Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий). Требования к порядку их выполнения
13. Исполнение муниципальной функции включает в себя одну административную процедуру - ведение кассового плана.
Ведение кассового плана осуществляется финансовым органом посредством внесения изменений в показатели кассового плана.
Внесение изменений в показатели кассового плана осуществляется по решению руководителя финансового органа на основании;
поступивших от главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов и главных администраторов источников обращений о внесении изменений в кассовый план;
межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов бюджету муниципального образования "город Екатеринбург";
14. Внесение изменений в показатели кассового плана по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета по обращению главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников осуществляется в следующем порядке:
1) прием, регистрация обращения главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников в приемной финансового органа;
2) рассмотрение обращения главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников руководителем финансового органа и направление его в отраслевой отдел финансового органа (один рабочий день);
3) рассмотрение обращения главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников начальником отраслевого отдела и направление его специалисту, уполномоченному исполнять муниципальную функцию (один рабочий день);
4) рассмотрение обращения главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников специалистом, уполномоченным исполнять муниципальную функцию, и принятие решения о внесении изменения в кассовый план:
в случае принятия положительного решения специалист, уполномоченный исполнять муниципальную функцию, готовит уведомления о внесении изменений в кассовый план в программном комплексе "АЦК - финансы", распечатывает их на бумажном носителе (один рабочий день), начальник отраслевого отдела и начальник бюджетного отдела подписывают уведомления о внесении изменений в кассовый план на бумажном носителе (один рабочий день);
в случае принятия отрицательного решения специалист, уполномоченный исполнять муниципальную функцию, готовит отказ в письменном виде с указанием причины (два рабочих дня);
5) подписание руководителем финансового органа уведомлений о внесении изменений в кассовый план на бумажном носителе либо отказа в письменном виде (один рабочий день). Подписанный документ передается заявителю (главному распорядителю бюджетных средств, главному администратору источников).
Блок-схема исполнения муниципальной функции по обращениям главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников приведена в приложении N 1.
15. Внесение изменений в показатели кассового плана по доходам по обращению главного администратора доходов осуществляется в следующем порядке:
1) прием, регистрация обращения главного администратора доходов в приемной финансового органа;
2) рассмотрение обращения главного администраторов доходов руководителем Финансового органа и направление его в отраслевой отдел финансового органа (один рабочий день);
3) рассмотрение обращения главного администратора доходов начальником отраслевого отдела и направление его специалисту, уполномоченному исполнять муниципальную функцию (один рабочий день);
4) рассмотрение обращения главного администратора доходов специалистом, уполномоченным исполнять муниципальную функцию, и принятие решения о внесении изменения в кассовый план:
в случае принятия положительного решения специалист, уполномоченный исполнять муниципальную функцию, вносит изменения в кассовый план и готовит письма главным администраторам доходов (два рабочих дня);
в случае принятия отрицательного решения специалист, уполномоченный исполнять муниципальную функцию, готовит отказ в письменном виде с указанием причины (два рабочих дня);
5) подписание руководителем финансового органа письма с уточненной разбивкой кассового плана либо отказа в письменном виде (один рабочий день). Подписанный документ передается заявителю (главному администратору доходов).
Блок-схема исполнения муниципальной функции по обращениям главных администраторов доходов приведена в приложении N 2.
16. Персональная ответственность специалистов, уполномоченных исполнять муниципальную функцию по внесению изменений в кассовый план, и начальников отделов финансового органа устанавливается их должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.