Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем, или извещения
Пункт 27 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 7 декабря 2017 г. N 2347
27. Прием и регистрация заявления или извещения осуществляется специалистом Земельного комитета, сотрудником МКУ ЦМУ или многофункционального центра в соответствии с графиками приема заявителей, указанными в пунктах 3, 3-1, 3-2 настоящего Административного регламента, в срок, указанный в пункте 21.
Пункт 28 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 7 декабря 2017 г. N 2347
28. При приеме документов, представленных заявителем при согласовании местоположения границ земельных участков в индивидуальном порядке, специалист отдела учета земель Земельного комитета, сотрудник МКУ ЦМУ или многофункционального центра в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, проверяет наличие у заявителя всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, перечисленных в пункте 13 настоящего Административного регламента, и осуществляет индивидуальное устное информирование заявителя в течение 15 минут.
При наличии оснований для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, специалист отдела учета земель Земельного комитета, сотрудник МКУ ЦМУ, многофункционального центра отказывает заявителю в приеме документов с указанием причин и разъяснением возможностей их устранения.
Пункт 29 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 7 декабря 2017 г. N 2347
29. Если представлены не все документы, специалист отдела учета земель Земельного комитета, сотрудник МКУ ЦМУ или многофункционального центра указывает заявителю на необходимость оформления недостающих документов. В случае подачи заявителем неполного пакета документов допускается возможность представить недостающие документы в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявления.
Специалист отдела учета земель Земельного комитета, сотрудник МКУ ЦМУ или многофункционального центра регистрирует заявление и выдает заявителю расписку в получении документов, в которой указывает дату принятия документов, данные о заявителе, количество представленных документов, регистрационный номер заявления, срок рассмотрения документов, номер телефона, по которому заявитель в течение срока исполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов, фамилию, инициалы и должность специалиста, принявшего документы.
При представлении дополнительных документов специалист фиксирует сведения о документах с указанием даты их представления на бланке принятого заявления, в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление и выдает расписку в получении дополнительных документов.
29-1. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет".
Заявление или извещение в электронном виде подается через Единый портал: раздел "Электронные услуги" - "Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга" - "Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными по отношению к земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения" - кнопка "Получить услугу". В случае проведения согласования местоположения границ в индивидуальном порядке при подаче заявления в электронном виде по желанию заявителя к заявлению могут прилагаться электронные копии документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента; подлинники документов должны быть представлены заявителем на личном приеме в назначенные дату и время.
При поступлении заявления (извещения) в электронном виде через Единый портал специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления (извещения), не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления (извещения) направляет заявителю электронное сообщение о приеме и регистрации заявления (извещения) либо о мотивированном отказе в приеме заявления (извещения).
Электронное сообщение об отказе в приеме заявления (извещения) должно содержать информацию об основаниях такого отказа, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.
Электронное сообщение о приеме и регистрации заявления должно содержать информацию о необходимости в назначенные дату и время лично обратиться в отдел учета земель Земельного комитета для представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
В случае непредставления в указанные дату и время необходимых документов специалист отдела учета земель Земельного комитета направляет заявителю электронное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 17 настоящего Административного регламента. Оформление отказа и его выдача осуществляется в соответствии с пунктами 33 - 35 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.