Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
31. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется контроль за исполнением муниципальной услуги (далее - контроль).
Задачами осуществления контроля являются:
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
Плановые и внеплановые проверки проводятся работником Комитета, не участвующим в предоставлении муниципальной услуги, по поручению председателя Комитета.
Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами административных действий в рамках административных процедур осуществляется председателем Комитета.
Руководитель и специалисты Комитета несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за свои действия (бездействие), а также решения, принятые (осуществляемые) ими при выполнении административных процедур и действий.
Заявители, а также их объединения и организации осуществляют контроль за исполнением муниципальной услуги путем обжалования действий (бездействия) Комитета, а также решений, принятых (осуществляемых) им в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.