Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Прием поступивших документов и их регистрация
27. Прием исполнительных документов, документов, отменяющих либо приостанавливающих исполнение требований судебных актов, производится юридическим отделом Департамента.
Документы также могут быть переданы через приемную начальника Департамента.
Из приемной Департамента поступившие документы незамедлительно передаются в юридический отдел.
28. При получении документов специалисты юридического отдела, ответственные за прием и исполнение исполнительных документов, регистрируют исполнительные документы в одном из журналов:
журнал регистрации исполнительных документов о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц;
журнал регистрации исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений;
журнал регистрации исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных, автономных учреждений.
В журнал заносятся следующие сведения:
порядковый номер и дата регистрации исполнительного документа,
реквизиты исполнительного документа: серия, номер (при наличии), дата выдачи, наименование органа, выдавшего исполнительный документ,
сведения о должнике,
сведения о взыскателе,
сумма взыскания,
срок исполнения,
отметка об исполнении исполнительного документа,
отметка о возврате исполнительного документа.
29. Юридический отдел формирует по каждому принятому к исполнению исполнительному документу отдельное дело.
Все поступающие документы (копии документов), связанные с исполнением судебного акта, приобщаются к сформированному делу.
Дела по исполнению исполнительных документов хранятся в юридическом отделе.
Хранение сформированных дел осуществляется юридическим отделом в соответствии с требованиями архивного дела не менее пяти лет.
30. Юридический отдел осуществляет проверку поступивших исполнительных документов и приложенных к ним документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих исполнение судебных актов, на соответствие их действующему законодательству, в том числе проверку:
на наличие всех документов, указанных в пунктах 13, 14, 15 настоящего Административного регламента;
на соответствие форм исполнительных документов Постановлению Правительства Российской Федерации от 31.07.2008 N 579 "О бланках исполнительных листов";
на соответствие копий судебных актов требованиям к их оформлению, установленным Инструкцией по судебному делопроизводству в районном суде (утверждена Приказом Судебного, департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29.04.2003 N 136 "Об утверждении Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде"), Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (утвержденной Приказом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.03.2004 N 27 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации");
на соответствие доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя, требованиям гражданского законодательства;
на наличие точных и полных сведений о реквизитах счета взыскателя, на который необходимо произвести перечисление денежных средств;
на соблюдение сроков предъявления исполнительных документов к исполнению;
на соблюдение других требований, предъявляемых к оформлению исполнительных документов и судебных актов Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ.
31. В пятидневный срок с момента поступления в Департамент документов, указанных в пунктах 15, 16, 17 настоящего Административного регламента, юридический отдел при наличии оснований, установленных пунктами 3, 3.1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзацами третьим, четвертым пункта 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ, осуществляет возврат взыскателю либо в суд исполнительного документа без исполнения с указанием причин возврата исполнительного документа.
В случае поступления в Департамент исполнительного документа, не предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета города либо в отношении учреждений, лицевые счета которых отсутствуют в Департаменте финансов Екатеринбурга, документы подлежат возврату адресату с приложением сопроводительного письма. В сопроводительном письме указывается основание возврата поступивших документов, а также разъясняется возможность дальнейшего исполнения исполнительного документа.
32. Копии документов, подлежащих возврату взыскателю либо в суд (исполнительный документ, заверенная надлежащим образом копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ), копия уведомления о возврате исполнительного документа (сопроводительного письма о возврате), а также сопроводительное письмо судебного органа или заявление взыскателя подшиваются в дело и хранятся в юридическом отделе.
Указанные в настоящем пункте документы регистрируются в журнале регистрации обращений.
33. В случае поступления в Департамент заявления взыскателя или суда об отзыве исполнительного документа юридический отдел осуществляет возврат взыскателю или в суд исполнительного документа заказным письмом с уведомлением о вручении.
Исполнительный документ может быть передан лично взыскателю (представителю взыскателя).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.