Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
городского округа Сухой Лог
от 22 февраля 2012 г. N 313-ПГ
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Оказание психолого-медико-педагогической помощи"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию психолого-медико-педагогической помощи (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги по оказанию психолого-медико-педагогической помощи физическим лицам городского округа Сухой Лог (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица.
1.3. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1) на официальном сайте Администрации городского округа Сухой Лог (http://goslog.ru);
2) на официальном сайте муниципального учреждения "Управление образования Администрации городского округа Сухой Лог" (далее МУ "Управление образования") (http://mouoslog.ru), посредством электронной почты (info@mouoslog.ru);
3) на официальных сайтах муниципальных образовательных учреждениях (Приложение N 1);
4) посредством размещения информации в местных средствах массовой информации.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
1) о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) о месте и графике приема заявлений на предоставление муниципальной услуги;
3) о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номера их телефонов;
4) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Информирование получателей муниципальной услуги о процедуре ее предоставления осуществляется работниками учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Оказание психолого-медико-педагогической помощи".
2.2. Органом местного самоуправления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Администрация городского округа Сухой Лог в лице МУ "Управление образования".
Муниципальная услуга "Оказание психолого-медико-педагогической помощи" оказывается МУ "Управление образования", а также муниципальными общеобразовательными учреждениями, муниципальным бюджетным образовательным учреждением для детей дошкольного и младшего школьного возраста, муниципальными дошкольными образовательными учреждениями, расположенными на территории городского округа Сухой Лог, оказывающими психолого-медико-педагогическую помощь:
На территории городского округа Сухой Лог расположены муниципальные образовательные учреждения, оказывающие психолого-медико-педагогическую помощь, следующих видов:
1) начальная школа - детский сад;
2) основная общеобразовательная школа;
3) средняя общеобразовательная школа;
4) гимназия;
5) лицей;
6) детский сад комбинированного вида.
2.3. Работникам учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг (пункт 3 статьи 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
2.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
2.4.1. предоставление информации (Приложение N 2) по оказанию психолого-медико-педагогической помощи в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Сухой Лог, содержащей:
1) полное наименование муниципального образовательного учреждения;
2) сведения о руководителе муниципального образовательного учреждения;
3) контактные данные (почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты, адрес сайта);
2.4.2. мотивированный отказ (Приложение N 3) в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в Реестре принятых заявлений МУ "Управление образования" о предоставлении информации по оказанию психолого-медико-педагогической помощи либо в Реестре принятых заявлений муниципального образовательного учреждения о предоставлении информации по оказанию психолого-медико-педагогической помощи в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Сухой Лог (Приложением N 4).
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. письменное обращение, поступившее в МУ "Управление образования", муниципальные образовательные учреждения, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ, руководитель учреждения, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.5.2. Личный прием граждан в МУ "Управление образования", муниципальных образовательных учреждениях проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций 20.11.1989 г;
2) Конституция Российской Федерации;
3) Указ президента Российской Федерации от 02.10.1992 г. N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов";
4) Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании" с изменениями и дополнениями;
5) Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
6) Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
7) Федеральный закон Российской Федерации от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
8) Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
9) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
10) Федеральный закон Российской Федерации от 25.07.2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
11) Федеральный закон РФ от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
12) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
13) Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 г. N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
14) Постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 г. N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья";
15) Постановление Правительства Российской Федерации от 12.09. 2008 г. N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
16) Постановление Правительства Российской Федерации от 19.07.1996 N 861 "Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях";
17) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010. г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях";
18) Областной закон от 16.07.1998 г. N 26-ОЗ (в редакции от 18.10.2010 г.) "Об образовании в Свердловской области";
19) Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2009 года N 95 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии";
20) Постановление Главы городского округа Сухой Лог от 29.04.2008 г. N 575-ПГ "Об утверждении новой редакции Устава муниципального учреждения "Управление образования Администрации городского округа Сухой Лог";
21) Постановление Главы городского округа Сухой Лог от 22.05.2007 г. N 720-ПГ "О порядке приема детей в муниципальные общеобразовательные учреждения";
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 2 июля 2012 г. N 1307-ПГ Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 22 мая 2007 г. N 720-ПГ признано утратившим силу
22) Постановление Главы городского округа Сухой Лог от 26.05.2008 г. N 717-ПГ "О внесении изменений в постановление главы городского округа Сухой Лог от 22.05.2007 г. N 720-ПГ "О порядке приема детей в муниципальные общеобразовательные учреждения".
2.7. При обращении в МУ "Управление образования" либо в муниципальные образовательные учреждения, муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста, муниципальные дошкольные образовательные учреждения городского округа Сухой Лог заявитель выбирает заочную или очную форму предоставления муниципальной услуги, а также вариант предоставления документов - в бумажном, электронном или бумаго-электронном виде (Приложение N 5).
При подаче заявления о предоставлении информации по муниципальной услуге предоставляются следующие документы:
1) заявление о предоставлении информации по оказанию психолого-медико-педагогической помощи в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Сухой Лог (Приложение N 6);
2) паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
При выборе очной формы предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично и выбирает вариант предоставления указанных документов (Приложением N 7).
При выборе заочной формы предоставления муниципальной услуги заявитель использует Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее в тексте - Портал).
Регистрация заявления осуществляется в соответствии с датой и временем подачи заявления.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление на предоставление документированной информации оформлено ненадлежащим образом;
2) не предъявлен паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя во время обращения.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги: информация, запрашиваемая в заявлении, не входит в перечень обязательной к предоставлению.
2.10. Документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
1) уведомление о направлении документированной информации (Приложение N 2);
2) уведомление об отказе в направлении документированной информации (Приложение N 3);
2.11. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг не должен превышать 15 минут.
2.13. Запросы заявителей о предоставлении муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в Реестре принятых заявлений (Приложение N 4) в течение одного рабочего дня с момента поступления.
2.14. Требования к помещениям, оснащению территорий учреждений, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на этажах здания, не выше второго. Территория, прилегающая к месторасположению МУ "Управление образования", муниципальным образовательным учреждениям, оборудована местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке имеется место для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, обозначенное специальным дорожным знаком. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Центральный вход в здание МУ "Управление образования", муниципальных образовательных учреждений оборудован информационной табличкой (вывеской) с наименованием учреждения, пандусом для доступности всех категорий заявителей услуги.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами, стойками, места ожидания оборудованы посадочными местами, места для заполнения необходимых документов оборудованы стульями и столами, бланками заявлений для возможности оформления документов. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Места предоставления муниципальной услуги оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.15. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников МУ "Управление образования", муниципальных образовательных учреждений, ответственных за информирование с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефон;
2) при личном обращении заявителя в МУ "Управление образования", муниципальные образовательные учреждения сотрудник, ответственный за консультирование заявителя, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.
Сотрудники, ответственные за консультирование заявителя, при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
Часы работы и приема МУ "Управление образования", муниципальных образовательных учреждений отражены в Приложении N 1.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) информированность заявителя о получении муниципальной услуги: содержание, порядок и условия ее получения;
2) комфортность ожидания муниципальной услуги: оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление;
3) комфортность получения муниципальной услуги: техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение лица, уполномоченного на предоставление услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
4) бесплатность получения муниципальной услуги;
5) территориальная доступность: транспортная и пешеходная;
6) физическая доступность: режим работы лиц, уполномоченных оказывать муниципальную услугу;
7) возможность обжалования действий (бездействий) и решения, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) оперативность оказания муниципальной услуги: соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги;
2) точность обработки данных, правильность оформления документов;
3) компетентность лиц, уполномоченных оказывать муниципальную услугу: профессиональная грамотность;
4) количество обоснованных жалоб.
2.17. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 8 к настоящему регламенту.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием, регистрация заявлений на предоставление документированной информации;
2) предоставление информации получателям муниципальной услуги.
Заявитель обращается в МУ "Управление образования" или муниципальные общеобразовательные учреждения для получения информации по оказанию психолого-медико-педагогической помощи в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Сухой Лог в очной или заочной форме. Заявитель предоставляет документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, любым доступным способом: в бумажном, электронном или бумаго-электронном виде (Приложение N 5).
Специалист МУ "Управление образования", сотрудник муниципального образовательного учреждения проверяет правильность заполнения заявления о получении информации по оказанию психолого-медико-педагогической помощи в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Сухой Лог и в случае, если заявление оформлено надлежащим образом, регистрирует заявление в Реестре принятых заявлений в течение 1 рабочего дня (Пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.