Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию "город Екатеринбург" о возмещении вреда, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам муниципальных учреждений" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при исполнении судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города, в том числе:
по искам к муниципальному образованию "город Екатеринбург" о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, лицевые счета которых, как получателей средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города), открыты в Департаменте финансов Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент);
по денежным обязательствам муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Департаменте.
2. Административный регламент разработан в целях повышения эффективности и результативности организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города (далее - судебные акты), а также совершенствования форм и методов работы с взыскателями и должниками - муниципальными казенными, бюджетными, автономными учреждениями муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - должники).
3. При организации исполнения судебных актов в качестве взыскателей выступают физические и юридические лица, а также их представители в порядке, установленном пунктом 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзацем вторым пункта 20 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзацем вторым пункта 20" имеется в виду "подпунктом вторым пункта 20 статьи 30"
4. Исполнение муниципальной функции является бесплатным для взыскателей.
5. Место нахождения Департамента: г. Екатеринбург, проспект Ленина, д. 24а.
Почтовый адрес Департамента: проспект Ленина, д. 24а, Екатеринбург, 620014.
Адреса официальных сайтов в сети Интернет, на которых размещен Административный регламент:
сайт Администрации города Екатеринбурга: www.ekburg.ru;
сайт Департамента: www.efbu.ru.
Телефоны Департамента:
(343) 371-18-29 - приемная начальника Департамента;
(343) 371-54-35 - факс;
(343) 371-15-03 - юридический отдел.
График работы Департамента:
понедельник-четверг: с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45);
пятница: 09.00-16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45).
График приема исполнительных документов юридическим отделом Департамента:
в понедельник-четверг: с 09.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45);
в пятницу: с 09.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).
6. Для получения информации о процедурах исполнения судебных актов заявитель может обращаться в Департамент по телефону либо направить письменное обращение почтой или передать его непосредственно в Департамент, а также обратиться через официальные интернет-сайты Администрации города Екатеринбурга и Департамента.
При поступлении в Департамент письменного обращения ответ на него направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, данный срок может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
При осуществлении консультирования по телефону муниципальные служащие, ответственные за прием, регистрацию, исполнение и хранение исполнительных документов, в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
о входящем номере, под которым зарегистрировано письменное обращение по вопросам исполнения судебного акта;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о нормативных актах по вопросам исполнения судебных актов (наименование, дата принятия, номер нормативного правового акта);
о процедуре принятия от взыскателя либо суда исполнительного документа и иных необходимых для исполнения судебных актов документов;
о месте размещения на официальных сайтах Администрации города Екатеринбурга, Департамента справочных материалов по вопросам исполнения судебных актов;
о почтовом и электронном адресах и номерах контактных телефонов Департамента.
Иные вопросы рассматриваются Департаментом только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения муниципальные служащие, ответственные за прием, регистрацию, исполнение и хранение исполнительных документов, соблюдают правила деловой этики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.