Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Порядок проведения Счетной палатой экспертизы проекта закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области
Законом Свердловской области от 24 июня 2011 г. N 44-ОЗ (в редакции Закона Свердловской области от 9 ноября 2011 г. N 108-ОЗ) в пункт 1 статьи 51 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 декабря 2011 г.
1. Экспертиза проекта закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, проводимая Счетной палатой, начинается в день, в который проект этого закона принят в соответствии с областным законодательством о правовых актах в Свердловской области к рассмотрению Законодательным Собранием Свердловской области, и завершается в день, в который письменное заключение Счетной палаты, подготовленное по результатам экспертизы проекта закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, направлено председателю Законодательного Собрания Свердловской области.
Продолжительность экспертизы проекта закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, проводимой Счетной палатой, не может превышать десять дней.
Законом Свердловской области от 14 мая 2010 г. N 27-ОЗ пункт 2 статьи 51 настоящего Закона изложен в новой редакции. Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
2. В ходе экспертизы проекта закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, проводимой Счетной палатой, рассматриваются следующие вопросы:
1) соблюдены ли при составлении проекта закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области установленные федеральным законом принципы бюджетной системы Российской Федерации;
2) согласуются ли показатели, предусмотренные в проекте закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, с показателями, предусмотренными в документах, указанных в части первой и подпунктах 1-5 части второй пункта 4 статьи 4, пунктах 1 и 2 части первой пункта 4 статьи 14 настоящего Закона, в случае, если проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области составляется сроком на один год;
3) согласуются ли показатели, предусмотренные в проекте закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, с показателями, предусмотренными в документах, указанных в части первой и подпунктах 1-3 и 5 части второй пункта 4 статьи 4, пунктах 1 и 2 части первой пункта 4 статьи 14 настоящего Закона, в случае, если проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области составляется сроком на три года;
4) соответствует ли предусмотренное в проекте закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов целям, на которые в соответствии с федеральным законодательством об обязательном медицинском страховании осуществляются расходы бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования;
5) предусмотрены ли в проекте закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области все положения, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации должны содержаться в проекте закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда;
6) иные вопросы, связанные с экономической и (или) правовой оценкой проекта закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области.
Законом Свердловской области от 27 января 2012 г. N 1-ОЗ в пункт 3 статьи 51 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 29 февраля 2012 г.
3. Подготовка и направление председателю Законодательного Собрания Свердловской области заключения Счетной палаты, указанного в части первой пункта 1 настоящей статьи, осуществляются в соответствии с законом Свердловской области о Счетной палате и регламентом Счетной палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.