Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение N 5
к постановлению РЭК
Свердловской области
от 19 октября 2011 г. N 159-ПК
Правила
заполнения форм для раскрытия информации субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении, в сфере оказания услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям (далее - субъекты регулирования), осуществляющими деятельность на территории Свердловской области
1. Настоящие Правила предназначены для организации заполнения форм для раскрытия информации в сфере:
- услуг в сфере железнодорожных перевозок в пригородном сообщении;
- услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям.
2. Принципами раскрытия информации являются:
- достоверность - используемая информация должна быть качественной и характеризоваться высокой степенью достоверности;
- актуальность - информация должна отражать существующее положение о выполнении показателей производственных и инвестиционных программ;
- постоянство - раскрытие информации осуществляется на постоянной основе с определенной периодичностью;
- единство - раскрытие информации осуществляется по единым примерным формам, утверждаемым Региональной энергетической комиссией Свердловской области;
- доступность - информация должна быть доступной для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса в круглосуточном режиме.
3. Раскрытие информации осуществляется посредством сбора, обработки, анализа и публикации информации в сети "Интернет" (иных средствах массовой информации). Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение производственных и инвестиционных программ (в том числе программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности).
4. Формы раскрытия информации, подлежащей свободному доступу, заполняются субъектами регулирования на основании сведений, содержащихся в учредительных документах юридического лица, свидетельстве о государственной регистрации и свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе.
5. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности формируются по состоянию на конец отчетного периода.
6. Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности отражается в части регулируемой деятельности.
7. Поля "Наименование организации" заполняются в соответствии с наименованием, указанным в учредительных документах:
- идентификационный номер плательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП) по месту нахождения организации в соответствии со Свидетельством о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации.
8. В полях, отведенных для указания адреса регистрации:
- для юридических лиц указывается юридический адрес в соответствии с Российским классификатором адресов ФНС России.
В случае, если адрес нахождения организации отличен от юридического адреса, указывается фактический адрес.
9. Информация, подлежащая свободному доступу в соответствии со стандартами раскрытия информации, представляется теплоснабжающими, теплосетевыми организациями и субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии в формате шаблонов ЕИАС согласно перечням, указанным в приложениях 1 и 4. Шаблоны следует заполнять и направлять ответом на запрос через систему "ЕИАС Мониторинг" в РЭК Свердловской области.
Правила
заполнения форм раскрытия информации, подлежащей свободному доступу, субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок в пригородном сообщении
10. Информация о ценах (тарифах) на работы (услуги) субъектов естественных монополий, в отношении которых применяется государственное регулирование, раскрывается в соответствии с формой N 1 приложения N 2 к настоящему Постановлению.
Указанная форма заполняется субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок в пригородном сообщении ежегодно на основании нормативных правовых и иных актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в соответствии с пунктом 11 Стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2010 г. N 939 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 49, ст. 6517).
11. Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности, в отношении которой осуществляется регулирование в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236) (далее - Федеральный закон "О естественных монополиях"), включая структуру основных производственных затрат на выполнение регулируемых работ (оказание услуг), раскрывается в соответствии с формами NN 2 и 3 приложения N 2 к настоящему постановлению.
Указанные формы заполняются субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок в пригородном сообщении ежегодно на основании годовой финансовой (бухгалтерской) отчетности, статистической отчетности, управленческой отчетности, а также Порядка ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ открытого акционерного общества "Российские железные дороги", утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 декабря 2010 года N 311 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 12 апреля 2011 года, регистрационный N 20470).
Помимо этого, субъектами естественных монополий ежегодно публикуется годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность, а также аудиторское заключение (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении субъекта естественной монополии осуществлялась аудиторская проверка) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Вышеуказанная информация, в том числе в соответствии с указанными формами, раскрывается не позднее 1 июля года, следующего за отчетным.
12. Информация об инвестиционных программах (о проектах инвестиционных программ) и отчетах об их реализации раскрывается в соответствии с формой N 4 приложения N 2 к настоящему постановлению.
Указанная форма заполняется субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок в пригородном сообщении ежегодно на основании показателей утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы и утвержденного финансового плана и годовых отчетных показателей о выполнении инвестиционной программы.
Информация в соответствии с указанной формой подлежит раскрытию не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
Сведения, указанные в форме N 4 приложения N 2, о целях и задачах инвестиционного проекта, об ожидаемых социально-экономических и бюджетных эффектах от реализации инвестиционного проекта, о сроке окупаемости инвестиционного проекта, об объеме расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе данные об объемах финансирования расходов на реализацию проектов за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, о поэтапном плане реализации инвестиционного проекта публикуются за прогнозируемый период (текущий год и 2 последующих года), а отчет о реализации инвестиционной программы - за отчетный период.
В структуре инвестиционной программы указываются общая сумма инвестиций в целом по программе и по ее разделам, а также сведения о долгосрочных финансовых вложениях, о приобретаемых внеоборотных активах и об объектах капитального строительства с разделением по реконструируемым (модернизируемым) и новым объектам, стоимость которых превышает 3 процента суммы инвестиций по соответствующим разделам, но составляет не менее 1 процента суммы инвестиций в целом по программе.
Для объектов капитального строительства указываются сроки начала и окончания строительства, стоимостная оценка инвестиций в целом по объекту и за рассматриваемый календарный год, основные проектные характеристики (структура инвестированного капитала, чистый дисконтированный доход). Для объектов долгосрочных финансовых вложений также указывается стоимостная оценка инвестиций в целом по объекту и за рассматриваемый календарный год.
В случае, если субъекты естественных монополий формируют несколько отдельных программ (инвестиционную программу, программу реконструкции и т.п.), в которые входят объекты инвестиций, то раскрываются сведения об инвестициях с разделением по всем указанным программам.
В случае, если субъектами естественных монополий осуществляются инвестиции, которые одновременно затрагивают регулируемые и нерегулируемые виды деятельности, и корректное отнесение их части на регулируемый вид деятельности невозможно, то сведения о такого рода инвестициях раскрываются полностью с соответствующими комментариями.
Правила
заполнения форм раскрытия информации, подлежащей свободному доступу, субъектами естественных монополий в сфере транспортировки газа по газораспределительным сетям
13. В форме 1 приложения N 3:
а) для субъектов естественных монополий, тарифы (ставки тарифов) для которых утверждаются приказами ФСТ России в табличной форме, информация о размере тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям раскрывается с детализацией каждой составляющей тарифа по той же табличной форме;
б) в случае, если органом регулирования устанавливается предельное значение тарифа, сведения об этом указываются в таблице. В случае, если тарифы устанавливаются с региональной разбивкой, в таблице указывается территория (регион), на которой применяется утвержденный тариф.
14. В форме 2 приложения N 3:
а) Информация раскрывается об основных средствах, находящихся в собственности или на иных законных основаниях субъекта естественной монополии, используемых при оказании услуг по транспортировке газа по состоянию на 1 января;
б) расчетный размер выручки от оказания услуг субъектом естественной монополии по регулируемому виду деятельности определяется исходя из объема оказанных услуг (включая транспортировку собственного газа) и величины регулируемых тарифов.
15. В форме 3 приложения N 3:
а) в случае, если субъект естественной монополии оказывает услуги по транспортировке газа по магистральным газопроводам, межпромысловым коллекторам, газораспределительным сетям и т.д., то данная информация раскрывается отдельно по каждому из видов трубопроводов.
16. В форме 4 приложения N 3:
а) в случае, если субъекты естественных монополий формируют несколько программ, в которые включены объекты инвестиций, то отдельно раскрывается информация обо всех программах с указанием объемов инвестиций по каждой из них;
б) газораспределительные организации в составе информации об инвестиционных программах раскрывают сведения о программах газификации, финансируемых за счет специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям;
в) в случае, если субъекты естественных монополий осуществляют инвестиции, которые одновременно затрагивают регулируемые и нерегулируемые виды деятельности, и корректное отнесение их части на регулируемый вид деятельности невозможно, то информация о такого рода инвестициях раскрывается полностью с соответствующими комментариями;
г) сведения о строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, а также сведения о долгосрочных финансовых вложениях и о приобретении внеоборотных активов расшифровываются по объектам, стоимость которых превышает 3% от общего размера инвестиций по соответствующему разделу, но составляет не менее 1% от общего размера инвестиций.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.