Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Прием и регистрация заявлений и документов при их подаче в электронном виде
37. Для подачи заявления и документов в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо пройти регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия:
в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Электронные услуги", "Комитет социальной политики Администрации города Екатеринбурга", "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы заявления, загрузить предварительно отсканированные копии документов (требования к электронным документам изложены в приложении N 2 к настоящему регламенту);
подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
38. Специалист Комитета, ответственный за предоставление государственных и муниципальных услуг, оказываемых Комитетом в электронном виде, проводит проверку отсканированных копий документов заявителя на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 23 настоящего регламента, специалист Комитета, ответственный за предоставление государственных и муниципальных услуг, оказываемых Комитетом в электронном виде, осуществляет регистрацию заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления в течение рабочего дня, следующего после дня подачи заявления через портал государственных и муниципальных услуг, и направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" в электронном виде уведомление о том, что ему необходимо явиться на личный прием вместе с лицом, желающим вступить в брак с заявителем, и законным представителем заявителя для подачи подлинников документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления. В уведомлении указываются также сведения об адресе, по которому специалист Комитета, ответственный за предоставление государственных и муниципальных услуг, оказываемых Комитетом в электронном виде, осуществляет прием заявителей, номере его контактного телефона и графике приема заявителей.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 23 настоящего регламента, специалист Комитета, ответственный за предоставление государственных и муниципальных услуг, оказываемых Комитетом в электронном виде, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" в электронном виде уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины отказа, дополнительно заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно.
39. Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления на портал.
40. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и приглашение заявителя на прием для подачи подлинников документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, или отказ в приеме заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.