Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в специализированном жилом доме - Доме ветеранов" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются одинокие пожилые граждане и супружеские пары (в том числе инвалиды), имеющие регистрацию по месту жительства на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - заявители).
Заявители, в отношении которых было принято решение о признании их нуждающимися в проживании в специализированном жилом доме - Доме ветеранов, именуются в настоящем Административном регламенте получателями муниципальной услуги.
3. На территории муниципального образования "город Екатеринбург" Дома ветеранов расположены по адресам:
ул. Академика Бардина, д. 25, корп. 2,
ул. Техническая, д. 22, корп. 2.
4. Информация о Комитете, об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и об организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 марта 2015 г. N 771 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Информацию о месте нахождения, номерах контактных телефонов и графике работы специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - специалисты), и другие сведения, необходимые для получения муниципальной услуги, можно получить:
непосредственно в Комитете;
на официальном портале Екатеринбурга ЕКАТЕРИНБУРГ.РФ;
воспользовавшись федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru);
на информационных стендах Комитета, расположенных по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его отделах.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 марта 2015 г. N 771 настоящее приложение дополнено пунктом 5-1
5-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в муниципальном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и его отделах.
Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620014, город Екатеринбург, улица Вайнера, дом 9а.
Единый справочный телефон: 8 (343) 237-30-90, 8 (343) 311-74-00.
График приема: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19.00, в субботу - с 09:00 до 17:00.
С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на официальном сайте муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф.
Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
6. На официальном портале Екатеринбурга размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, графике приема специалистами, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты Комитета;
сведения о местонахождении, номерах телефонов, адресах интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами.
Все заявления граждан регистрируются в специальной компьютерной программе и в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении жилого помещения в специализированном жилом доме в день их поступления.
8. Если изложенные в телефонном обращении или на личном приеме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист дает устный ответ.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
9. На информационных стендах Комитета размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
график приема граждан специалистами;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема исполнения Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в специализированном жилом доме - Доме ветеранов";
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия председателя Комитета;
сведения о месторасположении, номерах телефонов, адресах интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.