Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок распространения наружной рекламы
1. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее - Разрешение), выдаваемого Управлением на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции.
2. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания Управления.
3. За выдачу Разрешения (его копий, дубликатов) владелец рекламной конструкции уплачивает государственную пошлину в размере, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Для получения Разрешения юридическое лицо, а также индивидуальные предприниматели подают заявление установленной формы, согласно приложению N 2 к настоящему Положению, в Управление. К заявлению прилагаются:
1) данные о заявителе - документ, удостоверяющий личность (только для физических лиц), копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, выписка из Единого государственного реестра (или ее нотариально заверенная копия), содержащая сведения о местонахождении заявителя, должностей и фамилий руководителя и главного бухгалтера, номеров телефонов;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца (пользователя) соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
3) сведения о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, к которому крепится рекламная конструкция;
4) платежное поручение с отметкой банка о его исполнении или квитанция установленной формы, выдаваемой плательщику банком, подтверждающие факт оплаты государственной пошлины;
5) эскиз рекламной конструкции с указанием способа его установки и внешних размеров (два экземпляра) в составе, необходимом для принятия заключения по архитектурно-художественной части;
6) схема размещения рекламной конструкции (фотомонтаж) с привязкой на местности с указанием расстояния до других рядом стоящих объектов (знаков дорожного движения, зданий, сооружений и так далее) (два экземпляра);
7) технический проект на изготовление рекламной конструкции;
8) технические условия для энергоснабжения рекламной конструкции (при необходимости).
Решением Думы муниципального образования "город Алапаевск" Свердловской области от 26 августа 2010 г. N 45-НПА в часть 5 статьи 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного Решения
5. Управление в течение десяти дней с момента обращения заявителя рассматривает заявление и, в случае наличия всех необходимых документов, позволяющих принять решение о возможности размещения рекламной конструкции, ее соответствия требованиям законодательства о рекламе и техническим регламентам, составляет проект Разрешения с листом согласований с приложениями в виде эскизного проекта рекламной конструкции, схемы ее размещения с привязкой на местности, технического проекта на ее изготовление для сбора согласований в Администрации Муниципального образования город Алапаевск и, в необходимых случаях, в других организациях.
6. Управление самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче.
Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование, получив в Управлении проект Разрешения. Невозвращение проекта Разрешения в указанный срок рассматривается Управлением как отсутствие согласования с уполномоченными органами.
7. Согласующая организация (орган) обязана в течение пяти дней с момента обращения Управления или заявителя согласовать проект Разрешения либо выдать мотивированный отказ в согласовании.
Отказ оформляется заключением, в котором согласующая организация обязана указать на положения или требования нормативных или иных правовых актов, которым не соответствует заявляемая рекламная конструкция.
Отказ в согласовании может быть основан только на несоответствии рекламной конструкции требованиям действующего законодательства, настоящего Положения и нормативным актам органов местного самоуправления, техническим требованиям к размещению рекламной конструкции.
Согласующая организация при несоответствии рекламной конструкции вышеуказанным требованиям должна предложить заявителю переработать ее эскизный проект с учетом конкретных замечаний.
8. Заявитель до подачи заявления вправе обратиться в согласующую организацию за предварительной консультацией.
9. В течение двух месяцев со дня приема необходимых документов Управление обязано направить заявителю в письменной форме решение о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче.
10. Заявитель, не получивший в указанный срок от Управления решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия Управления незаконным.
11. Решение об отказе в выдаче Разрешения должно быть мотивировано и принято Управлением исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Муниципального образования город Алапаевск;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 16.1-16.4 настоящей статьи.
12. В случае отказа в выдаче Разрешения заявитель имеет право обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого Решения незаконным.
13. Разрешение на установку рекламной конструкции, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, выдается Управлением на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
14. При внесении изменений в техническое исполнение рекламной конструкции необходимо получение нового Разрешения в порядке, установленном настоящим Положением.
15. Лицо, которому выдано Разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять Управление обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
16. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается сроком на пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.
16.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых Управлением или уполномоченными им организациями в соответствии с Порядком проведения торгов (в форме аукциона или конкурса), предметом которых является право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества (Приложение N 1).
16.2. Участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не может быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
16.3. Для участия в торгах (аукционе или конку
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.