Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
12. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим регламентом, именуется "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет".
13. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета.
14. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо также обратиться в учреждения системы здравоохранения.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 8 июня 2016 г. N 1164 пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Получение муниципальной услуги в муниципальном многофункциональном центре или государственном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром или государственным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, со дня вступления в силу такого соглашения.
16. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
17. Результатом предоставления муниципальной услуги является разрешение на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, оформленное в виде постановления Администрации города Екатеринбурга о разрешении на вступление в брак.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 24 настоящего регламента.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
18. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления, поступившего в Комитет или многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе поданного в виде электронного документа через портал государственных и муниципальных услуг, вместе с необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, перечисленными в приложении N 3 к настоящему регламенту.
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996, N 1, ст. 16; Российская газета, 27.01.1996, N 17);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301; Российская газета, 08.12.1994, N 238, 239);
Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.11.1997, N 47, ст. 5340; Российская газета, 20.11.1997, N 224);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; Российская газета, 08.10.2003, N 202);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060; Российская газета, 05.05.2006, N 95);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179; Российская газета, 30.07.2010, N 168);
Уставом муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 03.02.2011, N 197);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (газета "Вечерний Екатеринбург", 31.01.2012, N 17);
Постановлением Главы Екатеринбурга от 01.11.2010 N 5079 "Об утверждении Положения о правовых актах Администрации города Екатеринбурга и должностных лиц Администрации города Екатеринбурга";
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 29.05.2013 N 1954 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (газета "Вечерний Екатеринбург", 01.06.2013, N 97);
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 23.03.2015 N 722 "Об утверждении Перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (газета "Вечерний Екатеринбург", 27.03.2015, N 52);
Распоряжением Главы Екатеринбурга от 24.12.2007 N 458-р "О создании Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга";
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 31.01.2014 N 10-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Комитетом социальной политики Администрации города Екатеринбурга".
20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем, указан в приложении N 2 к настоящему регламенту.
Заявление и прилагаемые к нему документы на бумажных носителях должны быть четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки, иметь четкие подписи и печати. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением оговоренных исправлений (при наличии отметки "исправленному верить", подписи уполномоченного лица и печати). Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
Сведения личного характера, указанные в заявлении, а также данные в представленных заявителем документах должны совпадать с данными в документах, удостоверяющих личность заявителя.
21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и (или) формируемых в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия указан в приложении N 3 к настоящему регламенту.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные выше документы.
22. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
23. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляют следующие факты:
отсутствие факта одновременного личного обращения за получением услуги заявителя, лица, желающего вступить в брак с заявителем и законного представителя заявителя;
представление неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в приложении N 2 к настоящему регламенту;
наличие противоречивых сведений в представленных документах;
наличие в представленных документах подчисток, дописок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документа;
при подаче заявления и документов в электронном виде - несоответствие форматов или иных характеристик файлов, содержащих электронные копии документов, установленным требованиям;
обращение заявителя в неприемное время (приемные часы работы указаны в приложении N 1 к настоящему регламенту).
24. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие заявителя требованиям, изложенным в пункте 2 настоящего регламента;
в случае подачи заявления и документов в электронном виде - непредставление заявителем подлинников документов в срок, указанный в пункте 38 настоящего регламента, либо несоответствие сведений, указанных в электронном заявлении и сведений, указанных в подлинниках документов.
25. Услуги, получение которых необходимо и (или) обязательно для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
26. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
27. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при обращении по вопросам предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
28. При предоставлении муниципальной услуги устанавливаются следующие сроки и порядок регистрации заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления:
в случае обращения заявителя в Комитет или муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявление регистрируется в день обращения;
в случае обращения заявителя в государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявление регистрируется в течение следующего рабочего дня со дня поступления в Комитет заявления и документов на бумажном носителе;
в случае поступления заявления через портал государственных и муниципальных услуг заявление регистрируется специалистом Комитета, ответственным за предоставление государственных и муниципальных услуг, оказываемых Комитетом, в электронном виде в течение следующего рабочего дня с момента подачи заявления на портал.
29. Помещения для предоставления муниципальной услуги находятся вблизи остановок общественного транспорта и, как правило, на нижних этажах зданий, соответствуют требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, предназначенные для ожидания, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты для приема заявителей и получателей муниципальной услуги оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени работы, перерыва на обед и технологического перерыва.
30. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
возможность получения услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;
возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе:
запись для получения услуги через сеть Интернет,
подача заявления для получения услуги через сеть Интернет,
возможность мониторинга хода оказания услуги через сеть Интернет,
возможность получения результата услуги через сеть Интернет;
количество регламентированных посещений Комитета для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных в помещениях Комитета;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления услуги:
по телефону,
по электронной почте,
через сеть Интернет,
при личном обращении,
при письменном обращении;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доля обращений за получением услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества заявлений о предоставлении услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц в ходе предоставления услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.