В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Законом Свердловской области от 12.07.2011 г. N 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", руководствуясь Уставом Арамильского городского округа, Дума Арамильского городского округа решила:
1. Внести в Устав Арамильского городского округа, следующие изменения:
1) пункт 1 статьи 21 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) Контрольно-счетная палата городского округа.";
2) пункт 10.1. статьи 22 исключить;
3) пункт 3 статьи 23 дополнить подпунктом 21 следующего содержания:
"21) Формирование Контрольно-счетной палаты городского округа и принятие Положения об организации ее деятельности.";
4) дополнить статьей 34.1 следующего содержания:
"Статья 34.1 Контрольно-счетная палата городского округа"
1. Контрольно-счетная палата городского округа (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой городского округа и ей подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно и обладает правами юридического лица.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы городского округа.
4. Полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты устанавливаются нормативным правовым актом Думы городского округа в соответствии с Федеральным Законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и законом Свердловской области.
5. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты городского округа.
6.. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
7. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
8. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
9. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Думой городского округа по представлению:
1) председателя Думы городского округа;
2) депутатами Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа;
3) Главой городского округа.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Думы городского округа.
Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Думой городского округа. При назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты представителем нанимателя (работодателем) является председатель Думы городского округа.
Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты определяются в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты и заключаются в организации и руководстве деятельностью Контрольно-счетной палаты.
10. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается нормативным правовым актом Думы городского округа и не должен быть менее чем срок полномочий Думы городского округа.
11. Должности председателя, заместителя председателя, аудиторов и инспекторов Контрольно-счетной палаты относятся к должностям муниципальной службы.
12. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа.
13. К полномочиям Контрольно-счетной палаты относятся:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в собственности городского округа;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу и Главе городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
14. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой городского округа:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа.
15. Контрольно-счетная палата после рассмотрения Думой городского округа годового отчета о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях размещает его на официальном сайте городского округа в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации.
16. Предоставление информации по запросу Контрольно-счетной палаты:
Органы и организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять в Контрольно-счетную палату, по его запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, не позднее чем через четырнадцать календарных дней со дня получения таких запросов.
Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями в Контрольно-счетную палату, по его запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Свердловской области об административных правонарушениях.
17. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
18. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.";
5) дополнить пункт 1 статьи 35 подпунктом 6 следующего содержания:
"6) председатель Контрольно-счетной палаты."
6) Статью 60. "Контроль за исполнением местного бюджета и финансовый контроль" изложить в новой редакции:
"1. Финансовый контроль за исполнением местного бюджета в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации формах осуществляют Дума городского округа, Контрольно-счетная палата городского округа, Финансово-экономический отдел администрации городского округа, главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета.
2. Порядок и формы осуществления финансового контроля устанавливаются нормативными правовыми актами Думы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Настоящее Решение опубликовать в газете "Арамильские вести".
4. Настоящее Решение вступает в силу на следующий день после его опубликования.
Председатель Думы |
Ф.И. Копысова |
Глава Арамильского |
А.И. Прохоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Контрольно-счетная палата городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой городского округа и ей подотчетна.
К полномочиям Контрольно-счетной палаты относятся: контроль за исполнением бюджета городского округа, экспертиза проектов бюджета, внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета, организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и др.
Решение вступает в силу на следующий день после его опубликования.
Решение Думы Арамильского городского округа Свердловской области от 15 февраля 2012 г. N 81/11 "О внесении изменений и дополнений в Устав Арамильского городского округа"
Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его опубликования
Зарегистрирован Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области 21 марта 2012 г. Регистрационный N RU 663070002012001
Текст решения опубликован в газете "Арамильские вести" от 28 марта 2012 г. N 12 стр. 8