Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Проверка платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств
18. Основанием для начала осуществления административной процедуры является формирование в программном комплексе "Автоматизированный центр контроля" (далее - программный комплекс АЦК) и (или) представление учреждением в отдел казначейского исполнения бюджета финансового органа или отдел бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета филиала финансового органа в зависимости от места обслуживания лицевого счета платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, подлежащих представлению в случае оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждению в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - иные субсидии) и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции).
19. При поступлении платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, на бумажном носителе специалист отдела казначейского исполнения бюджета финансового органа (отдела бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета филиала финансового органа) осуществляет проверку:
1) наличия оформленного в программном комплексе АЦК платежного документа в виде электронного документа "заявка на выплату средств";
2) наличия следующих документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (в случае осуществления кассовых выплат за счет иных субсидий и бюджетных инвестиции):
муниципальные контракты или иные гражданско-правовые договоры, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме (если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма), по которым осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
накладная, акт сдачи-приемки, счет-фактура (счет), акт сверки расчетов (по оплате за поставленные товары);
смета, акт выполненных работ (услуг), справка о стоимости выполненных работ, счет-фактура (счет) за выполненные работы, оказанные услуги, акт сверки расчетов;
иные документы, перечень которых установлен нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, государственных исполнительных органов субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления;
3) наличия подписей и печати в платежных документах и их соответствия имеющимся образцам в карточках образцов подписей и оттиска печати;
4) соответствия формы представленных платежных документов требованиям Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденного Центральным банком Российской Федерации 19.06.2012 N 383-П, и требованиям, установленным Административным регламентом;
5) соответствия платежного документа на бумажном носителе платежному документу, сформированному учреждением с использованием программного комплекса АЦК;
6) отсутствия исправлений в платежных документах;
7) актуальности используемых кодов классификации операций сектора государственного управления;
8) соответствия кодов классификации операций сектора государственного управления, указанных в платежном документе, текстовому назначению платежа исходя из утвержденного Министерством финансов Российской Федерации порядка применения бюджетной классификации, действующего на момент поступления платежных документов;
9) соответствия направления расходования средств целям, на реализацию которых предоставляются субсидии;
10) непревышения суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка средств на лицевом счете;
11) соответствия содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по аренде исходя из документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, коду классификации операций сектора государственного управления и текстовому назначению платежа, указанных в платежном документе;
12) соответствия перечня товаров, работ и услуг, их цены (стоимости), указанных в договоре и в представленных учреждением документах, подтверждающих денежные обязательства (спецификация к договору или сметный расчет).
20. При поступлении платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в виде электронных документов, подписанных электронной подписью, специалист отдела казначейского исполнения бюджета финансового органа (отдела бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета филиала финансового органа) осуществляет проверку:
1) наличия оформленного в программном комплексе АЦК платежного документа в виде электронного документа "заявка на выплату средств";
2) наличия электронных копий следующих документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (в случае осуществления кассовых выплат за счет иных субсидий и бюджетных инвестиций), созданных путем сканирования или в виде электронного документа, поступившего от поставщика и заверенного электронной подписью уполномоченного лица учреждения, и прикрепленных в программном комплексе АЦК к платежному документу:
муниципальные контракты или иные гражданско-правовые договоры, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме (если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма), по которым осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
накладная, акт сдачи-приемки, счет-фактура (счет), акт сверки расчетов (по оплате за поставленные товары);
смета, акт выполненных работ (услуг), справка о стоимости выполненных работ, счет-фактура (счет) за выполненные работы, оказанные услуги, акт сверки расчетов;
иные документы, перечень которых установлен нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, государственных исполнительных органов субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления;
3) наличия и достоверности электронной подписи в платежном документе и электронных копий документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (в случае осуществления кассовых выплат за счет иных субсидий и бюджетных инвестиций);
4) соответствия формы представленных платежных документов требованиям Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденного Центральным банком Российской Федерации 19.06.2012 N 383-П, и требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
5) актуальности используемых кодов классификации операций сектора государственного управления;
6) соответствия кодов классификации операций сектора государственного управления, указанных в платежном документе, текстовому назначению платежа исходя из утвержденного Министерством финансов Российской Федерации порядка применения бюджетной классификации, действующего на момент поступления платежных документов;
7) соответствия направления расходования средств целям, на которые предоставляются субсидии;
8) непревышения суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка средств на лицевом счете;
9) соответствия содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по аренде исходя из документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, коду классификации операций сектора государственного управления и текстовому назначению платежа, указанных в платежном документе;
10) соответствия перечня товаров, работ и услуг, их цены (стоимости), указанных в договоре и в представленных учреждением документах, подтверждающих денежные обязательства (спецификация к договору или сметный расчет).
21. В случае отрицательного результата проверки представленных учреждением платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с критериями, указанными в пунктах 19, 20 Административного регламента, ответственный специалист отела казначейского исполнения бюджета финансового органа (отдела бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета филиала финансового органа) в сроки, указанные в пункте 24 Административного регламента, на платежном документе, представленном на бумажном носителе, выполняет надпись "Отказано" с указанием даты и причины отказа в приеме документов для формирования платежных поручений и возвращает документы учреждению, а платежный документ, представленный в виде электронного документа, в программном комплексе АЦК переводится в статус "Отказан" с указанием причины отказа.
22. На всех платежных документах, поступивших в отдел казначейского исполнения бюджета финансового органа (отдел бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета филиала финансового органа) на бумажных носителях, в обязательном порядке уполномоченный сотрудник отдела казначейского исполнения бюджета финансового органа (бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета филиала финансового органа) проставляет отметку о дате принятия и дате исполнения платежного документа.
23. Административная процедура исполняется в срок не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в отдел казначейского исполнения бюджета финансового органа (отдел бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета филиала финансового органа) платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в случае представления указанных документов до 11 часов. В случае представления в отдел казначейского исполнения бюджета финансового органа (отдел бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета филиала финансового органа) платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств после 11 часов административная процедура исполняется в срок не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
24. Результатом административной процедуры является положительный результат проверки представленных учреждением документов в соответствии с критериями, указанными в пунктах 19, 20 Административного регламента, или отказ в приеме документов для формирования платежных поручений и возврат документов учреждению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.