Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российский Федерации", Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" и устанавливает:
порядок организации и проведения торгов, предметом которых является право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества (далее - договор).
Предметом торгов является право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества - объектов недвижимости (земельных участков, зданий, строений, сооружений).
Право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть выставлено на торги только при наличии всех необходимых согласований уполномоченных органов о возможности установки рекламной конструкции на данном объекте недвижимости.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 6 декабря 2011 г. N 82/50 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Решения
2. Продавцом права на заключение договоров выступает Администрация города Екатеринбурга в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент).
Решением Екатеринбургской городской Думы от 6 декабря 2011 г. N 82/50 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Решения
3. Торги проводятся в форме конкурса.
Организатором конкурсов выступает Департамент или специализированная организация, определяемая в соответствии с законодательством и действующая на основании договора, заключаемого с Департаментом.
Конкурсы являются открытыми по составу участников, предложения о цене предмета конкурса и других конкурсных условиях подаются в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений).
4. Победителем конкурса становится один из его участников, предложение которого наиболее полно соответствует конкурсным условиям.
Определение победителя конкурса осуществляется на основании следующих критериев:
1) максимальное предложение по цене предмета конкурса;
2) наилучшие предложения по благоустройству прилегающей территории;
3) наилучшие предложения по праздничному оформлению рекламной конструкции и территории, прилегающей к ней;
4) наилучшие предложения по размещению социально значимой информации;
5) наилучшие предложения по другим конкурсным условиям, содержащимся в конкурсной документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.