доходов бюджета Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга):
рассматривает проект решения;
проверяет, является ли информация достаточной для принятия решения о согласовании проекта решения;
поверяет наличие у Департамента полномочия на согласование проекта решения.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 25 мая 2015 г. N 1285 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. В случае соответствия проекта решения действующему бюджетному законодательству и законодательству Российской Федерации о налогах и сборах специалист отдела прогнозирования доходов бюджета Департамента готовит заключение о возможности согласования проекта решения.
В случае выявления оснований для отказа в согласовании проекта решения, предусмотренных статьей 62 Налогового кодекса Российской Федерации, специалист отдела прогнозирования доходов бюджета Департамента готовит письмо об отказе в согласовании проекта решения с указанием причин, являющихся основаниями для отказа.
23. Подготовленное заключение о возможности согласования проекта решения либо письмо об отказе в согласовании проекта решения направляется на согласование начальнику юридического отдела Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга. Начальник юридического отдела Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга рассматривает и согласовывает представленные документы, а при выявлении оснований для принятия иного решения - возвращает несогласованное заключение о возможности согласования проекта решения либо письмо об отказе в согласовании проекта решения с обоснованием причин возврата на повторное рассмотрение в отдел прогнозирования доходов бюджета Департамента.
24. Согласованное начальником юридического отдела Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга заключение о возможности согласования проекта решения либо письмо об отказе в согласовании проекта решения направляется на согласование заместителю начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга.
25. Согласованное начальником юридического отдела Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга и заместителем начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга заключение о возможности согласования проекта решения с приложением проекта решения и сопроводительного письма либо письмо об отказе в согласовании проекта решения направляется на рассмотрение начальнику Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга.
26. Начальник Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга (в случае его отсутствия - заместитель начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга) согласовывает проект решения и подписывает сопроводительное письмо к согласованному проекту решения, или подписывает письмо об отказе в согласовании проекта решения.
27. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать трех рабочих дней.
28. Результатом исполнения административной процедуры являются согласованный проект решения и подписанное сопроводительное письмо к согласованному проекту решения либо подписанное письмо об отказе в согласовании проекта решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.