Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 11 апреля 2012 г. N 1441
Стратегический проект
"Развитие городских электрических сетей"
1. Паспорт стратегического проекта
1.1. Основания для разработки и внесения изменений
Правовые акты и иные документы:
Закон Российской Федерации от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об элетроэнергетике";
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 N 823 "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики";
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р "О концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года";
Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 29.08.2011 N 380 "Об утверждении схемы и программы развития Единой энергетической системы России на 2011-2017 годы";
Закон Свердловской области от 15.06.2011 N 36-ОЗ "О Программе социально-экономического развития Свердловской области на 2011-2015 годы";
Решение Екатеринбургской городской Думы от 10.06.2003 N 40/6 "О Стратегическом плане развития Екатеринбурга";
Решение Екатеринбургской городской Думы от 26.10.2010 N 64/30 "О внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от 10.06.2003 N 40/6 "О Стратегическом плане развития Екатеринбурга";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного решения следует читать как "67/30"
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 09.02.2011 N 371 "О разработке, актуализации и пролонгации стратегических проектов развития Екатеринбурга".
1.2. Инициаторы постановки проблемы:
Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга;
Открытое акционерное общество "Екатеринбургская электросетевая компания"
1.3. Координаторы проекта:
заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства Кожемяко А.П.;
Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга.
1.4. Ответственный за контроль и реализацию проекта
Гейко В.А., начальник Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга.
1.5. Разработчики проекта:
Открытое акционерное общество "Инженерный центр энергетики Урала" институт "Уралэнергосетьпроект",
Открытое акционерное общество "МРСК Урала";
Открытое акционерное общество "Екатеринбургская электросетевая компания";
Заместитель начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга Адаричев Е.Н.
1.6. Общие затраты и источники финансирования проекта
Общие затраты
Таблица 1
Затраты на проект |
Сумма, млн. руб. |
На разработку проекта |
0,00 |
На реализацию проекта |
37 532,00 |
Итого |
37 532,00 |
Источники финансирования
Таблица 2
Источник финансирования |
Сумма, млн. руб. |
Бюджетные средства в том числе: |
0,00 |
федеральный бюджет региональный бюджет муниципальный бюджет |
0,00 0,00 0,00 |
Внебюджетные средства |
37 532,00 |
Итого |
37 532,00 |
1.7. Анализ сферы реализации проекта и характеристика проблемы
Муниципальное образование "город Екатеринбург" расположено в зоне деятельности Открытого акционерного общества "Екатеринбургская электросетевая компания" и Производственного объединения Западные электрические сети филиала Открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" - "Свердловэнерго".
Электроснабжение потребителей муниципального образования "город Екатеринбург" осуществляется в основном за счет получения мощности от электростанций Открытого акционерного общества "Концерн Энергоатом" (Рефтинская ГРЭС, Верхнетагильская ГРЭС, Среднеуральская ГРЭС, Белоярская АЭС), Открытого акционерного общества "Энел ОГК-5" (СУГРЭС), Открытого акционерного общества "ТГК-9" (Ново-Свердловская ТЭЦ, Свердловская ТЭЦ) и частично от расположенных в городе ТЭЦ Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Екатеринбургэнерго" и блок-станций промышленных предприятий.
Основными поставщиками электрической энергии являются следующие электрические станции с соответствующей установленной мощностью:
СУГРЭС - 1181,5 МВт;
Ново-Свердловская ТЭЦ - 557 МВт;
ТЭЦ Открытого акционерного общества Межотраслевой Концерн "Уралметпром" - 75 МВт;
ТЭЦ Открытого акционерного общества "Турбомоторный завод" - 24 МВт;
Екатеринбургская газотурбинная ТЭЦ - 18 МВт.
В период зимнего максимума нагрузки город Екатеринбург получает от Белоярской АЭС около 100 - 120 МВт электрической мощности по воздушной линии 220 кВ БАЭС - Ново-Свердловская ТЭЦ.
На территории города Екатеринбурга сети 220 кВ являются питающими, а сети 110 кВ - распределительными. Шины СУГРЭС, Ново-Свердловской ТЭЦ напряжением 220 кВ и подстанция "Южная" напряжением 500 кВ являются питающими центрами сети 220 кВ, подстанций "Искра", "Калининская", "Сварочная" напряжением 220 кВ - распределительными для сети 110 кВ.
Распределение потребляемой мощности осуществляется по сети напряжением 110 кВ через 68 подстанций напряжением 110 кВ и 35 кВ, принадлежащих Открытому акционерному обществу "Екатеринбургская электросетевая компания", 9 подстанций напряжением 110 кВ, принадлежащих Производственному объединению Западных электрических сетей филиала Открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" - "Свердловэнерго", и прочих промышленных и электроснабжающих предприятий.
По данным контрольного замера филиала Открытого акционерного общества "Системный оператор единой электрической системы" - "Региональное диспетчерское управление Свердловской области" от 15.12.2010 потребление электрической энергии городом Екатеринбургом составило 1300 МВт (в 2004 году - 1000 МВт).
По данным Открытого акционерного общества "Екатеринбургская электросетевая компания" максимум потребления электрической мощности зафиксирован 21.12.2010 и составил 975 МВт.
Анализ полученных данных показал, что нагрузка на подстанции напряжением 110 кВ и 35 кВ увеличилась на 13 процентов, составив 73 процента номинальной мощности.
Наиболее высокие нагрузки (40-70 процентов от номинальной мощности) наблюдались на подстанциях напряжением 110 кВ: "Академическая", "Алмазная", "Баррикадная", "Бархотка", "Братская", "Весна", "Городская", "Горный щит", "Даурская", "Дальняя", "Западная", "Искра", "Исток", "Керамик", "Малышевская", "Металлист", "Московская", "Нижне-Исетская", "Нива", "Орджоникидзевская", "Птицефабрика", "Северная", "Родник", "Труд", "Узловая", "Центральная", "Чкаловская", "Широкая Речка", "Ясная".
На подстанциях напряжением 110 кВ: "Дальняя", "Искра", "Керамик", "Малышевская", "Нива", "Северная", "Узловая", "Центральная", "Широкая Речка" наблюдались повышенные нагрузки (60-70 процентов) в нормальном режиме функционирования и недопустимо высокие нагрузки (120-160) процентов при аварийных отключениях одного из трансформаторов подстанции.
Особенностью энергопотребления на территории муниципального образования "город Екатеринбург" является высокая плотность электрических нагрузок в центре города, множество собственников сетей, повышенные требования к надежности электроснабжения в связи с массовой многоэтажной застройкой административных и жилых районов города.
Следует отметить существующие технические проблемы организаций, снабжающих город Екатеринбург электроэнергией:
оформление сервитутов в отношении земельных участков, находящихся в охранных зонах, ограничение доступа к линиям электропередач, проходящим над территорией частной застройки;
дефицит автотрансформаторной мощности 220/110 кВ в послеаварийных и ремонтных режимах;
недостаточная пропускная способность электрической сети напряжением 110 кВ;
наличие воздушных линий электропередачи напряжением до 110 кВ на селитебной территории города;
режимные ограничения в системе электроснабжения напряжением 110-500 кВ, обусловленные:
предельной загрузкой автотрансформаторов на подстанциях "Южная", "Искра" и отходящих от них воздушных линий напряжением 110 кВ ,
недостаточной пропускной способностью электрических сетей напряжением 110 кВ, отходящих от Ново-Свердловской ТЭЦ и СУГРЭС,
отсутствием замкнутого вокруг города кольца электрических сетей напряжением 220 кВ.
По результатам работы, выполненной Открытым акционерным обществом "Инженерный центр энергетики Урала" институт "Уралэнергосетьпроект", в 2009 году разработана схема электроснабжения Муниципального образования "город Екатеринбург" на период до 2025 года, с определением максимального роста электропотребления города к 2012 году до 1450 МВт, к 2015 году до 1700 МВт, к 2025 году до 2100 МВт.
Принимая во внимание сложившуюся ситуацию по ограничению пропускной способности существующих электрических сетей напряжением 110-220 кВ, перспективы застройки и развития новых районов, предусмотренные генеральным планом развития городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" на период до 2025 года, необходимо провести реконструкцию сетей электроснабжения 110-220 кВ города Екатеринбурга.
Проблемы увеличения нагрузок на существующие сети, подключение к электрическим сетям новых потребителей частично решались посредством реализации мероприятий Инвестиционной программы "Развитие электрических сетей Открытого акционерного общества "Екатеринбургская электросетевая компания" на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2007-2011 годы", которая в том числе являлась механизмом реализации стратегического проекта.
За счет реализации стратегического проекта с 2006 года по 2011 год:
построены подстанции напряжением 110 кВ: "Западная", "Петрищевская", "Городская", "Авиатор";
выполнено строительство и модернизация подстанции напряжением 220 кВ "Рябина", кабельной линии напряжением 110 кВ "Рябина-Петрищевская";
решены задачи электроснабжения развивающегося микрорайона Академический, передачи дополнительной мощности в центр Екатеринбурга через подстанцию "Петрищевская", повышения надежности электроснабжения подстанции "Фильтровальная", разгрузки автотрансформаторов подстанции "Южная", снижения потерь в электрических сетях.
Положительная тенденция в развитии электросетевого хозяйства, новые перспективы развития территории муниципального образования "Город Екатеринбург", возможности разрешения существующих технических проблем обусловили целесообразность пролонгации и актуализации действующего стратегического проекта "Развитие городских электрических сетей".
Проект направлен на дальнейшее обеспечение сбалансированности интересов субъектов электроснабжения и потребителей, обеспечение возможности подключения новых потребителей к электрическим сетям и предоставление дополнительной мощности существующим потребителям на территории муниципального образования "город Екатеринбург" при условии сохранения надежности электроснабжения потребителей электрической энергии, путем строительства и модернизации электрических сетей напряжением 110 кВ.
2. Сущность и окружение проекта
2.1. Проблема
Формулировка проблемы, последствия ее решения и нерешения представлены в таблице 3.
Таблица 3
Формулировка проблемы |
Особенностью энергопотребления на территории муниципального образования "город Екатеринбург" является: отсутствие замкнутого кольца электрических сетей напряжением 220 кВ вокруг города; высокая плотность электрических нагрузок в центре города; недостаточная пропускная способность электрической сети напряжением 110 кВ; дефицит автотрансформаторной мощности 220/110 кВ в послеаварийных и ремонтных режимах; режимные ограничения в системе электроснабжения напряжением 110-500 кВ; наличие воздушных линий электропередачи напряжением до 110 кВ на селитебной территории города; повышенные требования к надежности электроснабжения |
Целевые группы |
Потребители электрической энергии в муниципальном образовании "город Екатеринбург", физические и юридические лица |
Последствия нерешения проблемы |
Невозможность существующей системы электроснабжения города Екатеринбурга в полной мере удовлетворять потребности инновационного развития экономики и социальной сферы, обеспечения на длительную перспективу устойчивого развития жилищного, гражданского, промышленного строительства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
Последствия решения проблемы |
Обеспечение соответствия системы электроснабжения города Екатеринбурга современным требованиям к системам жизнеобеспечения, повышение их экономической и экологической эффективности, обеспечение энергетической безопасности, темпов развития муниципального образования "город Екатеринбург", повышение инвестиционной привлекательности, отсутствие ограничений для строительства новых жилых и коммунально-бытовых объектов |
2.2. Цель проекта
Обеспечение высокого уровня надежности электроснабжения города Екатеринбурга с учетом растущего уровня электрификации социальной и жилищно-коммунальной сфер, представление и своевременное подключение к электрическим сетям новых потребителей, повышение категории надежности электрических приемников путем реализации схемы электроснабжения напряжением 110-220 кВ в муниципальном образовании "город Екатеринбург"
2.4. Целевые группы
Целевые группы представлены в таблице 5.
Таблица 4
Задачи |
Результат |
Показатель |
Значение показателя |
Временной интервал выполнения, годы |
Коэффициент значимости |
Перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих выполнение задачи |
1. Предпроектная подготовка документации для строительства, реконструкции объектов системы электроснабжения города Екатеринбурга |
Создание условий для проектирования, строительства и реконструкции объектов электроснабжения |
Время получения земельных участков в собственность, мес. |
6 |
2011-2015 |
0,2 |
Земельный кодекс Российской Федерации, Градостроительный кодекс Российской Федерации |
Время согласования разрешений на строительство линейных объектов, мес. |
1 |
|||||
2. Проектирование, строительство, реконструкция объектов системы электроснабжения города Екатеринбурга |
Создание системы электроснабжения города, соответствующей требованиям энергетической безопасности; снятие ограничений для строительства объектов; обеспечение темпов развития муниципального образования "город Екатеринбург" |
Количество разработанных и утвержденных проектов центров питания 110-220 кВ, шт. |
43 |
2011-2020 |
0,8 |
ГОСТы, СНиПы и другие документы, регулирующие качество выполнения проектных, строительно-монтажных работ |
Ввод установленной трансформаторной мощности, МВА |
5771,0 |
|||||
Ввод кабельных линий электропередач 110-220 кВ, км |
52,0 |
|||||
Ввод воздушных линий электропередач 110-220 кВ, км |
36,0 |
Таблица 5
Наименование целевой группы |
Численность, тысяч человек |
Доля целевой группы в численности населения, процент |
Общая характеристика и функции целевой группы |
Выгода, получаемая от реализации проекта |
Проблемы и комментарии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Потребители электрической энергии города Екатеринбурга: |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1. Физические лица |
1386,5 |
100 |
Жители города Екатеринбурга, являющиеся потребителями электрической энергии |
Надежное обеспечение потребителей электрической энергией; создание комфортных условий проживания |
Ограниченные финансовые возможности застройщиков; несовершенство законодательной и нормативной базы в сфере земельного, градостроительного и гражданского права |
1.2. Юридические лица |
- |
- |
Инвесторы-застройщики; предприятия малого и среднего бизнеса, являющиеся потребителями электрической энергии |
Развития крупного, среднего и малого бизнеса; снятие ограничений предельной величины заявляемой мощности, получение технической возможности для подключения к электрическим сетям. |
|
2. Юридические лица, Органы власти обеспечивающие реализацию проекта: |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1. Электросетевые организации |
- |
- |
Энергоснабжающие организации, являющиеся заказчиками, инвесторами проектов, схем развития электрических сетей и объектов инженерной инфраструктуры, финансирующие проектирование, строительство, реконструкцию объектов |
Оптимизация функционирования комплекса распределения электрической энергии; модернизация и повышение надежности сетей электроснабжения; развитие, модернизация технической базы для присоединения потребителей; получение прибыли |
Зависимость исполнения плана финансирования от прибыли организаций; несовершенство законодательной и нормативной базы в части строительства электросетевых объектов; длительность процесса технологического присоединения потребителей к электрическим сетям, зависящего от продолжительности сроков оформления разрешительной документации для строительства новых объектов |
2.2. Подрядные организации (проектные, строительные) |
- |
- |
Юридические лица осуществляющие проектирование, строительство, реконструкцию объектов |
Получение прибыли от выполнения работ |
Недостаточное количество проектных организаций, способных выполнить требуемый объем работ с необходимым качеством в установленные сроки |
2.3. Администрация города Екатеринбурга |
- |
- |
Координатор стратегического проекта утверждает генеральный план городского округа, правила землепользования и застройки, осуществляет выдачу разрешений на строительство, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление контроля за использованием земель городского округа |
Обеспечение предоставления гражданам муниципального образования "город Екатеринбург" коммунальных услуг в требуемом объеме и надлежащего качества; создание условий для привлечения частных инвестиций для развития города |
Низкий уровень финансового обеспечения стратегического проекта за счет средств городского бюджета; длительный срок оформления земельных участков и разрешительной документации на строительство объектов электроснабжения |
2.4. Правительство Свердловской области |
- |
- |
Содействует муниципальным образованиям в решении вопросов связанных с развитием и модернизацией объектов коммунальной инфраструктуры, осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности субъекта Российской Федерации |
Содействие муниципальному образованию в решении вопросов обеспечения комфортного проживания горожан и развитию города |
Отсутствие финансовой поддержки в реализации стратегического проекта; длительный срок оформления земельных участков Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области |
2.5. Союз промышленников и предпринимателей Свердловской области |
- |
- |
Участие в разработке программ и проектов, общественный контроль за их выполнением, координация действий участников проекта |
Влияние на процессы, происходящие в коммунальной сфере Екатеринбурга |
Отсутствие достаточных законодательных и финансовых условий для осуществления совместной деятельности |
2.6. Средства массовой информации |
- |
- |
Информационная поддержка; вовлечение населения в решение проблем развития коммунального комплекса |
Участие в формировании гражданского общества; продвижение имиджа Екатеринбурга, как нового коммуникационного центра |
Низкий уровень проявления гражданской позиции в решении коммунальных проблем |
3. Возможные способы достижения цели, партнеры (подрядчики) и технология проекта
3.1. Возможные способы достижения цели проекта
Таблица 6
Способ |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Комплексный подход к реконструкции существующих и строительству новых объектов электроснабжения в городе Екатеринбурге |
Оптимизация функционирования распределительного комплекса; обновление технической базы электросетевого хозяйства; повышение надежности, снижение аварийности работы сети; снижение потерь при передаче электрической энергии; создание сетей 110 кВ с центрами питания, обеспечивающими потребности в развитии города Екатеринбурга; технологическое присоединение новых потребителе |
При длительном сроке реконструкции возможно непрогнозируемое увеличение нагрузок при достижении предельных параметров сети; снижение надежности работы электросетевого хозяйства в период проведения работ; высокая стоимость отдельных элементов сети; длительность оформления исходно-разрешительной документации; внесение изменений в действующие нормативно-правовые акты всех уровней, определяющие порядок функционирования, развития, финансирования и налогообложения сферы электроэнергетики и регламентирующие инвестиционную деятельность |
3.2. Технология реализации проекта
Единственным способом достижения высокого уровня надежности электроснабжения города Екатеринбурга и удовлетворения растущего спроса на энергоресурсы является совершенствование технической базы электросетевого хозяйства, который включает: строительство новых и реконструкцию действующих объектов электроснабжения города Екатеринбурга, формирование дополнительного резерва мощности в электрической сети.
При проектировании и строительстве новых элементов сетей электроснабжения необходимо руководствоваться следующими принципами:
параметры электрических сетей должны обеспечивать надежное электроснабжение, электрическую и экологическую безопасность функционирующей системы электроснабжения, нормированное качество электрической энергии, восприимчивость (адаптацию) сетей к растущим электрическим нагрузкам, совместимость с новыми средствами автоматизации и учета электрической энергии, технологиями обслуживания;
выбор оптимальной схемы электрических сетей 110-220 кВ должен производиться на основании технико-экономических расчетов с учетом территории электроснабжения, перспектив развития города Екатеринбурга, количества существующих генерирующих источников, электрических подстанций и сетей 110/220/550 кВ;
проектирование подстанций напряжением 110 кВ и выше должно выполняться с применением цифровых, интегрированных устройств релейной защиты, автоматики, средств диспетчерского и технологического управления и телемеханики, автоматизированных систем коммерческого учета электроэнергии;
увеличение количества подстанций 110 кВ (при переводе действующих подстанций 35 кВ на напряжение 110 кВ или строительство новых подстанций напряжением 110 кВ) должно приводить к уменьшению зоны действия подстанции, количества распределительных сетей 6-10 кВ, установленной мощности трансформаторов в зонах перспективной застройки;
мощность автотрансформаторов на подстанциях 220/110 кВ должна определяться с учетом резервирования нагрузки по сети 110 кВ (сети 220 кВ становятся распределительными);
мощность трансформаторов на вновь проектируемых подстанциях должна составлять не менее 25 МВА при питании кабельными или воздушными линиями электропередач 110 кВ, мощность трансформаторов на реконструируемых подстанциях при переводе с 35 кВ на 110 кВ - 40 МВА, на подстанциях 220/110 кВ мощность автотрансформаторов - не менее 125 МВА;
линии электропередачи 110 кВ в центральных районах города Екатеринбурга должны быть кабельными (перевод существующих воздушных линий электропередач 110 кВ в центре города в кабельные линии электропередач определяется при проектировании с учетом возможности прохождения трассы рядом с существующими коммуникациями), строительство новых воздушных линий электропередач 110 кВ возможно только в отдаленных районах;
подстанции глубокого ввода напряжением 110-220 кВ с трансформаторами 25 МВА и более, а также пункты перехода воздушных линий 110-220 кВ в кабельные при размещении их на селитебной территории должны выполняться, как правило, закрытыми;
для воздушных и кабельных линий электропередач находящихся на подходах к подстанциям 110 кВ и выше должны предусматриваться технические коридоры и полосы, при необходимости на подходах к этим электроустановкам для прокладки кабелей следует предусматривать кабельные сооружения;
при проектировании схем распределительных устройств подстанций 110 кВ и выше должны быть учтены:
требования к надежности электроснабжения потребителей в зависимости от категории электроснабжения электроприемников и транзитных перетоков мощности по межсистемным и магистральным связям в нормальном и послеаварийном режимах,
перспективы развития подстанций с учетом прилегающих территорий,
требования к противоаварийной автоматике,
возможности безопасного проведения ремонтных и эксплуатационных работ на отдельных элементах системы электроснабжения без отключения смежных присоединений,
требования к минимизации времени и количеству переключений силового оборудования при проведении коммутаций на подстанциях для обеспечения ремонтных, аварийных и послеаварийных режимов;
требования к качеству исполнения проектных работ, наличию высококвалифицированных специалистов в проектной организации.
Выполнение вышеперечисленных требований осложняется высокой стоимостью объектов, длительностью строительства и спецификой работ, которые способны качественно выполнить только специализированные организации.
В целях создания замкнутого кольца электроснабжения вокруг города Екатеринбурга необходимо строительство:
подстанции 220/110 кВ "Надежда" с двумя автотрансформаторами 220/110 кВ мощностью по 250 МВА для электроснабжения восточной и центральной частей города (планируемый ввод в эксплуатацию - 2014 год);
подстанции "Ярославская" для электроснабжения района Новокольцовский (проектирование - 2016 год, окончание строительства - 2020 год);
подстанции "Северный Шарташ" для удовлетворения потребности в электрической энергии района Шарташский и прилегающих территорий (проектирование - 2016 год, ввод в эксплуатацию - 2020 год).
При проведении в городе Екатеринбурге крупных мероприятий международного уровня (чемпионата мира по футболу в 2018 году, Всемирной выставки ЭКСПО-2020 в 2020 году) планируется изменение сроков строительства и ввода в эксплуатацию новых центров питания для обеспечения функционирования спортивных сооружений, выставочного центра, объектов социально-культурного назначения.
Изменение объемов потребления электрической энергии в условиях прогнозируемого развития города Екатеринбурга (I вариант) и в условиях повышенного спроса на электрическую энергию для подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году и Всемирной выставки ЭКСПО-2020 (II вариант) представлено в таблице 7.
Строительство новых и реконструкция действующих объектов электроснабжения города Екатеринбурга обеспечит:
компактное размещение объектов на территории города Екатеринбурга;
использование новых подходов в применении оборудования;
повторное применение типизированных проектных решений.
Это позволит снизить сроки проектирования и затраты на разработку новых проектных решений, обеспечить успешное развитие схемы электроснабжения города Екатеринбурга.
Таблица 7
Год |
Потребляемая мощность (МВт) |
Количество электрической энергии (кВт.ч) |
||
I вариант |
II вариант |
I вариант |
II вариант |
|
2010 |
1300 |
1300 |
6,51 |
6,51 |
2011 |
1310 |
1320 |
6,55 |
6,55 |
2012 |
1330 |
1350 |
6,58 |
6,72 |
2013 |
1380 |
1410 |
6,91 |
7,00 |
2014 |
1420 |
1450 |
7,10 |
7,21 |
2015 |
1480 |
1510 |
7,33 |
7,51 |
2016 |
1510 |
1550 |
7,50 |
7,70 |
2017 |
1540 |
1580 |
7,65 |
7,89 |
2018 |
1580 |
1630 |
7,85 |
8,12 |
2019 |
1610 |
1670 |
8,01 |
8,32 |
2020 |
1650 |
1720 |
8,18 |
8,53 |
Взаимосвязь со смежными стратегическими проектами
Стратегический проект "Развитие городских электрических сетей" связан со всеми стратегическими проектами развития города Екатеринбурга, в планах мероприятий которых предусматривается строительство, реконструкция объектов, потребляющих электрическую энергию.
Оценка
влияния результатов мероприятий проекта на имидж Екатеринбурга
Таблица 8
Параметр |
Характеристика |
Состояние проблемы |
Действующая схема электроснабжения 110-220 кВ не удовлетворяет растущим потребностям муниципального образования "город Екатеринбург", ограничивает возможности подключения к сетям электроснабжения крупных потребителей, препятствует освоению новых территорий для комплексной застройки, расширению инвестиционной привлекательности города Екатеринбурга, а также позиционированию Екатеринбурга как крупного мегаполиса, использующего инновационные технологии для дальнейшего развития городского электрического хозяйства |
Уникальность проекта |
Уникальность проекта заключается в его инновационности, в комплексном подходе к реализации задач. В проекте отражено использование инновационных разработок и технологий в сфере электрического хозяйства, уникальность города Екатеринбурга как одного из немногих мегаполисов, строящих сети уровня напряжения 220 кВ |
Повышение инвестиционной привлекательности города |
Предусмотренные стратегическим проектом мероприятия направлены на ликвидацию зон с дефицитным энергоснабжением, размещением электрических подстанций в наиболее привлекательных для инвесторов и застройщиков городских районах; конкретизацию сроков реализации схем электроснабжения, развитие источников питания 110 кВ позволяют решать задачи повышения надежности работы действующих электроустановок, обеспечения электрической энергией вновь возводимых объектов в соответствии с нормативными требованиями, грамотное территориальное развитие, создание условий для комплексной застройки территорий |
Продвижение брэнда Екатеринбурга в России и за рубежом |
Перспективное развитие схемы электроснабжения, соответствующее темпам развития города Екатеринбурга, позволяет позиционировать его как новый евразийский коммуникационный центр, отвечающий самым передовым принципам городского хозяйства, зарекомендовавший себя как серьезная выставочная площадка, обладающая мощной инфраструктурой, способной развиваться и стать одной из наиболее подходящих площадок для проведения мероприятий международного уровня. Разработка проекта в рамках Стратегического плана развития Екатеринбурга повышает статус города среди технически развитых мегаполисов |
Рост социальной активности горожан |
Разработка и реализация новых схем электроснабжения города способствует успешному повышению деловой активности всех категорий граждан. снижению негативных последствий, вызванных перебоями в подаче энергетических ресурсов, влияющих на социально-экономические показатели и качество жизни. В результате реализации проекта предполагается повышение уровня удовлетворенности качеством, доступностью и надежностью потребляемых энергетических ресурсов |
Укрепление позитивной репутации муниципальных органов власти |
Использование принципов стратегического планирования в проектировании развития схем электроснабжения, ориентация на использование инновационных технологий и проектов, развитие межотраслевых взаимодействий, привлечение представителей науки и бизнеса позитивно влияет на репутацию муниципальных органов власти. Муниципальные органы создали условия для градостроительного обеспечения стратегических решений |
Формы и механизмы сопровождения проекта
Таблица 9
Формы и механизмы |
Характеристика |
Медийное сопровождение |
Участие руководителей электросетевых организаций, научных руководителей проектов в тематических медийных проектах, разработанных местными печатными и электронными СМИ (специальные рубрики, ток-шоу и др.); создание информационных поводов для привлечения внимания СМИ к городской инфраструктуре, популяризация целей и задач стратегического проекта и участие СМИ в его освещении |
Представление в Интернет (блоги, форумы, социальные сети, другие сетевые площадки и структуры) |
Размещение на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (екатеринбург.рф), сайтах электросетевых организаций (www.eesk.ru, и др.) информации о проекте и результатах его реализации; обсуждение на форумах актуальных проблем развития инженерной инфраструктуры города |
Создание и деятельность некоммерческих организаций |
Не планируется |
Массовые публичные мероприятия |
Торжественные открытия новых объектов, реконструируемых высокотехнологичных комплексов, научно-практические конференции, брифинги |
Выпуск печатной продукции |
Корпоративные печатные издания, научные, специализированные журналы, выпускаемые СМИ, информационно-методическими центрами и другими субъектами системы жилищно-коммунального комплекса |
3.3. Потенциальные партнеры и подрядчики
Таблица 10
Потенциальные партнеры/подрядчики |
Способ привлечения |
Электросетевые организации |
Участие в реализации стратегического проекта |
Проектные и строительно-монтажные организации |
Участие в работе по вопросам реализации мероприятий проекта |
Администрация города Екатеринбурга |
Подготовка проектов постановлений и распоряжений Главы Екатеринбурга - Председателя Екатеринбургской Городской Думы, главы Администрации города Екатеринбурга |
Правительство Свердловской области |
Оптимизация сроков оформления земельных участков |
Союз промышленников и предпринимателей Свердловской области |
Соглашение о совместных действиях |
Средства массовой информации |
Совместная разработка телевизионных программ и радиопрограмм, размещение публикаций в печатных СМИ, размещение на сайтах |
4. Показатели эффективности проекта
Таблица 11
Задача |
Наименование контрольного показателя |
Единица измерения показателя |
Текущее значение показателя |
Плановое значение показателя по годам реализации проекта |
Целевой ориентир 2025 год |
|||
2011-2015 годы |
2016-2020 годы |
|||||||
минимальное |
максимальное |
минимальное |
максимальное |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Предпроектная подготовка документации для строительства, реконструкции объектов системы электроснабжения города Екатеринбурга |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1. Оптимизация сроков оформления земельных участков, находящихся в собственности находящимися в собственности субъекта Российской Федерации |
Время получения земельных участков в собственность |
Месяц |
12 |
8 |
6 |
6 |
6 |
6 |
1.2. Упрощение порядка согласования разрешений на строительство линейных объектов |
Время согласования разрешений на строительство линейных объектов |
Месяц |
6 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. Проектирование, строительство и реконструкция объектов |
Количество разработанных и утвержденных проектов центров питания 110-220 кВ |
Штука |
8 |
18 |
23 |
28 |
43 |
53 |
электроснабжения города Екатеринбурга |
Ввод установленной трансформаторной мощности в сетях 110-220 кВ (на конец периода) |
Мегавольтампер |
3581 |
|
|
|
|
|
4195 |
4501 |
5040 |
5771 |
6040 |
||||
Ввод кабельных линий электропередач 110-220 кВ (на конец периода) |
Километр |
29 |
40 |
46 |
44 |
52 |
54 |
|
Ввод воздушных линий электропередач 110-220 кВ (на конец периода) |
Километр |
7 |
24 |
31 |
28 |
36 |
40 |
5. План и источники финансирования реализации задач и мероприятий проекта
5.1. Источники финансирования
Таблица 12
Источник |
Действия |
1. Бюджет Российской Федерации |
- |
2. Бюджет Свердловской области |
- |
3. Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" |
- |
4. Внебюджетное финансирование |
Привлечение собственных средств электросетевых организаций, сформированных за счет амортизационных отчислений, прибыли*; привлечения средств инвесторов, застройщиков, кредитных организаций |
* По согласованию с советами директоров. |
5.2. План финансирования
Таблица 13
Задачи и мероприятия |
Ответственные за выполнение задач и реализацию мероприятий |
Источники финансирования |
Затраты на реализацию задач и мероприятий, млн руб.* |
Итоговые затраты на реализацию задач и мероприятий, млн руб. |
|||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. Предпроектная подготовка документации для строительства, реконструкции объектов системы электроснабжения города Екатеринбурга |
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, Администрация города Екатеринбурга, Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Муниципальный бюджет |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1. Оптимизация сроков оформления земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации |
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, Администрация города Екатеринбурга, Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Муниципальный бюджет |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2. Упрощение порядка согласования разрешений на строительство линейных объектов |
Администрация города Екатеринбурга, Союз промышленников и предпринимателей Свердловской области |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2. Проектирование, строительство, реконструкция объектов системы электроснабжения города Екатеринбурга |
Проектные организации, Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
3797,0 |
1352,0 |
1716,0 |
2519,0 |
2666,0 |
3653,0 |
5799,0 |
6166,0 |
5398,0 |
4466,0 |
37532,0 |
||
2.1. Проектирование, строительство, реконструкция объектов системы электроснабжения района Сибирский, в том числе: |
Строительные организации, Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
1854,0 |
137,0 |
176,0 |
120,0 |
- |
69,0 |
78,0 |
2337,0 |
1766,0 |
1270,0 |
7807,0 |
||
Строительство подстанции напряжением 220 кВ "Надежда" и воздушных линий 110 кВ к подстанциям "Надежда" и "Сибирская" |
Филиал Открытого акционерного общества "ФСК ЕЭС" - Магистральные электрические сети Урала |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
1846,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1846,0 |
||
Реконструкция подстанции напряжением 110 кВ "Сибирская" |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
8,0 |
137,0 |
176,0 |
120,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
441,0 |
||
Проектирование и строительство подстанции напряжением 220 кВ "Ярославская" и воздушных линий напряжением 220 кВ |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
69,0 |
78,0 |
2323,0 |
1703,0 |
- |
4173,0 |
||
Строительство подстанции напряжением 110 кВ "Заветная" и воздушных линий напряжением 110 кВ |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14,0 |
63,0 |
1270,0 |
1347,0 |
||
2.2. Проектирование, строительство, реконструкция объектов системы электроснабжения района Центральный, в том числе: |
Строительные организации, Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
33,0 |
205,0 |
377,0 |
476,0 |
1144,0 |
856,0 |
802,0 |
834,0 |
0,0 |
57,0 |
4784,0 |
||
Подстанция напряжением 110 кВ "Бебеля" и кабельные линии напряжением 110 кВ |
Открытое акционерное общество "Проектные организации, Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
57,0 |
57,0 |
||
Реконструкция кабельных сетей напряжением 110 кВ питающих подстанции напряжением 110 кВ "Новая", "Нагорная", "Западная" |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
54,0 |
149,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
203,0 |
||
Проектирование и строительство подстанции напряжением 110 кВ "Центральная" и кабельных линий напряжением 110 кВ |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
73,0 |
956,0 |
516,0 |
- |
- |
- |
- |
1545,0 |
||
Проектирование и строительство подстанции напряжением 110 кВ "Металлист" |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
22,0 |
23,0 |
834,0 |
- |
- |
879,0 |
||
Реконструкция подстанции напряжением 110 кВ "ВИЗ" |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
27,0 |
130,0 |
228,0 |
- |
14,0 |
212,0 |
- |
- |
- |
- |
611,0 |
||
Реконструкция кабельных линий напряжением 110 кВ питающих подстанцию "ВИЗ-Новая" |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
4,0 |
6,0 |
- |
392,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
402,0 |
||
Реконструкция подстанции напряжением 220 кВ "Искра" |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
2,0 |
15,0 |
- |
11,0 |
140,0 |
82,0 |
- |
- |
- |
- |
250,0 |
||
Комплексные мероприятия по обеспечению электроснабжения объектов, задействованных в проведении чемпионата мира по футболу 2018 года |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
34,0 |
24,0 |
779,0 |
- |
- |
- |
837,0 |
||
2.3. Проектирование, строительство, реконструкция объектов системы электроснабжения района Сортировочный, в том числе: |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
2,0 |
151,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
153,0 |
||
Модернизация подстанции напряжением 110 кВ "Дальняя" |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
2,0 |
151,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
153,0 |
||
2.4. Проектирование, строительство, реконструкция объектов системы электроснабжения района Нижне-Исетский, в том числе: |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
33,0 |
58,0 |
439,0 |
598,0 |
324,0 |
- |
- |
- |
201,0 |
1653,0 |
||
Проектирование подстанции напряжением 110 кВ "Химмаш" и воздушных линий напряжением 110 кВ |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
87,0 |
87,0 |
||
Проектирование подстанции напряжением 110 кВ "Уктус-Правобережный" и воздушных линий напряжением 110 кВ |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
57,0 |
57,0 |
||
Проектирование подстанции напряжением 110 кВ "Щербаковская" и воздушных линий напряжением 110 кВ |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
57,0 |
57,0 |
||
Строительство подстанции напряжением 110 кВ "Нива" |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
33,0 |
58,0 |
439,0 |
593,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
1123,0 |
||
Модернизация подстанции напряжением 110 кВ "Алмазная" |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
5,0 |
324,0 |
- |
- |
- |
- |
329,0 |
||
2.5. Проектирование, строительство, реконструкция объектов системы электроснабжения района Юг-Центр, в том числе: |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
463,0 |
224,0 |
844,0 |
444,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
1975,0 |
||
Строительство подстанции напряжением 110 кВ "Островская" и воздушных линий напряжением 110 кВ. |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
23,0 |
93,0 |
735,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
851,0 |
||
Строительство подстанции напряжением 110 кВ "Спортивная" и воздушных линий напряжением 110 кВ |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
411,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
411,0 |
||
Реконструкция подстанции напряжением 110 кВ "Ботаническая" |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
5,0 |
131,0 |
26,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
162,0 |
||
Проектирование и строительство подстанции напряжением 110 кВ "Чкаловская-2" |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
24,0 |
- |
83,0 |
444,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
551,0 |
||
2.6. Проектирование, строительство, реконструкция объектов системы электроснабжения района Южный, в том числе: |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
335,0 |
75,0 |
459,0 |
27,0 |
596,0 |
- |
- |
- |
- |
1492,0 |
||
Реконструкция подстанции напряжением 110 кВ "Овощная" |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
17,0 |
337,0 |
- |
- |
- |
- |
354,0 |
||
Проектирование и модернизация подстанции напряжением 110 кВ "Керамик" |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
4,0 |
75,0 |
459,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
538,0 |
||
Реконструкция подстанции напряжением 110 кВ "Братская" |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
331,0 |
- |
- |
10,0 |
259,0 |
- |
- |
- |
- |
600,0 |
||
2.7. Проектирование, строительство, реконструкция объектов системы электроснабжения района Втузгородок, в том числе: |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
30,0 |
92,0 |
661,0 |
46,0 |
1169,0 |
- |
57,0 |
2055,0 |
||
Проектирование подстанции напряжением 110 кВ "Омская" и кабельных линий напряжением 110 кВ |
Проектные организации, Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
57,0 |
57,0 |
||
Проектирование и строительство подстанции напряжением 110 кВ "Вишневая" и воздушных линий напряжением 110 кВ |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
30,0 |
92,0 |
620,0 |
- |
- |
- |
- |
742,0 |
||
Проектирование и строительство подстанции напряжением 110 кВ "Сахалинская" и воздушных линий напряжением 110 кВ |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
41,0 |
46,0 |
1169,0 |
- |
- |
1256,0 |
||
2.8. Проектирование, строительство, реконструкция объектов системы электроснабжения района Шарташский, в том числе: |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
72,0 |
79,0 |
672,0 |
3578,0 |
1211,0 |
5612,0 |
||
Проектирование и строительство подстанции напряжением 220 кВ "Северный Шарташ" и воздушных линий напряжением 220 кВ |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
72,0 |
79,0 |
672,0 |
3578,0 |
1211,0 |
5612,0 |
||
2.9. Проектирование, строительство, реконструкция объектов системы электроснабжения района Широкореченский, в том числе: |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
1804,0 |
19,0 |
806,0 |
- |
- |
55,0 |
60,0 |
1154,0 |
- |
- |
3898,0 |
||
Проектирование и строительство подстанции напряжением 110 кВ "Широкая Речка" и воздушных линий напряжением 110 кВ |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
55,0 |
60,0 |
1154,0 |
- |
- |
1269,0 |
||
Строительство подстанции напряжением 220 кВ "Рябина" и кабельных линий напряжением 110 кВ от подстанций "Рябина" до "Петрищевская" |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
1788,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1788,0 |
||
Проектирование и строительство подстанции "Медная" и воздушных линий напряжением 110 кВ |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
16,0 |
19,0 |
806,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
841,0 |
||
2.10. Проектирование, строительство, реконструкция объектов системы электроснабжения района Университетский, в том числе: |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
36,0 |
160,0 |
714,0 |
- |
- |
- |
- |
910,0 |
||
Проектирование и строительство подстанции напряжением 110 кВ "УрФУ" и воздушных линий напряжением 110 кВ |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
36,0 |
160,0 |
714,0 |
- |
- |
- |
- |
910,0 |
||
2.11. Проектирование, строительство, реконструкция объектов системы электроснабжения района Орджоникидзевский, в том числе: |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
65,0 |
24,0 |
1618,0 |
- |
- |
- |
1707,0 |
||
Проектирование и модернизация подстанции напряжением 110 кВ "Парниковая" |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
31,0 |
- |
839,0 |
- |
- |
- |
870,0 |
||
Комплексные мероприятия по обеспечению электроснабжения объектов задействованных в проведении чемпионата мира по футболу 2018 года |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
34,0 |
24,0 |
779,0 |
- |
- |
- |
837,0 |
||
2.12. Проектирование, строительство, реконструкция объектов системы электроснабжения района Академический, в том числе: |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
136,0 |
96,0 |
3116,0 |
- |
54,0 |
1469,0 |
4871,0 |
||
Проектирование и строительство подстанции напряжением 110 кВ "Краснолесье" и воздушных линий напряжением 110 кВ |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
136,0 |
96,0 |
3116,0 |
- |
- |
- |
3348,0 |
||
Комплексные мероприятия по обеспечению электроснабжения объектов задействованных в проведении чемпионата мира по футболу 2018 года |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
54,0 |
1469,0 |
1523,0 |
||
2.13. Проектирование, строительство, реконструкция объектов системы электроснабжения района ЖБИ, в том числе: |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
17,0 |
- |
186,0 |
- |
- |
- |
- |
203,0 |
||
Проектирование и реконструкция подстанции напряжением 110 кВ "Весна" |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
17,0 |
- |
186,0 |
- |
- |
- |
- |
203,0 |
||
2.14. Проектирование, строительство, реконструкция объектов системы электроснабжения района Горнощитский, в том числе: |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
9,0 |
- |
98,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
107,0 |
||
Проектирование и реконструкция подстанции напряжением 110 кВ "Горный Щит" |
Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
9,0 |
- |
98,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
107,0 |
||
2.15. Проектирование, строительство, реконструкция объектов системы электроснабжения района Юго-Западный, в том числе: |
Строительные организации, Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
104,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
104,0 |
||
Модернизация подстанции напряжением 110 кВ "Академическая" и сети напряжением 10 кВ, |
Строительные организации, Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
104,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
104,0 |
||
2.16. Проектирование, строительство, реконструкция объектов электроснабжения района ВИЗ-Правобережный, в том числе: |
Проектные организации, Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
57,0 |
57,0 |
||
Проектирование подстанции напряжением 110 кВ "ВИЗ-Правобережный" и воздушных линий напряжением 110 кВ |
Проектные организации, Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
57,0 |
57,0 |
||
2.17. Проектирование, строительство, реконструкция объектов электроснабжения района Южный, в том числе: |
Проектные организации, Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
144,0 |
144,0 |
||
Проектирование подстанции напряжением 110 кВ "Титова" и кабельных линий напряжением 110 кВ |
Проектные организации, Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
57,0 |
57,0 |
||
Проектирование подстанции напряжением 110 кВ "Елизавет" и воздушных линий напряжением 110 кВ |
Проектные организации, Открытое акционерное общество "ЕЭСК" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
87,0 |
87,0 |
||
Итого |
Все источники финансирования, в том числе: |
3797,0 |
1352,0 |
1716,0 |
2519,0 |
2666,0 |
3653,0 |
5799,0 |
6166,0 |
5398,0 |
4466,0 |
37532,0 |
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
3797,0 |
1352,0 |
1716,0 |
2519,0 |
2666,0 |
3653,0 |
5799,0 |
6166,0 |
5398,0 |
4466,0 |
37532,0 |
||
* Объем финансирования в прогнозных ценах без учета затрат по обслуживанию заемных средств, относимых на удорожание объекта капитального строительства |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга от 11 апреля 2012 г. N 1441 "Об утверждении новой редакции стратегического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.