Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
Муниципального образования город Ирбит
от 22 декабря 2011 г. N 385
Положение
о Контрольно-счетной палате Муниципального образования город Ирбит
1. Статус Контрольно-счетной палаты Муниципального образования город Ирбит
1.1. Контрольно-счетная палата Муниципального образования город Ирбит (далее по тексту - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой Муниципального образования город Ирбит и ей подотчетна.
1.2. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Муниципального образования город Ирбит.
1.3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы Муниципального образования город Ирбит.
1.5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава Муниципального образования город Ирбит, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
4. Состав Контрольно-счетной палаты
4.1. Контрольно-счетная палата формируется в составе председателя и двух инспекторов Контрольно-счетной палаты.
4.2. Должности председателя и инспекторов контрольно-счетной палаты относятся к должностям муниципальной службы, учреждаемым для обеспечения полномочий контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
4.3. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются регламентом Контрольно-счетной палаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.
4.4. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.
5. Порядок назначения на должность председателя и инспекторов Контрольно-счетной палаты
5.1. Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность Думой Муниципального образования город Ирбит на 5 лет.
Дата начала осуществления и дата прекращения полномочий председателя контрольно-счетной палаты определяется соответствующими решениями Думы Муниципального образования город Ирбит.
5.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу Муниципального образования город Ирбит:
1) председателем Думы Муниципального образования город Ирбит;
2) депутатами Думы Муниципального образования город Ирбит - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы Муниципального образования;
3) главой Муниципального образования город Ирбит;
5.3. При отсутствии других предложений предложение о кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной палаты должно быть внесено председателем Думы Муниципального образования город Ирбит.
5.4. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты рассматриваются Думой Муниципального образования город Ирбит в случае их соответствия требованиям, установленным федеральным законом и настоящим Положением.
5.5. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Думы Муниципального образования город Ирбит.
5.6. Назначение на должность инспекторов Контрольно-счетной палаты производится приказом председателя Контрольно-счетной палаты. При назначении на должность инспектора контрольно-счетной палаты заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы. Состав конкурсной комиссии и положение о проведении конкурса утверждается Думой Муниципального образования город Ирбит. С инспектором Контрольно-счетной палаты заключается трудовой договор на неопределенный срок.
5.7. В случае временного отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты его полномочия по его письменному решению исполняет инспектор. Объем передаваемых полномочий устанавливается председателем Контрольно-счетной палаты.
5.8.Трудовой договор с председателем контрольно-счетной палаты подписывает председатель Думы Муниципального образования город Ирбит.
Трудовой договор с председателем контрольно-счетной палаты может быть расторгнут на основании решения Думы Муниципального образования город Ирбит о прекращении полномочий председателя контрольно-счетной палаты.
6. Требования к кандидатурам на должность председателя и инспекторов Контрольно-счетной палаты
6.1. Должность председателя Контрольно-счетной палаты относится к высшим должностям муниципальной службы.
6.2. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет, либо стаж работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее семи лет либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного уставом Муниципального образования город Ирбит, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления.
6.3. Председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
6.4. Квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности для замещения должности инспектора Контрольно-счетной палаты предъявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.
6.5. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должности председателя Контрольно-счетной палаты и должности инспектора Контрольно-счетной палаты, предъявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.
7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
7.1. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
7.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области.
7.3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством.
7.4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
7.5. Председатель Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Думы Муниципального образования город Ирбит в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них;
2) признания их недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Думы Муниципального образования город Ирбит;
6) достижения установленного нормативным правовым актом муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных подпунктами 2-3 пункта 7.5 настоящего Положения.
7.6. В случае досрочного освобождения от должности председателя контрольно-счетной палаты исполнение полномочий председателя контрольно-счетной палаты возлагается на инспектора контрольно-счетной палаты.
8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
8.1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Муниципального образования город Ирбит;
2) экспертиза проектов бюджета Муниципального образования город Ирбит;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Муниципального образования город Ирбит;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Муниципального образования город Ирбит, а также средств, получаемых бюджетом Муниципального образования город Ирбит из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Муниципального образования город Ирбит, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Муниципальному образованию город Ирбит;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Муниципального образования город Ирбит, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Муниципального образования город Ирбит и имущества, находящегося в собственности Муниципального образования город Ирбит;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Муниципального образования город Ирбит, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Муниципальном образовании город Ирбит и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Муниципального образования город Ирбит, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу Муниципального образования город Ирбит и главе Муниципального образования город Ирбит;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
8.2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Муниципального образования город Ирбит;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Муниципального образования город Ирбит в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Муниципального образования город Ирбит, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Муниципального образования город Ирбит.
9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
9.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
9.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты, если проверяемых объектов несколько), который подписывается должностными лицами Контрольно-счетной палаты, участвующими в проведении контрольного мероприятия, и доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
9.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет заключение.
10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
10.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
10.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий разрабатываются и утверждаются Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Свердловской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
10.3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и Свердловской области.
11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
11.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
11.2. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты утверждается до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
11.3. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты включает контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
11.4. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Думы Муниципального образования город Ирбит, предложения и запросы главы Муниципального образования город Ирбит, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
11.5. Предложения Думы Муниципального образования город Ирбит, главы Муниципального образования город Ирбит по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются председателем Контрольно-счетной палаты в 10-дневный срок со дня поступления.
12. Регламент Контрольно-счетной палаты
Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты, утверждаемым Думой Муниципального образования город Ирбит.
13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
13.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
13.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
14. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
2) разрабатывает и вносит на утверждение в Думу Муниципального образования город Ирбит Регламент Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает годовой план работы Контрольно-счетной палаты и изменения к нему;
4) представляет Думе Муниципального образования город Ирбит ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подписывает отчеты и заключения по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
7) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации и Свердловской области, органами местного самоуправления;
8) утверждает должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;
9) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) работников Контрольно-счетной палаты;
10) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.
15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты муниципального образования
15.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Свердловской области об административных правонарушениях.
15.2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) представить председателю Контрольно-счетной палаты письменное уведомление об этом. При невозможности представления такого письменного уведомления незамедлительно (в течение 24 часов) уведомление осуществляется любыми возможными средствами оперативной связи.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом 2 пункта 15.1"
15.3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
15.4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
15.5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
15.6. Председатель Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Думы Муниципального образования город Ирбит, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, на совещаниях в администрации Муниципального образования город Ирбит, иных органов местного самоуправления Муниципального образования город Ирбит, координационных и совещательных органов при главе Муниципального образовании город Ирбит.
16. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты
16.1. Органы и организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий не позднее чем через десять календарных дней со дня получения таких запросов.
16.2. При проведении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Муниципального образования город Ирбит, использованием собственности Муниципального образования город Ирбит, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
16.3. Непредставление или несвоевременное предоставление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
17. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
17.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Муниципальному образованию город Ирбит или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
17.2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
17.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
17.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
17.5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
17.6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
17.7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
17.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
17.9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
18.1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей этих органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
18.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Думу Муниципального образования город Ирбит. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными органами и органами местного самоуправления
19.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления Муниципального образования город Ирбит, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
19.2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
19.3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и другие органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные рабочие органы.
19.4. Контрольно-счетная палата вправе обращаться в Счетную палату Свердловской области по вопросам осуществления Счетной палатой Свердловской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
19.5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
19.6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
20.1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Муниципального образования город Ирбит в сети Интернет или опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
20.2. Контрольно-счетная палата ежегодно не позднее 30 апреля текущего года представляет отчет о своей деятельности Думе Муниципального образования город Ирбит. Указанный отчет опубликовывается в Ирбитской общественно-политической газете "Восход" или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой Муниципального образования город Ирбит.
20.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации или размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
21.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
21.2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Муниципального образования город Ирбит отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
21.3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Думы Муниципального образования город Ирбит.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Муниципального образования город Ирбит Свердловской области от 22 декабря 2011 г. N 385 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.