Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента
82. Действия (бездействие) работников Департамента по исполнению судебных актов могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
83. В досудебном порядке жалоба на действия (бездействие) работников Департамента по исполнению муниципальной функции может быть направлена:
в отношении действий (бездействия) начальника Департамента - главе Администрации города Екатеринбурга;
в отношении действий (бездействия) заместителей начальника Департамента, руководителей отделов, филиалов Департамента - начальнику Департамента;
в отношении действий (бездействия) работников отделов, филиалов Департамента, ответственных за прием и организацию исполнения исполнительных документов, начальникам отделов или филиалов, начальнику Департамента.
84. При подаче жалобы вышестоящему должностному лицу в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать тридцати календарных дней со дня регистрации в Департаменте.
85. В исключительных случаях, а также в случае, если имеется необходимость истребовать дополнительные документы для проведения проверки по доводам обращения, начальник Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на тридцать дней с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
86. Заявитель в обращении в обязательном порядке указывает:
наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество, должность работника Департамента;
свои фамилию, имя, отчество, полное наименование юридического лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;
суть жалобы;
личную подпись и дату.
87. К обращению заявитель может приложить подтверждающие документы либо их копии.
88. По результатам рассмотрения жалобы начальником Департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
89. Жалоба не рассматривается начальником Департамента по существу и ответ на нее не дается в случаях, если:
в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;
жалоба не поддается прочтению (о чем Департамент сообщает заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы (при этом Департамент вправе сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления);
по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом Департамент сообщает заявителю о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения сведений конфиденциального характера.
90. Взыскатель вправе обратиться в Департамент:
за информацией о ходе исполнения исполнительного документа, направленного на исполнение, о сроках его исполнения;
за копиями документов (исполнительного листа и документов, к нему приложенных).
91. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) работников Департамента, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке.
Жалоба подается в суд по подсудности в соответствии с действующим законодательством.
Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке осуществляется в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.