Решение Думы Арамильского городского округа Свердловской области
от 27 октября 2011 г. N 74/4
"О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в Арамильском городском округе"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Арамильского городского округа, Дума городского округа решила:
1. Внести изменения в Положение "О бюджетном процессе в Арамильском городском округе", утвержденное Решением Думы Арамильского городского округа от 30 апреля 2009 года N 21/3:
1) в пункте 4 статьи 6, подпункте 6 пункта 2 статьи 7, подпункте 7 пункта 3 статьи 7, пункте 1 статьи 12, пунктах 1, 2 статьи 23, пунктах 2, 3, 4 статьи 27, пунктах 1, 6 статьи 28, пункте 3 статьи 29, пунктах 1, 2 статьи 30, подпункте 3 пункта 1 статьи 33 слова "Финансовый отдел в Арамильском городском округе" заменить словами "Финансово-экономический отдел Администрации Арамильского городского округа";
2) пункт 4 статьи 7 изложить в новой редакции:
"4. Бюджетные полномочия Финансово-экономического отдела Администрации Арамильского городского округа:
1) проводит единую политику в области финансов, бюджета и налогов на территории городского округа;
2) осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами;
3) открывает в органах Федерального казначейства и кредитных организациях счета по учету средств бюджета городского округа, по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих во временное распоряжение в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
4) осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами, средствами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступающих во временное распоряжение главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа;
5) проводит проверки целевого использования муниципальных гарантий, субсидий, предоставляемых из бюджета городского округа;
6) осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений;
7) осуществляет систематический, полный и стандартизированный учет операций по движению средств на счетах бюджета городского округа, открытых Отделом;
8) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
9) осуществляет ведение реестра расходных обязательств городского округа;
10) осуществляет организацию исполнения местного бюджета и исполняет местный бюджет на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
11) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета;
12) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета и доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей средств местного бюджета;
13) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения местного бюджета;
14) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
15) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
16) устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные из местного бюджета;
17) устанавливает порядок проведения кассовых выплат за счет средств автономных и бюджетных учреждений;
18) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств в случае предоставления средств из местного бюджета при выполнении условий;
19) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
20) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Отделе;
21) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа;
22) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
23) осуществляет оформление генеральных разрешений главным распорядителям бюджетных средств на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности в соответствии с утвержденным администрацией городского округа Порядком;
24) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
25) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств бюджетным учреждением и порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств казенного учреждения;
26) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
27) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
28) устанавливает порядок взыскания в местный бюджет не использованных в текущем финансовом году остатков субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям;
29) устанавливает порядок перечисления в местный бюджет остатков средств с соответствующих счетов, на которых отражаются операции со средствами бюджетных учреждений, а также их возврата на указанные счета;
30) составляет на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета и главных распорядителей средств местного бюджета ежегодную бюджетную отчетность муниципального образования и ежеквартальный отчет об исполнении бюджета и представляет их в Министерство финансов Свердловской области;
31) готовит проекты правовых актов органов местного самоуправления городского округа по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
32) проводит в установленном порядке торги (запросы котировок) на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Отдела в пределах своих полномочий;
33) осуществляет работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации;
34) осуществляет функции главного администратора доходов местного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
35) осуществляет функции главного распорядителя средств местного бюджета;
36) ведет бюджетный учет исполнения бюджетной сметы Отдела, составляет отчетность;
37) взаимодействует с территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, при организации исполнения бюджета городского округа;
38) осуществляет в пределах компетенции Отдела иные полномочия, установленные бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
39) осуществляет непосредственное составление проекта отчета по исполнению местного бюджета для последующего направления его в Думу городского округа;
40) разрабатывает проекты нормативных актов органов местного самоуправления в области местных налогов и льготного налогообложения;
41) оценивает размер потерь бюджета городского округа от предоставления налоговых льгот;
42) анализирует информацию о поступлении налоговых и других обязательных платежей в бюджет муниципального образования, разрабатывает мероприятия по сокращению недоимки и увеличению собираемости налоговых и других обязательных платежей в бюджет муниципального образования;
43) разрабатывает мероприятия по снижению расходов городского бюджета;
44) формирует основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа;
45) организует работу межведомственной комиссии по вопросам легализации теневой заработной платы и повышению эффективной деятельности предприятий городского округа;
46) участвует в разработке муниципальных целевых программ;
47) формирует и ведет реестр муниципальных долгосрочных и текущих целевых программ;
48) участвует в работе балансовой комиссии по рассмотрению и утверждению бухгалтерской отчетности муниципальных предприятий и учреждений, итогов финансовой деятельности;
49) разрабатывает проекты нормативных актов органов местного самоуправления в области оплаты труда;
50) осуществляет контроль за системой оплаты труда муниципальных служащих и технического персонала;
51) осуществляет контроль за соблюдением законодательства о размещении заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений;
52) разрабатывает прогноз объемов продукции, закупаемой за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников для муниципальных нужд городского округа (работа со всеми муниципальными заказчиками);
53) разрабатывает прогноз социально-экономического развития городского округа в кратко-, средне- и долгосрочной перспективе;
54) готовит ежеквартальные, ежегодные аналитические отчеты по социально-экономическому развитию городского округа, по достижению контрольных параметров социального и экономического развития;
55) осуществляет контроль за предоставлением должностными лицами, ответственными за реализацию приоритетных национальных проектов, заполненных форм отчетности.".
2. Настоящее Решение опубликовать в газете "Арамильские вести".
Глава |
А.И. Прохоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Финансово-экономический отдел администрации Арамильского городского округа устанавливает порядок проведения кассовых выплат за счет средств автономных и бюджетных учреждений, устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств в случае предоставления средств из местного бюджета при выполнении условий, устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в отделе, и др.
Решение Думы Арамильского городского округа Свердловской области от 27 октября 2011 г. N 74/4 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в Арамильском городском округе"
Текст решения опубликован в газете "Арамильские вести" от 16 ноября 2011 г. N 10
Настоящее решение фактически прекратило действие
Решением Думы Арамильского городского округа Свердловской области от 29 августа 2013 г. N 24/2 Решение Думы Арамильского городского округа Свердловской области от 30 апреля 2009 г. N 21/3 признано утратившим силу