Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения мониторинга, контроля и оценки качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Нижний Тагил
2. Под мониторингом, контролем и оценкой качества муниципальных услуг (далее - мониторинг), предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Нижний Тагил, понимается сбор и анализ информации о фактическом уровне качества предоставляемых муниципальных услуг, о его соответствии требованиям, содержащимся в административных регламентах предоставления соответствующих муниципальных услуг и иных нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальных услуг, устанавливающих требования к их качеству и доступности.
3. Мониторинг осуществляется отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Нижний Тагил, предоставляющими соответствующие муниципальные услуги.
4. Мониторинг проводится в целях:
1) выявления, анализа и оценки нормативно установленных и фактических значений исследуемых параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, в том числе полных временных затрат на получение (достижение) конечного результата муниципальной услуги;
2) последующего определения и реализации мер по улучшению качества и доступности предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям;
3) контроля последующей динамики качества и доступности муниципальных услуг, результативности мер по их улучшению.
5. Задачами мониторинга являются:
1) оценка практики предоставления муниципальных услуг, анализ соблюдения регламентов их предоставления;
2) обеспечение достоверности информации о качестве предоставления муниципальных услуг;
3) подготовка предложений по оптимизации процесса предоставления муниципальных услуг;
4) отслеживание результативности мер по повышению качества предоставления муниципальных услуг.
6. Методом сбора информации о качестве и доступности муниципальной услуги является опрос граждан, являющихся получателями соответствующей услуги. В течение отчетного года опросу подлежат не менее 5% получателей муниципальной услуги при общем количестве получателей соответствующей услуги более 500, или не менее 10% от общего количества получателей муниципальной услуги, если общее количество получателей муниципальной услуги составляет менее 500 за отчетный год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.