Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий). Требования к порядку их выполнения
14. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация обращения о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи;
направление обращения о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи в отраслевой отдел;
проверка обращения о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи на соответствие требованиям законодательства и подготовка уведомления об изменении бюджетных назначений, уведомления об изменении бюджетных назначений по источникам финансирования дефицита бюджета (далее - уведомления об изменении бюджетных назначений по источникам) либо служебную записку или письмо об отказе во внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи (далее служебная записка или письмо об отказе);
согласование с руководителем финансового органа изменений, внесенных в показатели сводной бюджетной росписи, либо служебной записки или письма с отказом и направление их главному распорядителю и главному администратору
15. Главные распорядители, главные администраторы представляют в финансовый орган предложения о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и обосновывают предлагаемые изменения.
16. Обращение о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи, поступившее в финансовый орган, регистрируется специалистом, уполномоченным вести регистрацию документов.
17. Зарегистрированное обращение о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи поступает руководителю финансового органа, который направляет его в отраслевой отдел в течение одного рабочего дня. Начальник отраслевого отдела направляет поступившее обращение о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи специалисту, уполномоченному исполнять муниципальную функцию, в течение одного рабочего дня.
18. Специалист, уполномоченный исполнять муниципальную функцию, осуществляет контроль соответствия предлагаемых изменений бюджетному законодательству, анализирует обоснованность их внесения, проверяет правильность расчетов.
Если обращение о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи соответствует требованиям бюджетного законодательства, специалист, уполномоченный исполнять муниципальную функцию, готовит в программном комплексе "АЦК - финансы" уведомление об изменении бюджетных назначений или уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам и распечатывает его на бумажном носителе в течение одного дня. Начальник отраслевого отдела и начальник бюджетного отдела подписывают уведомление об изменении бюджетных назначений или уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам в течение одного рабочего дня.
Если обращение о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи не соответствует требованиям законодательства, специалист, уполномоченный исполнять муниципальную функцию, готовит служебную записку или письмо об отказе с указанием причины отказа в течение двух рабочих дней.
19. Результатом исполнения муниципальной функции является уведомление об изменении бюджетных назначений или уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам, подписанное руководителем финансового органа, либо служебная записка или письмо об отказе, подписанное руководителем финансового органа. Подписание осуществляется в течение одного рабочего дня. Подписанные документы передаются главному распорядителю, главному администратору.
20. Порядок исполнения муниципальной функции приведен в блок-схеме (приложение N 2).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.