Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
13. Исполнение муниципальной функции муниципального финансового контроля включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование контрольной деятельности;
- принятие решения о проведении проверки;
- подготовка к проведению проверки;
- проведение проверки;
- оформление результатов проверки;
- принятие решения по результатам проверки и контроль за его исполнением.
14. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к настоящему Регламенту.
15. В целях планирования контрольных мероприятий Финансовым управлением формируется план контрольной деятельности отдела финансового контроля на соответствующий год.
16. Должностным лицом, ответственным за планирование контрольной деятельности, является начальник отдела финансового контроля.
17. План контрольной деятельности представляется на подпись заместителю Главы Администрации города по экономике и финансам и начальнику Финансового управления.
План контрольной деятельности отдела финансового контроля на следующий календарный год утверждается Главой города Нижний Тагил не позднее 20 декабря текущего календарного года.
Утвержденный Главой города план контрольной деятельности размещается на официальном сайте города Нижний Тагил.
18. В плане контрольной деятельности указывается перечень проверок с указанием проверяемых организаций, сроков проведения проверок, проверяемого периода и темы проверок.
Периодичность составления плана контрольной деятельности - годовая.
19. В план включаются контрольные мероприятия на основе поручений Главы города Нижний Тагил и предложений учредителей муниципальных учреждений и главных распорядителей по согласованию с Главой города.
20. При подготовке предложений по формированию плана контрольных действий отделом финансового контроля учитываются следующие критерии отбора проверок для их включения в план:
- законность, своевременность и периодичность проведения проверок;
- конкретность, актуальность и обоснованность планируемых проверок;
- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
- реальность сроков выполнения, определяемых с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);
- реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);
- экономическая целесообразность проведения проверок (экономическая целесообразность проведения проверок определяется по каждой проверке исходя из соотношения затрат на ее проведение и суммы средств бюджета города Нижний Тагил, планируемых к проверке);
- наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок.
21. Учредители муниципальных учреждений и главные распорядители участвуют в формировании плана контрольной деятельности путем направления соответствующих предложений Главе города в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому.
Предложения, представляемые учредителями муниципальных учреждений и главными распорядители, должны содержать: наименование проверяемой организации, основание проведения проверки, тему проверки, период проверки.
22. Начальник отдела финансового контроля осуществляет:
- контроль за ходом выполнения мероприятий плана контрольных действий;
- подготовку и представление отчета об исполнении плана контрольных действий.
23. Проверки осуществляются как в плановом, так и во внеплановом порядке.
Периодичность плановых проверок - не чаще одного раза в два года.
24. Ответственным исполнителем при проведении проверок является отдел финансового контроля. В проверках также принимают участие органы и должностные лица Администрации города Нижний Тагил в соответствии с планом контрольной деятельности на текущий год.
В случае возникновения в ходе проверки вопросов, требующих специальных знаний, для получения консультаций и проведения экспертиз привлекаются специалисты по соответствующей отрасли знаний в соответствии с действующим законодательством.
25. Плановые и внеплановые проверки назначаются начальником Финансового управления.
Решение о назначении проверки оформляется приказом начальника Финансового управлении в срок не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения проверки. В приказе указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема проверки, основание проведения проверки, персональный состав контрольной группы с указанием руководителя группы, срок проведения проверки.
26. Плановая проверка проводится с предварительным письменным уведомлением проверяемой организации, в котором содержатся следующие сведения:
предмет проверки;
цель и основания проведения проверки;
дата начала и дата окончания проверки;
проверяемый период;
состав контрольной группы с указанием должности, фамилии, имени и отчества участников контрольной группы;
предварительный перечень документов и сведений, необходимых для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления проверяемой организацией;
информация о необходимости обеспечения условий для работы контрольной группы, в том числе предоставление помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
Уведомление о проведении плановой проверки подписывается начальником Финансового управления и направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения проверки.
27. Срок проведения проверки, численный и персональный состав контрольной группы устанавливаются исходя из темы проверки и объема предстоящих контрольных действий. Срок проведения проверки (с даты начала до даты окончания проверки) не должен превышать 45 рабочих дней.
28. Датой начала проверки считается дата предъявления руководителем контрольной группы копии приказа о назначении проверки руководителю проверяемой организации или лицу, им уполномоченному (далее - руководитель организации), о чем делается соответствующая отметка в копии приказа.
29. Датой окончания проверки считается день вручения акта проверки должностному лицу проверенной организации. О получении акта проверки должностное лицо проверенной организации делает запись в экземпляре акта проверки, содержащую дату получения акта проверки, подпись должностного лица, получившего акт, и расшифровку этой подписи. Экземпляр акта проверки с записью должностного лица проверенной организации остается у контрольной группы.
В случае отказа должностного лица проверенной организации подписать или получить акт проверки руководитель (участник) контрольной группы в конце акта производит запись об отказе от подписи или получения акта. В этом случае датой окончания проверки считается день направления в проверенную организацию акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о факте и дате его направления в проверенную организацию. Документ, подтверждающий факт направления акта проверки в проверенную организацию, приобщается к материалам проверки.
30. Срок проведения проверки, установленный при назначении проверки, продлевается начальником Финансового управления на основании мотивированной докладной записки начальника отдела финансового контроля.
Проверка продлевается до устранения причин продления проверки, но не более чем на 30 рабочих дней, в случае:
1) неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации;
2) отсутствия у проверяемой организации, вследствие обстоятельств непреодолимой силы, оправдательных документов, первичных учетных документов, отчетов на бумажных носителях и (или) в электронном виде;
3) изъятия у проверяемой организации правоохранительными органами оправдательных документов, первичных учетных документов, отчетов.
Решение о продлении срока проведения проверки оформляется приказом начальника Финансового управления и доводится до сведения проверяемой организации.
31. Проверка приостанавливается до устранения причин приостановления проверки, но не более чем на 3 месяца, в случае:
1) отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации;
2) наступления обстоятельств, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 30 настоящего Регламента, если эти обстоятельства продолжаются более 30 рабочих дней;
3) приостановления деятельности проверяемой организации;
4) невозможности установления местонахождения организации, в которой проводится встречная проверка;
5) отвлечение участников контрольной группы на внеплановые проверки по поручениям Главы города;
6) наступления событий и явлений, создающих угрозу жизни и здоровью проверяющих (стихийные бедствия, аварии, эпидемии, пожары, массовые беспорядки, забастовки).
32. Решение о приостановлении проверки принимается начальником Финансового управления на основании мотивированной докладной записки начальника отдела финансового контроля. В течение 2 рабочих дней со дня получения докладной записки решение о приостановлении проверки оформляется приказом начальника Финансового управления.
В срок не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о приостановлении проверки руководителю проверяемой организации направляется копия приказа начальника Финансового управления о приостановлении проверки и письменное требование об устранении обстоятельств, указанных в пункте 31 настоящего Регламента, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.
После устранения причин приостановления проверки контрольная группа возобновляет проведение проверки в сроки, устанавливаемые соответствующим приказом начальника Финансового управления.
33. При подготовке к проведению проверки участники контрольной группы должны изучить: программу проверки; законодательные и нормативные правовые акты по теме проверки; бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность, другие доступные материалы, характеризующие деятельность проверяемой организации; материалы предыдущих проверок проверяемой организации.
34. Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в приказе на проведение проверки.
35. Финансовым управлением Администрации города Нижний Тагил могут проводиться внеплановые проверки. Внеплановой проверкой является проверка, не включенная в план контрольной деятельности на соответствующий год.
36. Внеплановая проверка проводится по следующим основаниям:
- поручение Главы города Нижний Тагил;
- обращения прокуратуры и иных правоохранительных органов, согласованные с Главой города Нижний Тагил;
- обращения физических и юридических лиц, согласованные с Главой города Нижний Тагил.
37. Максимальный срок проведения внеплановой проверки не может превышать максимального срока, установленного для плановых проверок.
38. Назначение внеплановой проверки осуществляется в порядке, аналогичном назначению плановой проверки в соответствии с пунктами 26-34 настоящего Регламента.
39. В ходе проверки в срок, не превышающий срок проведения проверки, может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.
40. Встречная проверка назначается приказом начальника Финансового управления по письменному представлению начальника отдела финансового контроля.
41. Для проведения проверок отделом финансового контроля составляются программы проверок.
42. Программы проверок разрабатываются руководителем контрольной группы, утверждаются начальником Финансового управления, согласовываются с заместителем Главы Администрации города по экономике и финансам.
43. Составлению программы проверки предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, акты предыдущих проверок и другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность организации, подлежащей проверке.
44. Программа проверки должна содержать: тему проверки; наименование проверяемой организации; перечень основных вопросов, по которым контрольная группа проводит в ходе проверки контрольные действия.
45. Руководитель контрольной группы должен вручить руководителю проверяемой организации копию приказа о назначении проверки, ознакомить его с программой проверки, представить участников контрольной группы, решить организационно-технические вопросы проведения проверки.
46. При проведении проверки участники контрольной группы должны иметь служебные удостоверения.
47. Исходя из темы проверки и ее программы руководитель контрольной группы определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы проверки, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.
Руководитель контрольной группы распределяет вопросы программы проверки между участниками контрольной группы.
48. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам проверяемой организации путем их анализа и оценки.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета и контрольных замеров.
49. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки. Объем выборки и ее состав определяются руководителем контрольной группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
50. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы проверки принимает руководитель контрольной группы исходя из содержания вопроса программы проверки, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока проверки.
При проведении проверки контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагам, а также расчетных операций проводятся сплошным способом.
51. При проведении комплексной проверки (кроме тематической) в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций по лицевым, расчетным и валютным счетам, операций с материальными ценностями.
52. В ходе проверки проводятся контрольные действия по изучению:
1) учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов (по форме и содержанию) в целях установления законности и правильности произведенных операций;
2) полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;
3) фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
4) постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в проверяемой организации;
5) состояния системы внутреннего финансового контроля в проверяемой организации, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;
6) принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки.
53. В зависимости от темы проверки в ходе проверки проводится комплекс контрольных действий по изучению:
1) соответствия деятельности организации учредительным документам;
2) расчетов сметных назначений;
3) исполнения бюджетных смет;
4) использования средств бюджета города Нижний Тагил, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
5) использования средств бюджетов других уровней, выделенных бюджету города Нижний Тагил в виде субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов;
6) использования средств бюджета города Нижний Тагил, выделенных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в виде субсидий;
7) использования средств бюджета города Нижний Тагил, выделенных юридическим лицам в виде бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций;
8) соблюдения требований законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области, нормативных правовых актов города Нижний Тагил проверяемой организацией;
9) операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности;
10) использования и сохранности муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении;
11) ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности.
54. В ходе проверки по решению руководителя контрольной группы составляются справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы проверки.
Указанная справка составляется участником контрольной группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем контрольной группы, подписывается должностным лицом проверяемой организации, ответственным за соответствующий участок работы проверяемой организации.
В случае отказа указанного должностного лица подписать справку в конце справки делается запись об отказе указанного лица от подписания справки. В этом случае к справке прилагаются возражения указанного должностного лица.
Справки прилагаются к акту проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта проверки.
55. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе проверки, нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации.
Промежуточный акт проверки оформляется в порядке, установленном пунктами 57-61 настоящего Регламента.
Промежуточный акт проверки подписывается участником контрольной группы, проводившим контрольные действия, и руководителем контрольной группы, а также руководителем проверяемой организации.
Факты, изложенные в промежуточном акте проверки, включаются в акт проверки.
56. Результаты плановой и внеплановой проверки оформляются актом проверки.
57. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.
Акт встречной проверки прилагается к акту проверки, в рамках которой проведена встречная проверка.
58. Акт плановой и внеплановой проверки, акт встречной проверки составляются на русском языке, имеют сквозную нумерацию страниц. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте проверки в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения соответствующих операций.
59. Акт плановой и внеплановой проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
60. Вводная часть акта плановой и внеплановой проверки должна содержать следующие сведения:
тема проверки;
дата и место составления акта проверки;
основание назначения проверки, в том числе указание на плановый характер либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа;
фамилии, инициалы и должности руководителя и других участников контрольной группы;
проверяемый период;
срок проведения проверки;
сведения о проверяемой организации:
полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП), основной государственный регистрационный номер (ОГРН).
ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);
сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
перечень и реквизиты всех счетов (включая закрытые на момент проверки счета, но действовавшие в проверяемом периоде) в кредитных организациях, включая депозитные, лицевые счета в финансовых органах.
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
кем и когда проводилась предыдущая проверка, а также сведения о нарушениях, выявленных предыдущей проверкой и имеющих место на момент проверки.
61. Описательная часть акта плановой и внеплановой проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки.
62. Заключительная часть акта плановой и внеплановой проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
63. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.
64. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения:
тема проверки, в ходе которой проводится встречная проверка;
вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;
дата и место составления акта встречной проверки;
фамилии, инициалы и должности работников, проводивших встречную проверку;
проверяемый период;
срок проведения встречной проверки;
сведения о проверенной организации:
полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП);
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период.
65. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.
66. При составлении акта плановой проверки, акта внеплановой проверки, акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
67. Результаты плановой проверки, внеплановой проверки, встречной проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки.
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.
68. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе плановой проверки, внеплановой проверки, встречной проверки, должны быть указаны следующие сведения:
содержание нарушения;
положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены;
к какому периоду относится выявленное нарушение;
в чем выразилось нарушение;
документально подтвержденная сумма нарушения.
69. В акте плановой проверки, акте внеплановой проверки, акте встречной проверки не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
70. Акт плановой проверки, встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для проверяющей организации.
71. Акт внеплановой проверки составляется в трех экземплярах: один экземпляр - для органа, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка; один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для проверяющей организации.
72. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем контрольной группы, а также руководителем и главным бухгалтером проверенной организации.
В случае если в ходе проверки участниками контрольной группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта проверки вместе с руководителем контрольной группы.
73. Акт проверки до его направления в проверяемую организацию согласовывается с начальником отдела финансового контроля и начальником Финансового управления.
74. Руководитель контрольной группы устанавливает по согласованию с руководителем проверенной организации срок для ознакомления последнего с актом проверки и его подписания, который не должен быть более 5 рабочих дней со дня вручения руководителю проверенной организации акта.
75. При наличии у руководителя проверенной организации возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю контрольной группы письменные возражения, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
76. Начальник отдела финансового контроля в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность изложенных возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение подписывается начальником Финансового управления.
Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, второй экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.
Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается руководителю проверенной организации под расписку.
77. Акт проверки со всеми приложениями представляется начальником отдела финансового контроля начальнику Финансового управления не позднее 5 рабочих дней после даты окончания проверки для рассмотрения и принятия соответствующих решений.
78. Материалы каждой проверки должны составлять отдельное дело с соответствующим номером, наименованием и количеством томов этого дела.
79. Материалы проверок хранятся в соответствии с правилами делопроизводства в отделе финансового контроля.
80. По результатам проверки начальник отдела финансового контроля готовит информацию, которая размещается на официальном сайте города Нижний Тагил после согласования с Главой города.
81. Копия акта проверки направляется в правоохранительные органы.
82. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Свердловской области, правовых актов города Нижний Тагил начальник отдела финансового контроля не позднее 10 рабочих дней после окончания проверки готовит представление с перечнем выявленных нарушений и рекомендациями по их устранению. Представление подписывает начальник Финансового управления.
83. В срок не позднее 2 рабочих дней со дня подписания обязательное для исполнения представление направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается руководителю проверенной организации под расписку.
84. В представлении указывается:
- наименование организации;
- фамилия, имя, отчество руководителя проверенной организации;
- перечисляются факты выявленных проверкой нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Свердловской области, правовых актов города Нижний Тагил с указанием содержания нарушения, суммы нарушения, нормативного правового акта, положения которого нарушены;
- предложения по устранению выявленных проверкой нарушений;
- предложения о применении мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных нарушений;
- срок принятия соответствующих мер по устранению и недопущению в дальнейшем выявленных проверкой нарушений;
- срок извещения проверенной организацией начальника Финансового управления о принятии мер по устранению указанных в представлении нарушений.
Срок принятия мер по устранению выявленных проверкой нарушений не может превышать 3 месяцев с момента получения проверенной организацией представления.
85. Руководитель проверенной организации должен принять меры по устранению и недопущению в дальнейшем выявленных проверкой нарушений (в том числе меры по возмещению причиненного ущерба) и привлечению к дисциплинарной ответственности работников организации, ненадлежащее исполнение должностных обязанностей которых повлекло за собой нарушения законодательства.
86. В срок не позднее 3 рабочих дней после получения представления руководитель проверенной организации направляет в отдел финансового контроля план мероприятий по устранению нарушений, выявленных проверкой, а также информацию о принятых мерах дисциплинарного взыскания к виновным лицам.
87. Руководитель проверенной организации направляет в отдел финансового контроля отчет о принятых мерах по устранению выявленных проверкой нарушений в сроки, указанные в представлении.
88. В течение 2 рабочих дней с момента получения представления проверенной организацией начальник отдела финансового контроля направляет копии акта проверки и представления Главе города, главному распорядителю, осуществляющему внутриведомственный финансовый контроль за подведомственными учреждениями, и учредителю муниципальных учреждений.
89. Главный распорядитель, учредитель должен принять меры по устранению и недопущению в дальнейшем выявленных проверкой нарушений и привлечению к дисциплинарной ответственности руководителя организации, допустившего выявленные нарушения.
90. В срок до 10 рабочих дней с момента получения представления главный распорядитель, учредитель доводит информацию о принятых по результатам проверки мерах в Финансовое управление.
91. В случае если работодателем по отношению к руководителю проверенной организации является Глава города Нижний Тагил, копия представления направляется Главе города для решения вопроса о применении дисциплинарного взыскания к руководителю организации, допустившему выявленные проверкой нарушения.
92. В целях контроля за полнотой исполнения вынесенного представления отделом финансового контроля может быть проведена проверка устранения организацией выявленных нарушений. Проведение в организации проверки выполнения мероприятий по устранению выявленных нарушений осуществляется на основании приказа начальника Финансового управления по поручению Главы города Нижний Тагил.
93. На основании материалов проверки при выявлении нарушений бюджетного законодательства начальник Финансового управления в отдельных случаях в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации направляет Главе города Нижний Тагил предложения об ограничении, приостановлении, а в необходимых случаях и прекращении финансирования проверенной организации; о взыскании с организации израсходованных не по целевому назначению средств.
94. Начальник отдела финансового контроля обеспечивает контроль за ходом реализации материалов проверки.
95. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств, нарушения срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе, нарушения сроков перечисления платы за пользование бюджетными средствами, уполномоченными должностными лицами Администрации города Нижний Тагил составляется протокол об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, для привлечения к административной ответственности должностных лиц проверенной организации, допустивших нарушения бюджетного законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.