Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация заявления и документов при личном обращении заявителя
33. Основанием для начала административной процедуры является одновременное личное обращение заявителя, лица, желающего вступить в брак с заявителем, и законного представителя заявителя с заявлением о выдаче разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет (далее - заявление), и документами, указанными в приложении N 2 к настоящему регламенту. Заявление оформляется по форме, указанной в приложении N 5 к настоящему регламенту, заявление о согласии лица, желающего вступить в брак с заявителем, на вступление в брак с лицом, достигшим возраста шестнадцати лет, - по форме, указанной в приложении N 6 к настоящему регламенту, заявление о согласии законного представителя заявителя на вступление в брак лица, достигшего возраста шестнадцати лет, - по форме, указанной в приложении N 7 к настоящему регламенту.
34. Прием заявления и документов осуществляется территориальным специалистом Комитета либо специалистом государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Специалист, осуществляющий прием заявления и документов, выполняет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, лица, желающего вступить в брак с заявителем, и законного представителя заявителя;
проверяет правомочие законного представителя представлять интересы заявителя;
оказывает заявителю консультационные услуги по вопросам представления документов, указанных в приложении N 2 к настоящему регламенту;
при отсутствии указанных в пункте 23 настоящего регламента оснований для отказа в приеме документов принимает заявление и документы;
снимает копии с представленных документов (подлинники возвращаются заявителю), заверяет копии документов;
регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления, предварительно прикрепив отсканированные копии документов к регистрационной карточке;
выдает заявителю расписку в получении документов;
при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 23 настоящего регламента, устно отказывает заявителю в приеме документов с разъяснением причин отказа.
35. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
36. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прием документов либо отказ в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.