Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 25 июня 2015 г. N 1640 в главу 2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
Глава 2. Прием и регистрация документов
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 10 марта 2016 г. N 488 пункт 31 настоящего приложения изложен в новой редакции
31. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в Комитет или многофункциональный центр с комплектом копий документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, необходимых для оформления разрешения на снос, пересадку, реконструкцию зеленых насаждений. В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр заверение копий документов, представленных заявителем, осуществляется сотрудником многофункционального центра.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 10 марта 2016 г. N 488 в пункт 32 настоящего приложения внесены изменения
32. Специалист сектора зеленого хозяйства Комитета, специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, удостоверяется в том, что в заявлении:
текст написан разборчиво;
адреса, телефоны и полные наименования юридических лиц указаны; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает заявителю заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
33. Утратил силу.
См. текст пункта 33
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 10 марта 2016 г. N 488 в пункт 34 настоящего приложения внесены изменения
34. Специалист сектора зеленого хозяйства Комитета или специалист многофункционального центра благоустройства регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга и выдает заявителю расписку в получении заявления и документов, в которой указывает дату принятия заявления и документов, данные о заявителе, количество представленных документов, регистрационный номер заявления, срок предоставления муниципальной услуги, номер телефона, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о ходе предоставления муниципальной услуги, фамилию, инициалы и должность специалиста, принявшего документы. Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.
35. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление в электронном виде через Единый портал. В этом случае заявителю необходимо осуществить следующие действия:
зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет";
в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Электронные услуги", "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет благоустройства Администрации города Екатеринбурга", "Выдача разрешения на снос и (или) пересадку зеленых насаждений", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы заявления, указав способ получения дубликата, и загрузить предварительно отсканированные копии документов в форматах PDF, JPG с максимально допустимыми размерами файла одного документа 2000 Кб. При необходимости файлы могут быть направлены в составе zip-архива. Направление многотомных архивов не допускается;
подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
При поступлении заявления в электронном виде через Единый портал специалист сектора зеленого хозяйства Комитета благоустройства не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления направляет заявителю электронное сообщение о приеме и регистрации заявления.
Электронное сообщение о приеме и регистрации заявления должно содержать информацию о необходимости в назначенные дату и время лично обратиться в сектор зеленого хозяйства Комитета благоустройства для представления подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента.
В случае непредставления в указанные дату и время необходимых документов специалист сектора зеленого хозяйства Комитета благоустройства оформляет письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его подписание председателем Комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга.
Электронное сообщение об отказе в предоставлении услуги, направляемое в личный кабинет заявителя, должно содержать информацию об основании такого отказа, предусмотренного пунктом 22 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.