Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
104. Контроль за исполнением муниципальной услуги рассмотрения обращений граждан осуществляется отделом по работе с обращениями граждан по каждому поручению о рассмотрении обращения граждан.
105. Отдел по работе с обращениями граждан ежемесячно представляет информацию об исполнительской дисциплине Главе города, руководителю аппарата Администрации города Нижний Тагил.
106. Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля в Администрации города после направления ответов гражданам на их обращения.
Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления окончательных ответов гражданам.
Данные о снятии с контроля обращения специалист, исполняющий муниципальную услугу рассмотрения обращений граждан, вносит в автоматизированную базу и в систему электронного документооборота.
107. Сотрудники Администрации города, предоставляющие муниципальную услугу рассмотрения обращений граждан, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
108. Отдел по работе с обращениями граждан, должностные лица отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города, ответственные за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, при проведении контрольных выездных проверок проверяют качество выполненных по обращениям граждан работ, выясняют мнение граждан по этому вопросу.
109. Плановые проверки осуществляются в соответствии с графиком работы Администрации города. Внеплановые проверки производятся по конкретному обращению на основании распоряжения Администрации города Нижний Тагил.
110. Контроль за рассмотрением своих обращений могут осуществлять их авторы на основании информации, полученной в отделе по работе с обращениями граждан или у исполнителя по телефону.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.