Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области
от 28 марта 2012 г. N 658
"Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ Сысертского городского округа и проведения оценки эффективности их реализации"
9 июня 2012 г.
Постановлением Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 7 апреля 2014 г. N 980 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения единства методологии, порядка подготовки и организации исполнения целевых и ведомственных целевых программ Сысертского городского округа, в соответствии со статьей 179 Федерального закона от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2010 г. N 1347-ПП (в ред. от 01.02.2012 г.) "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ" постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и реализации муниципальных целевых программ Сысертского городского округа и проведения оценки эффективности их реализации (прилагается).
2. Разработчикам муниципальных целевых программ, принятых до настоящего постановления, разработать целевые показатели, позволяющие оценить ход и результативность решения задач, поставленных в программе. В срок до 15.05.2012 г. подготовить проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в муниципальные целевые программы и представить их на согласование в соответствии с правилами подготовки и оформления нормативных правовых актов Сысертского городского округа.
3. Настоящее постановление опубликовать в официальном издании "Вестник Сысертского городского округа".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Сысертского городского округа, председателя комитета по экономике Краснову С.В.
Глава Сысертского |
В.А. Старков |
Порядок
разработки и реализации муниципальных целевых программ Сысертского городского округа и проведения оценки эффективности их реализации
(утв. постановлением Администрации Сысертского городского округа от 28 марта 2012 г. N 658)
9 июня 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки и реализации муниципальных целевых программ Сысертского городского округа и проведения оценки эффективности их реализации (далее - Порядок) устанавливает порядок разработки, утверждения и контроля за выполнением муниципальных целевых программ Сысертского городского округа, а также регулирует отношения, связанные с осуществлением ведения реестра данных программ, контроля за их реализацией, формированием отчетности о ходе реализации и проведением оценки эффективности их реализации.
2. Муниципальная целевая программа (далее - программа) Сысертского городского округа (далее - СГО) - это совокупность согласованных по задачам, ресурсам и срокам осуществления производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, направленных на комплексное решение задач и достижение целей, связанных с осуществлением полномочий органов местного самоуправления Сысертского городского округа.
Программы подлежат отражению в составе ведомственной структуры расходов бюджета Сысертского городского округа по кодам целевых статей или видам расходов. Каждой программе присваивается уникальный код целевой статьи и (или) вида расходов бюджета.
Муниципальная программа должна обладать строгой направленностью на достижение сформулированной цели, обоснованностью мероприятий, объемов работ и финансовых затрат, обеспечивать достижение эффекта от реализации мероприятий.
3. Методическое руководство по разработке муниципальных программ осуществляет комитет по экономике Администрации Сысертского городского округа (далее - комитет по экономике).
4. Разработка проекта и утверждение программы включают в себя следующие основные этапы:
1) принятие решения о разработке проекта программы;
2) согласование заявки о разработке проекта программы;
2) разработка проекта программы;
3) согласование, экспертиза проекта программы;
4) утверждение программы.
II. Порядок принятия решения о разработке муниципальной программы
5. Инициаторами разработки проекта муниципальной программы (далее - инициаторы) могут выступать отраслевые и территориальные органы Администрации СГО.
Для обоснования необходимости решения задач программно-целевым методом должны учитываться:
приоритеты и цели Стратегии социально-экономического развития Свердловской области и Сысертского городского округа;
направления структурной, научно-технической и инновационной политики СГО;
прогнозы развития потребностей округа и финансовых ресурсов;
результаты анализа экономического, социального и экологического состояния СГО.
Основанием для разработки программы является постановка проблемы в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Сысертского городского округа и обоснование необходимости ее решения программным методом.
6. Отраслевые органы и структурные подразделения Администрации СГО при подготовке предложения о разработке проекта муниципальной программы за счет средств местного бюджета учитывают обращения предприятий и учреждений, независимо от формы собственности, расположенных на территории Сысертского городского округа, организаций, союзов (ассоциаций) коммерческих и некоммерческих организаций, общественных объединений и граждан, а также рекомендации, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
7. Предложение о разработке проекта программы представляется инициаторами в пределах их компетенции в комитет по экономике в срок до 1 июля предшествующего финансовому году, в котором предполагается начать разработку проекта программы. Предложение о разработке проекта программы составляется в форме заявки согласно приложению N 1.
Комитет по экономике согласовывает предложение о разработке программы и дает заключение о целесообразности ее разработки либо возвращает предложение инициатору для доработки и уточнений в течение 15 (пятнадцати) календарных дней.
8. Сводный перечень муниципальных программ, предложенных к разработке и реализации, учитывается при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики в Сысертском городском округе на очередной финансовый год и плановый период.
III. Порядок разработки Программы
9. Разработку проекта программы осуществляют отраслевые, территориальные органы Администрации СГО, которые в случае утверждения муниципальной программы выступают в качестве заказчика программы. Для целевых программ, имеющих более одного заказчика, определяется заказчик-координатор муниципальной целевой программы.
10. Муниципальная программа содержит паспорт программы (приложение N 2). За паспортом программы следуют разделы:
1) характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения программными методами;
2) основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения;
3) перечень мероприятий программы (приложение N 3);
4) ресурсное обеспечение целевой программы;
5) механизм реализации целевой программы, включающий в себя механизм управления программой, распределение сфер ответственности и механизм взаимодействия заказчиков целевой программы;
6) оценка социально-экономической эффективности и экологические последствия (при наличии) реализации программы.
11. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) Первый раздел муниципальной программы должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития и целесообразности программного решения проблемы на местном уровне. Указанный раздел также должен содержать обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, которые могут возникнуть в случае отсутствия программно-целевого метода решения проблемы.
2) Второй раздел программы должен содержать формулировки целей и задач целевой программы с указанием целевых индикаторов и показателей. Требования, предъявляемые к целям программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции заказчиков программы);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей).
Целевые показатели (приложение N 4) являются инструментом оценки достижения целей, выполнения основных задач и мероприятий целевой программы и должны быть запланированы по годам ее реализации, количественно заданными и измеряемыми. В случае если значения целевых индикаторов и показателей определяются расчетным методом, к целевой программе прилагается методика сбора исходной информации и расчета целевых показателей.
Постановлением Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 9 июня 2012 г. N 1405 в подпункт 3 пункта 11 настоящего Порядка внесены изменения
3) Третий раздел программы должен содержать мероприятия по направлениям с указанием годовых объемов расходов с разбивкой по источникам финансирования. План мероприятий по выполнению программы должен содержать следующие сведения:
наименование мероприятия (с разбивкой пообъектно);
сроки реализации (начало и окончание) каждого мероприятия;
количественное значение показателя, выражающее измерение мероприятия;
стоимость выполнения мероприятия в ценах соответствующих лет;
взаимосвязь мероприятия и ожидаемых результатов с целевыми индикаторами и показателями;
наименование исполнителя, ответственного за выполнение данного мероприятия.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных (муниципальных) учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами Администрации СГО.
Объекты капитального строительства (реконструкции, техперевооружение) указываются в перечне объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций (форма приведена в приложении N 5 к настоящему Порядку).
В целевые программы включаются инвестиционные проекты (строительство, реконструкция, техперевооружение) с последующим проведением оценки на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения. Оценка проводится на основе Методики оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2010 N 1347-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ".
4) Четвертый раздел целевой программы должен содержать обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования (приложение N 6).
Обоснование ресурсного обеспечения включает сведения об общем размере средств, необходимом для реализации программы, в том числе с распределением по годам реализации, по направлениям, обоснование стоимости выполнения мероприятий.
Раздел должен включать в себя также обоснование возможности привлечения средств внебюджетных источников, средств областного бюджета для реализации мероприятий программы и описание механизмов привлечения этих средств.
5) Основные требования к пятому разделу программы изложены в части VI настоящего Порядка.
6) Шестой раздел программы должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств.
12. В рамках реализации муниципальных программ могут быть сформированы подпрограммы. Состав и структура подпрограммы аналогичны структуре целевой программы.
13. К проекту целевой программы прилагаются паспорта инвестиционных проектов, реализация которых предполагается в ходе выполнения мероприятий целевой программы (приложение N 7). Паспорт инвестиционного проекта содержит основную информацию об инвестиционном проекте и включает в себя приложения в форме заключений, разрешений, согласований, актов, справок и иных документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта. Паспорт инвестиционного проекта составляется отдельно по каждому объекту, включенному в целевую программу.
IV. Порядок согласования и утверждения Программы
14. Проект муниципальной целевой программы оформляется в виде проекта постановления Администрации Сысертского городского округа об утверждении программы.
15. Проект муниципальной программы согласовывается с заместителем Главы Администрации СГО, в соответствии с распределением должностных обязанностей и наделением полномочиями и направляется в комитет по экономике. Мероприятия проекта программы, затрагивающие компетенцию органов и организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления Сысертского городского округа, должны быть согласованы с руководителями таких органов и организаций.
16. Комитет по экономике в течение 15 календарных дней с даты поступления проекта муниципальной программы проводит его проверку на соответствие установленной структуре, задачам, направленным на достижение поставленной цели, объективности в установлении сроков выполнения муниципальной программы, обращая при этом особое внимание на:
- приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
- обоснованность, комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
- социально-экономическую эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы.
При наличии замечаний и предложений заказчик (заказчик-координатор) программы проводит доработку проекта программы.
17. В случае положительного заключения комитета по экономике проект программы направляется на рассмотрение в Финансовое управление Администрации СГО (далее - Финансовое управление). Финансовое управление в течение 10 календарных дней рассматривает проект программы, оценивает ресурсную обеспеченность и получение бюджетного эффекта от реализации, обоснованность объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы.
18. Далее проект целевой программы направляется для проведения согласований и экспертиз, предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Сысертского городского округа.
19. После проведения согласований и экспертиз и устранения замечаний про грамма утверждается постановлением Администрации Сысертского городского округа.
20. Программы, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году, подлежат разработке и утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Думу Сысертского городского округа.
21. Изменения в утвержденную постановлением Администрации СГО программу вносятся в порядке, предусмотренном пунктами 2-20 настоящего Порядка.
22. Программы, предусматривающие финансирование из бюджета Свердловской области, разрабатываются, утверждаются и предоставляются в соответствующие министерства Правительства Свердловской области в соответствии со сроками, установленными областными целевыми программами.
23. Утвержденные программы подлежат опубликованию в официальном издании "Вестник Сысертского городского округа".
V. Финансовое обеспечение Программы
24. Для финансирования целевых программ за счет средств бюджета СГО комитет по экономике в сроки, устанавливаемые постановлением Администрации СГО для формирования бюджета СГО о формировании бюджета на очередной финансовый год, направляет Главе Сысертского городского округа реестр программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета Сысертского городского округа, и предложения по объемам их финансирования.
В проекте бюджета Сысертского городского округа на очередной финансовый год заказчикам целевых программ предусматриваются целевым назначением бюджетные ассигнования.
При сокращении объемов бюджетного финансирования мероприятий целевой программы по сравнению с предусмотренными утвержденной целевой программой заказчик целевой программы вправе разработать дополнительные меры по привлечению средств внебюджетных источников для реализации мероприятий целевой программы. При превышении плановых сумм расходов мероприятий, предусмотренных программой, над лимитами бюджетных средств соответствующего кода целевой статьи бюджета на их реализацию внесение изменений в программу не требуется. Не допускается финансирование мероприятий, не предусмотренных соответствующей программой, за счет средств бюджета по коду целевой статьи на реализацию данной программы.
VI. Порядок реализации, учета и контроля за выполнением Программы
25. Программы реализуются в порядке, установленном муниципальной программой и настоящим Порядком. Текущее управление реализацией программы осуществляется заказчиком (заказчиком-координатором). Исполнители программы выполняют мероприятия, предусмотренные планом мероприятий по выполнению программы.
26. Заказчики (заказчики-координаторы), разработавшие соответствующую муниципальную программу:
1) выполняют функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы;
2) осуществляют полномочия главного распорядителя бюджетных средств, предусмотренных на реализацию целевой программы;
3) несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
4) ежеквартально в течение 20 дней после окончания отчетного периода направляют в комитет по экономике информацию о ходе реализации муниципальной программы по форме приложения N 8 с приложением пояснительной записки, которая должна содержать сведения:
1) о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
2) о результатах реализации программы, о выполнении целевых показателей за отчетный период;
3) о целевом использовании бюджетных и привлеченных внебюджетных средств;
4) о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию программы;
5) готовят предложения о внесении изменений в муниципальные программы или признании их утратившими силу;
6) осуществляют иные полномочия, предусмотренные муниципальной программой.
27. Финансовое управление ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в комитет по экономике информацию о финансировании целевых программ за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета Сысертского городского округа.
28. Комитет по экономике:
1) осуществляет сбор информации о ходе реализации, выполнении целевых показателей программы;
2) проводит мониторинг реализации программ;
3) ведет реестр муниципальных программ;
4) выполняет ежегодную оценку эффективности реализации программ Сысертского городского округа.
29. После принятия постановления Администрации СГО об утверждении программы один экземпляр муниципальной программы направляется в комитет по экономике, где в целях учета муниципальных программ сведения о программе вносятся в реестр муниципальных программ (приложение N 9).
VII. Оценка эффективности реализации Программы
30. Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится по итогам их исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации программы, но не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Думу Сысертского городского округа.
Оценка эффективности реализации программ выполняется в целях повышения мотивации достижения намеченных программой целей в полном объеме и эффективного использования ресурсов, предусмотренных на реализацию программы. В составе оценки эффективности реализации программ дополнительно отражаются итоги оценки результативности реализации программ.
31. Заказчик (заказчик-координатор) программы ежегодно в срок до 1 апреля после отчетного периода формирует и предоставляет в комитет по экономике итоговую информацию о реализации программы и эффективности использования финансовых средств, в которой отражаются качественные и количественные результаты выполнения целевой программы, проводится анализ достигнутых результатов, их соответствия плановым показателям.
Представляемый заказчиком пакет документов по оценке эффективности и результативности реализации программы должен содержать:
1) пояснительную записку;
2) анализ объемов финансирования мероприятий целевой программы (приложение N 8);
3) отчет о достижении целевых значений основных целевых показателей программы (приложение N 10);
Пакет документов предоставляется на электронных и бумажных носителях. По данным полученных документов об исполнении программы комитет по экономике проводит:
1) анализ достижения показателей результативности программы;
2) оценку результативности реализации программы в целом;
3) оценку эффективности реализации программы в целом.
32. Критериями оценки эффективности и результативности реализации программы являются:
1) степень достижения заявленных результатов (целевых показателей) реализации программы;
2) отклонение достигнутых показателей от плановых значений;
3) степень выполнения заявленных мероприятий программы;
4) динамика целевых индикаторов и показателей;
5) динамика расходов на реализацию мероприятий программы;
6) темпы реализации программы;
7) эффективность расходов программы.
33. Оценка результативности реализации программы представляет собой определение степени выполнения запланированных результатов (поставленных задач, мероприятий, целевых показателей).
Оценка результативности программы по мероприятиям (задачам) (S) определяется как отношение фактического значения целевого показателя (индикатора), достигнутого в ходе реализации мероприятия программы к плановому значению показателя данного мероприятия, утвержденного программой.
Целевые показатели (индикаторы) считаются достигнутыми, если фактическое значение по показателям выше или равно запланированному целевому значению.
Оценка результативности программы в целом определяется как отношение совокупности оценок результативности программы по мероприятиям к количеству целевых показателей, утвержденных программой.
По итогам оценки результативности реализации программы могут быть сделаны следующие выводы:
1) S >= 1 - программа высокорезультативна;
2) 1 > S >= 0,50 - программа результативна;
3) S < 0,50 - программа нерезультативна.
34. Оценка эффективности реализации программы предусматривает проведение:
1) оценки темпов реализации программы посредством сравнения плановой и фактической оценки степени реализации программы с учетом итогового значения показателей;
2) оценки эффективности расходов программы посредством определения индекса эффективности расходов программы и отклонения эффективности расходов по задаче.
Значение индекса эффективности расходов программы:
равное или более 1 (единицы) - указывает на эффективность расходов в отчетном периоде;
менее 1 (единицы) - на то, что средства израсходованы менее эффективно, чем планировалось.
По результатам оценки эффективности расходов бюджета округа на реализацию программных мероприятий могут быть сделаны соответствующие выводы.
Социальная эффективность определяется как отношение полученных благоприятных социальных результатов к затратам на их достижение.
Если в программу включены задачи, для решения которых не предусмотрено финансирование, то при оценке эффективности расходов программы нефинансовые задачи в расчет не принимаются.
35. По результатам оценки эффективности и результативности реализации программы в случае несоответствия результатов выполнения целевой программы целевым показателям эффективности, предусмотренным программой, комитет по экономике при подготовке сводной информации за отчетный год вносит Главе Сысертского городского округа предложения:
1) о корректировке целей и срока реализации программы и ее мероприятий;
2) о сокращении финансирования программы за счет средств бюджета СГО на очередной финансовый год;
3) о досрочном прекращении реализации программы;
4) о принятии в установленном порядке мер дисциплинарной ответственности к руководителю, ответственному за реализацию программы;
5) о дальнейшей реализации и включении в перечень программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Сысертского городского округа, при формировании проекта бюджета на очередной финансовой год.
Приложение N 1
к Порядку разработки и реализации муниципальных
целевых программ Сысертского городского округа
и проведения оценки эффективности их реализации
Заявка
на разработку муниципальной целевой Программы
Наименование проекта муниципальной целевой программы |
|
Обоснование принятия муниципальной целевой программы |
|
Заказчик муниципальной целевой программы |
|
Разработчики муниципальной целевой программы |
|
Задачи, требующие комплексного решения путем принятия муниципальной целевой программы |
|
Сроки и этапы реализации муниципальной целевой программы |
|
Предполагаемые объемы и источники финансирования мероприятий муниципальной целевой программы |
|
Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности реализации муниципальной целевой программы |
|
Подпись руководителя
Исполнитель (Ф.И.О.) |
тел. ____________________ |
Приложение N 2
к Порядку разработки и реализации муниципальных
целевых программ Сысертского городского округа
и проведения оценки эффективности их реализации
Паспорт Программы
Наименование программы |
|
Реквизиты правового акта, утверждающего программу |
|
Основания для разработки программы |
Указываются нормативные правовые акты и иные документы, используемые для разработки программы |
Заказчик программы |
Отраслевые органы, структурные подразделения Администрации СГО, муниципальные предприятия и учреждения, другие организации, осуществляющие разработку программы |
Разработчики программы |
В качестве разработчиков программы могут выступать заказчики программ, а также другие организации или физические лица, привлекаемые на договорных основах |
Исполнители программы |
Исполнителями программы являются органы местного самоуправления Сысертского городского округа, осуществляющие отдельные мероприятия, предусмотренные планом мероприятий, а также юридические и (или) физические лица, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации программы. По всем мероприятиям, включенным в программу, должны быть определены ответственные исполнители и сроки исполнения |
Цели и задачи программы |
Сформулированные цель (цели) и задачи должны быть взаимосвязаны со стратегическими направлениями развития Сысертского городского округа |
Важнейшие целевые показатели |
|
Перечень подпрограмм |
|
Сроки и этапы реализации программы |
Указывается временной интервал действия программы |
Объемы и источники финансирования программы |
Финансовое обеспечение программы Общий объем финансирования: _____ тысяч рублей. В том числе по годам реализации программы: По источникам финансирования _____ год _____ год _____ год местный бюджет областной бюджет федеральный бюджет внебюджетные источники |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели эффективности |
Поэтапное решение мероприятий, заложенных в программе, позволит: 1. 2. |
Реализация и контроль за ходом выполнения программы |
Реализацию программы осуществляют: 1. Контроль за выполнением программы осуществляют: 1. Отчетный период устанавливается (квартал, полугодие, календарный год): Срок представления отчета (указать месяц, следующий за отчетным периодом): |
Код программы |
Код раздела, подраздела. Код целевой статьи бюджета |
Приложение N 3
к Порядку разработки и реализации муниципальных
целевых программ Сысертского городского округа
и проведения оценки эффективности их реализации
ПЛАН |
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители мероприятия программы |
Основные виды товаров и услуг, приобретение которых необходимо для осуществления мероприятия |
Необходимое количество товаров и услуг, единиц |
Срок выполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения(1), тыс. рублей |
Результаты (целевые показатели), достигаемые в ходе выполнения мероприятия(2) |
|||
Всего в том числе |
местный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку разработки и реализации муниципальных
целевых программ Сысертского городского округа
и проведения оценки эффективности их реализации
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ/ПОДПРОГРАММЫ |
N строки |
Наименование целевого показателя программы/подпрограммы 3 |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации программы) |
||||
по итогам первого года реализации программы |
по итогам второго года реализации программы |
по итогам третьего года реализации программы |
по итогам четвертого года реализации программы |
по итогам пятого года реализации программы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку разработки и реализации муниципальных
целевых программ Сысертского городского округа
и проведения оценки эффективности их реализации
Перечень объектов
капитального строительства для бюджетных инвестиций
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства/ Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта в текущих ценах, тыс. рублей |
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Главный распорядитель бюджетных средств |
|||||
начало |
ввод (завершение) |
первый год |
второй год |
третий год |
... |
... |
||||||
1 |
Объект 1<2> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по объекту 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по объекту 2, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку разработки и реализации муниципальных
целевых программ Сысертского городского округа
и проведения оценки эффективности их реализации
РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ |
N строки |
Источники финансирования
|
Всего (тыс. рублей) |
В том числе |
||||
первый год реализации |
второй год реализации |
третий год реализации |
четвертый год реализации |
пятый год реализации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Общие расходы на реализацию муниципальной программы |
||||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку разработки и реализации муниципальных
целевых программ Сысертского городского округа
и проведения оценки эффективности их реализации
Паспорт
инвестиционного проекта
Наименование инвестиционного проекта, адрес объекта капитального строительства, форма собственности |
|
Соответствие цели инвестиционного проекта задачам программных мероприятий, решение которой обеспечивает реализация предлагаемого инвестиционного проекта |
|
Срок реализации инвестиционного проекта |
|
Сравнение с проектами-аналогами производится по следующим показателям: |
|
1) стоимость 1 кв.м объекта капитального строительства в соотношении со сметными нормативами, установленными федеральным государственным учреждением "Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов", а также региональным органом ценообразования |
|
2) сметная стоимость работ по землеустройству земельного участка под капитальное строительство, в том числе стоимость работ по инженерным изысканиям, топографии, межевых работ, работ по постановке земельного участка на кадастровый учет, сумма арендной платы за использование земельного участка на период строительства. Затраты на участие в торгах по предоставлению земельного участка, млн. рублей |
|
3) ставки арендной платы за использование земельного участка на период строительства или предполагаемая стоимость земельного участка |
|
Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в объект капитального строительства) |
|
Участники инвестиционного проекта |
|
Наличие проектной документации по инвестиционному проекту |
|
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий |
|
Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы, сметная стоимость проектной документации и инженерных изысканий с учетом индекса изменения стоимости строительства на момент реализации проекта в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть) с указанием года ее определения |
млн. рублей (включая НДС/без НДС) рассчитанная в ценах соответствующих лет млн. рублей |
Подрядная строительная организация |
|
Возможные риски инвестиционного проекта и меры по их нейтрализации (системные, структурные риски) |
|
11. Технологическая структура капитальных вложений:
|
Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах, в ценах соответствующих лет (млн. рублей) |
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
|
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы |
|
приобретение машин и оборудования |
|
прочие затраты |
|
Приложение N 8
к Порядку разработки и реализации муниципальных
целевых программ Сысертского городского округа
и проведения оценки эффективности их реализации
ОТЧЕТ |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения |
Код раздела (подраздела). Код целевой статьи |
Финансирование программных мероприятий за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб. |
||||||||||||||
Всего |
местный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||||||||
План |
Факт |
%(5) |
План |
Факт |
% |
План |
Факт |
% |
План |
Факт |
% |
План |
Факт |
% |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 9
к Порядку разработки и реализации муниципальных
целевых программ Сысертского городского округа
и проведения оценки эффективности их реализации
Реестр
муниципальных программ Сысертского городского округа
Реестровый номер |
Наименование программы |
Нормативный правовой акт об |
Целевая статья |
Период реализации |
Заказчик (главный распорядитель бюджетных средств) |
Общий объем расходов по программе, тыс. рублей |
Этапы реализации/Объем финансирования, тыс. руб. |
Состояние программы (действует, завершена, приостановлена) |
|||||
Вид НПА |
дата НПА |
N НПА |
Код раздела (подраздела) |
Код целевой статьи |
год |
План |
Факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 10
к Порядку разработки и реализации муниципальных
целевых программ Сысертского городского округа
и проведения оценки эффективности их реализации
ОТЧЕТ за период ___________ |
Наименование мероприятия |
N строки целевого показателя |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
||
Плановое на отчетный период |
Фактическое за отчетный период |
Процент выполнения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1... |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная целевая программа Сысертского городского округа - это совокупность согласованных по задачам, ресурсам и срокам осуществления производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, направленных на комплексное решение задач и достижение целей, связанных с осуществлением полномочий органов местного самоуправления городского округа.
Программы подлежат отражению в составе ведомственной структуры расходов бюджета городского округа по кодам целевых статей или видам расходов. Каждой программе присваивается уникальный код целевой статьи и (или) вида расходов бюджета.
Муниципальная программа должна обладать строгой направленностью на достижение сформулированной цели, обоснованностью мероприятий, объемов работ и финансовых затрат, обеспечивать достижение эффекта от реализации мероприятий.
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 28 марта 2012 г. N 658 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ Сысертского городского округа и проведения оценки эффективности их реализации"
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Сысертского городского округа" от 5 апреля 2012 г. N 13 стр. 116
Постановлением Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 7 апреля 2014 г. N 980 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 9 июня 2012 г. N 1405