Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
1) прием и регистрация поступившего заявления;
2) подготовка специалистом Комитета запрашиваемых копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга и сопроводительного письма либо письма с уведомлением об обоснованном отказе;
3) выдача подготовленных документов заявителю.
20. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет, многофункциональные центры заявления, в том числе в электронном виде с использованием единого портала.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр заверение копий документов, представленных заявителем, осуществляется сотрудником многофункционального центра.
Для подачи заявления с использованием единого портала заявителю необходимо:
создать на портале учетную запись со статусом "Подтвержденная";
ввести логин и пароль для прохождения идентификации на едином портале;
выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга", "Выдача копий правовых актов, находящихся на оперативном хранении", "Получить услугу";
заполнить поля формы заявления;
выбрать форму и соответствующий способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
направление в письменной форме почтовым отправлением;
выдача в письменной форме на личном приеме;
направление в форме электронного документа в раздел "Личный кабинет" на едином портале;
направление в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя.
21. Специалист, ответственный за прием и регистрацию входящих документов, проверяет правильность адресации и составления заявления и вносит необходимые сведения о документе в регистрационную карточку, размещенную в автоматизированной системе документационного обеспечения управления в Администрации города Екатеринбурга в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга, утвержденной Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 29.12.2012 N 266-р "Об утверждении новой редакции Инструкции по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга".
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 Административного регламента, заявление не регистрируется. Заявитель устно уведомляется о причинах отказа в приеме и регистрации заявления. В случае если заявление поступило через единый портал, заявителю в личный кабинет на едином портале направляется уведомление об отказе в приеме и регистрации заявления с указанием причин отказа.
Поступившее заявление регистрируется в день его поступления, в том числе в электронном виде, или в первый рабочий день со дня поступления, в случае если заявление поступило в выходной или праздничный день или в нерабочее время (при направлении заявления через единый портал) и передается на исполнение специалисту, ответственному за подготовку копий документов. При регистрации заявления, поступившего через единый портал, заявителю в личный кабинет на едином портале направляется уведомление о приеме и регистрации заявления.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр регистрация заявления осуществляется сотрудником многофункционального центра в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 2 июня 2016 г. N 1121 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела регистрации документов, ответственный за подготовку копий испрашиваемых документов, готовит копию правового акта Администрации города Екатеринбурга в течение 15 рабочих дней с момента поступления задания в работу в автоматизированной системе управления Администрации города Екатеринбурга и заверяет ее печатью Комитета.
Надпись "Верно" на копиях правовых актов Администрации города Екатеринбурга не проставляется. Копии приложений к правовым актам Администрации города Екатеринбурга печатью не заверяются.
В случае если копия правового акта состоит из нескольких листов, она прошивается (сброшюровывается) и заверяется согласно Инструкции по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга специалистом Комитета.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 2 июня 2016 г. N 1121 в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения
23. После подготовки заверенной копии правового акта Администрации города Екатеринбурга специалист отдела регистрации документов готовит сопроводительное письмо за подписью председателя Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления задания в работу.
При наличии в заявлении сведений об адресе электронной почты заявителя информация о готовности результата предоставления муниципальной услуги направляется ему по электронной почте.
В случае если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги с использованием единого портала заявителю в личный кабинет на едином портале направляется электронное уведомление, содержащее информацию о решении, принятом по результатам рассмотрения заявления. К электронному уведомлению прикладывается заверенная копия (скан-копия) правового акта с сопроводительным письмом или письменное уведомление об отказе в выдаче копии документа с объяснением причин отказа, подписанные усиленной квалифицированной подписью.
24. Заверенная копия (скан-копия) правового акта с сопроводительным письмом или письменное уведомление об отказе в выдаче копии документа с объяснением причин отказа за подписью председателя Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга выдаются (направляются) заявителю способом, указанным при подаче заявления. При получении документа на личном приеме заявитель ставит подпись на втором экземпляре сопроводительного письма или письменного уведомления об отказе в выдаче копии документа, который остается в деле Комитета.
25. Последовательность административных действий приведена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.