Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок составления и ведения кассового плана
7. Кассовый план в части кассовых поступлений в бюджет города налоговых и неналоговых доходов формируется на основании прогнозов ГАДБ - функциональных (отраслевых) органов Администрации города, муниципальных учреждений, межрайонной инспекции ФНС России N 16 по Свердловской области, и расчетов отдела прогнозирования доходов и муниципального долга по доходным источникам, администрируемым территориальными органами государственной власти.
ГАДБ - функциональные (отраслевые) органы Администрации города, муниципальные учреждения, межрайонная инспекция ФНС России N 16 по Свердловской области - представляют прогноз кассовых поступлений по администрируемым источникам по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в срок до 15 числа текущего месяца.
Отдел прогнозирования доходов и муниципального долга в течение пяти рабочих дней после получения прогнозов кассовых поступлений от ГАДБ - функциональных (отраслевых) органов Администрации города, муниципальных учреждений, межрайонной инспекции ФНС России N 16 по Свердловской области - анализирует представленные данные с учетом мониторинга исполнения доходной части бюджета за предшествующие периоды и иных параметров, влияющих на формирование доходной части бюджета. В случае несогласия с представленными прогнозами отдел прогнозирования доходов и муниципального долга уточняет данные с ГАДБ - функциональными (отраслевыми) органами Администрации города, муниципальными учреждениями, межрайонной инспекцией ФНС России N 16 по Свердловской области, либо корректирует их самостоятельно на основе расчетных показателей. Расчет прогноза кассовых поступлений по доходным источникам, администрируемым территориальными органами государственной власти, производится исходя из прогнозной оценки на текущий финансовый год с учетом фактического исполнения за предшествующие периоды и иных параметров, влияющих на формирование доходной части бюджета.
Формирование показателей кассового плана по поступлениям в бюджет города нарастающим итогом с начала года осуществляется суммированием прогнозных показателей на очередной месяц и предыдущих месяцев.
При составлении кассового плана безвозмездные поступления в прогноз кассовых поступлений не включаются, а отражаются в кассовом плане в объеме их фактического поступления.
Кассовый план поступления из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города в части получения заемных средств формируется на основании заключенных (предполагаемых к заключению) муниципальных контрактов (соглашений с кредитными организациями и Министерством финансов Свердловской области).
Кассовый план поступления из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города в части иных источников формируется на основе данных ГАИФДБ, представляемых в отдел прогнозирования доходов и муниципального долга по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в срок до 15 числа текущего месяца.
8. Финансовое управление Администрации города Нижний Тагил рассчитывает исходя из прогноза кассовых поступлений предельные объемы финансирования на очередной месяц в целом по ГРБС, с учетом заявок ГРБС на предельные объемы финансирования согласно приложению 4 к настоящему Порядку, согласованными с заместителем Главы Администрации города по курируемому направлению. К заявке - ГРБС прикладывает расшифровку раздела 2 заявки "Прочие расходы" согласно приложению 5. По согласованию с начальником финансового управления Администрации города в форму заявки могут быть внесены изменения. Срок представления в Финансовое управление Администрации города Нижний Тагил заявок ГРБС с расшифровкой на очередной месяц - 25 число текущего месяца.
Финансовое управление Администрации города Нижний Тагил не позднее чем за три рабочих дня до начала очередного месяца доводит предельные объемы финансирования до ГРБС по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
9. ГРБС распределяют предельные объемы финансирования на месяц по подведомственным получателям по кодам классификации расходов согласно приложению 7 к настоящему Порядку и передают это распределение в электронном виде и на бумажных носителях в Финансовое управление Администрации города Нижний Тагил. На основании распределенных предельных объемов финансирования получателям ГРБС формируют сводное распределение предельных объемов финансирования по кодам классификации расходов по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку и не позднее чем за один рабочий день до начала очередного месяца представляют его в Финансовое управление Администрации города Нижний Тагил в электронном виде и на бумажном носителе за подписью руководителя.
При распределении предельных объемов финансирования ГРБС обязаны обеспечить первоочередное финансирование расходов, относящихся к публичным нормативным обязательствам, выплате заработной плате и начислениям на нее, а также расходов на поставку продовольствия, лекарственных средств, оплату коммунальных услуг, которые необходимы для обеспечения деятельности подведомственных учреждений.
ГРБС доводят предельные объемы финансирования на месяц до подведомственных получателей бюджетных средств до начала периода их действия.
10. Финансовое управление Администрации города Нижний Тагил проверяет соответствие предельных объемов финансирования, распределенных подведомственным получателям, общему объему, доведенному до ГРБС, показателям бюджетной росписи ГРБС и лимитам бюджетных обязательств по получателям и принимает к исполнению в случае их соответствия.
11. Кассовый план на месяц в части кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета города формируется на основании муниципальной долговой книги согласно приложению 8 к настоящему Порядку до 20 числа текущего месяца.
12. Перераспределение предельных объемов финансирования на текущий месяц производится на основании предложений ГРБС, согласованных с заместителем Главы Администрации города по экономике и финансам.
Предложения об изменении предельных объемов финансирования на текущий месяц с приложением обоснованных расчетов представляются ГРБС заместителю Главы Администрации города по экономике и финансам не позднее чем за семь рабочих дней до конца текущего месяца. Финансовое управление в течение двух рабочих дней рассматривает предложения главных распорядителей бюджетных средств и вносит изменения в кассовый план.
13. ГРБС вправе перераспределять предельные объемы финансирования между подведомственными получателями, а также по кодам классификации расходов в пределах бюджетной росписи ГРБС и лимитов бюджетных обязательств по получателям по согласованию с заместителем Главы Администрации города по экономике и финансам.
14. В случае получения безвозмездных поступлений Финансовое управление в течение пяти рабочих дней вносит изменения в показатели кассового плана путем уточнения прогноза кассовых поступлений на сумму фактически поступивших безвозмездных поступлений.
Кассовый план в части кассовых выплат по расходам, осуществляемым за счет безвозмездных поступлений целевого назначения, формируется на основании предложений ГРБС.
ГРБС в течение пяти рабочих дней со дня поступления безвозмездных поступлений в бюджет города представляют в Финансовое управление распределение предельных объемов финансирования по расходам, осуществляемым за счет указанных средств, на текущий месяц по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку. При распределении предельных объемов финансирования ГРБС следует исходить из потребности в средствах в текущем месяце. Последующее распределение предельных объемов производится по предложениям ГРБС по мере возникновения потребности.
Финансовое управление не позднее следующего рабочего дня со дня получения от ГРБС распределения предельных объемов финансирования вносит изменения в кассовый план в части кассовых выплат.
15. Если неиспользованные остатки кассового плана в части кассовых выплат по расходам, осуществляемым за счет поступлений в бюджет города налоговых и неналоговых доходов, составляют более 10% от общего объема ГРБС, представляет пояснительную записку с указанием причин неисполнения предельных объемов финансирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.