Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения мониторинга, контроля и оценки качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Нижний Тагил
2. Под мониторингом, контролем и оценкой качества муниципальных услуг (далее - мониторинг), предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Нижний Тагил, понимается сбор и анализ информации о фактическом уровне качества предоставляемых муниципальных услуг, о его соответствии требованиям, содержащимся в административных регламентах предоставления соответствующих муниципальных услуг и иных нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальных услуг, устанавливающих требования к их качеству и доступности.
3. Мониторинг осуществляется отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Нижний Тагил, предоставляющими соответствующие муниципальные услуги.
4. Мониторинг проводится в целях:
1) выявления, анализа и оценки нормативно установленных и фактических значений исследуемых параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, в том числе полных временных затрат на получение (достижение) конечного результата муниципальной услуги;
2) последующего определения и реализации мер по улучшению качества и доступности предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям;
3) контроля последующей динамики качества и доступности муниципальных услуг, результативности мер по их улучшению.
5. Задачами мониторинга являются:
1) оценка практики предоставления муниципальных услуг, анализ соблюдения регламентов их
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.