Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок проведения мониторинга, контроля и оценки качества предоставления муниципальных услуг
7. Мониторинг проводится в 2 последовательных этапа:
На первом этапе организуется опрос получателей муниципальных услуг по установленной анкете проведения опроса заявителей о качестве предоставления муниципальной услуги. В случае отсутствия у респондента свободного времени для ответа на вопросы анкеты респонденту предлагается добровольно указать контактную информацию и время, удобное для телефонного опроса. Участие получателей муниципальных услуг в проведении опроса является свободным и добровольным.
На втором этапе проводится обобщение собранных количественных показателей и проводится оценка качества предоставления муниципальных услуг.
Оценочные баллы определяют удовлетворительное либо неудовлетворительное качество предоставления муниципальных услуг по 10-балльной шкале.
Для расчета показателя используется формула:
К= S/N, где:
К - качество предоставления муниципальной услуги,
S - сумма баллов по каждому критерию,
N - количество заявителей по муниципальной услуге:
1) от 0 до 5 баллов - неудовлетворительное качество предоставления муниципальной услуги;
2) от 6 баллов до 10 баллов - удовлетворительное качество предоставления муниципальной услуги.
8. Руководитель отраслевого (функционального) и территориального органа Администрации города Нижний Тагил, обеспечивает сохранность документации по проведению опроса потребителей муниципальной услуги в течение двух лет с момента проведения опроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.