Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" (далее - муниципальная услуга) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур (действий) в электронной форме.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, зарегистрированные по месту жительства (пребывания) на территории муниципального образования "город Екатеринбург", достигшие возраста шестнадцати лет, но не достигшие брачного возраста - восемнадцати лет, желающие вступить в брак и имеющие в соответствии с пунктом 2 статьи 13 Семейного кодекса Российской Федерации уважительные причины для вступления в брак.
Муниципальная услуга предоставляется при одновременном личном обращении заявителя, лица, желающего вступить в брак с заявителем, и законного представителя заявителя (родителя, усыновителя, попечителя).
3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет):
местонахождение Комитета: 620014, город Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 492-6;
телефон и факс: 8 (343) 371-23-38;
e-mail: ksp@ekadm.ru;
график приема: со вторника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00.
4. Прием заявителей для консультирования, приема заявлений и документов проводится территориальными специалистами Комитета по месту жительства (пребывания) заявителя. Сведения об адресах, номерах контактных телефонов и графиках работы территориальных специалистов Комитета с заявителями приведены в приложении N 1 к настоящему регламенту.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в Комитет в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - портал государственных и муниципальных услуг). Для подачи заявления и документов в электронном виде заявителю необходимо пройти регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг и получить статус учетной записи "Подтвержденная".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 8 июня 2016 г. N 1164 пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Прием заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах по приему и выдаче документов и в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его филиалах.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206. Справочные телефоны: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00. График приема: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу - с 09:00 до 18:00.
С адресами и графиками работы отделов по приему и выдаче документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте муниципального многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: мфц.екатеринбург.рф.
Адрес администрации государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2.
График работы администрации государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: с понедельника по пятницу - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45.
С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.
Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8 (343) 354-73-98.
6. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у территориальных специалистов Комитета по телефонам или на личном приеме по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему регламенту, а также в муниципальном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги необходимо указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и регистрационный номер заявления.
При подаче заявления через портал государственных и муниципальных услуг уведомления с информацией о ходе предоставления услуги направляются заявителю в раздел "Личный кабинет" на портале.
7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
через сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф);
направив обращение по адресу Комитета, указанному в пункте 3 настоящего регламента (по электронной почте или через организации почтовой связи);
в устной форме - у территориальных специалистов Комитета по телефонам или во время личного приема в соответствии с графиками работы, приведенными в приложении N 1 к настоящему регламенту, а также в государственном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и муниципальном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг).
Если изложенные при устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, территориальным специалистом Комитета дается устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Все письменные обращения регистрируются в автоматизированной системе документационного обеспечения управления.
В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления. Если в письменном обращении не указаны фамилия и почтовый адрес гражданина, направившего обращение, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение, поступившее по электронной почте или через сервис "Электронная приемная", направляется в виде электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного обращения или обращения в виде электронного документа и направления ответа на него не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, о чем гражданин уведомляется в письменной форме.
8. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (подраздел "Социальное обеспечение") официального сайта Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф);
направив обращение через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (http://екатеринбург.рф);
воспользовавшись порталом государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru);
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
путем обращения к информационному стенду, расположенному в помещении Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга.
9. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет, а также на портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
сведения об адресах, номерах контактных телефонов и графиках работы территориальных специалистов Комитета с заявителями, а также местонахождении, номерах контактных телефонов и адресе электронной почты Комитета;
сведения о местонахождении, номерах телефонов, адресах сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
текст настоящего регламента с приложениями.
10. На информационных стендах Комитета размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
текст настоящего регламента;
сведения об адресах, номерах контактных телефонов и графиках работы территориальных специалистов Комитета с заявителями;
блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
образец оформления заявления для получения муниципальной услуги;
порядок информирования граждан о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов Комитета, должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
сведения о местонахождении, номерах телефонов, адресах сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
11. В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы и организации:
учреждения, осуществляющие регистрационный учет населения (Муниципальное бюджетное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" (620109, г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 61, адрес официального сайта: http://pasport66.ru), товарищества собственников жилья, управляющие компании);
Управление Федеральной миграционной службы по Свердловской области (620028, г. Екатеринбург, ул. Крылова, д. 2, адрес официального сайта: http://ufms-ural.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.