Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Думы
городского округа Ревда
от 25 апреля 2012 г. N 25
Проект
Контракт N_______
| |||
городской округ Ревда |
"___"____________ 2012 г.
|
||
Глава городского округа Ревда ____________________________________________, (фамилия, имя, отчество) именуемый в дальнейшем "представитель нанимателя", действующего на основании Устава городского округа Ревда, с одной стороны, и гражданин__________________, ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) назначенный на должность Главы администрации городского округа Ревда решением Думы городского округа Ревда от "___"____________ 2012 года N _______ по результатам конкурса на замещение указанной должности, именуемый в дальнейшем "Глава администрации городского округа", с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые "Сторонами", заключили настоящий контракт о нижеследующем:
1. Общие положения контракта
1.1. По настоящему контракту гражданин ________________________________ ____________________________________________________________ поступает на (фамилия, имя, отчество) должность Главы администрации городского округа для обеспечения исполнения полномочий администрации городского округа Ревда по решению вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области, а представитель нанимателя обязуется обеспечить Главе администрации городского округа условия для исполнения полномочий, определенных настоящим контрактом, в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области, Уставом городского округа Ревда и иными муниципальными правовыми актами городского округа, а также настоящим контрактом. 1.2. Работа по настоящему контракту для Главы администрации городского округа является основной. Местом работы Главы администрации городского округа является администрация городского округа Ревда. 1.3. Целью настоящего контракта является определение взаимных прав, обязанностей и ответственности Сторон в период действия контракта. 1.4. Глава администрации городского округа замещает должность муниципальной службы, относящуюся к высшей группе должностей, возглавляет администрацию городского округа на принципах единоначалия, самостоятельно решает все вопросы, отнесенные к его компетенции. 1.5. Глава администрации городского округа в своей деятельности по решению вопросов местного значения городского округа Ревда подконтролен и подотчетен Думе городского округа Ревда, а в части осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области, - органам государственной власти.
2. Срок действия контракта
2.1. Настоящий контракт в соответствии со статьей 59 Трудового кодекса РФ является срочным. 2.2. Контракт с Главой администрации городского округа Ревда заключается на срок полномочий Думы городского округа Ревда созыва 2012-2016 гг. до дня начала работы Думы городского округа Ревда созыва 2016-2020 гг., но не менее чем на два года и приступает к исполнению полномочий _________________ 2012 г.
3. Права и обязанности Главы администрации городского округа
3.1. Глава администрации городского округа в соответствии с федеральным законом осуществляет основные права и обязанности муниципального служащего, а также вправе: 1) представлять администрацию городского округа Ревда в отношениях с органами местного самоуправления, с Ревдинской районной территориальной избирательной комиссией, органами государственной власти, иными государственными органами, физическими и юридическими лицами; 2) действовать без доверенности от имени администрации городского округа Ревда, представлять интересы городского округа Ревда и администрации городского округа Ревда на территории Российской Федерации и за ее пределами; 3) выдавать доверенности, в том числе руководителям отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации городского округа Ревда, совершать другие юридически значимые действия; 4) в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, Уставом городского округа Ревда и иными муниципальными правовыми актами городского округа Ревда. издавать постановления администрации городского округа Ревда по решению вопросов местного значения и вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации городского округа Ревда: 5) использовать в пределах своих полномочий материальные ресурсы и финансовые средства городского округа Ревда; 6) при недостаточности переданных субвенций из соответствующих бюджетов на осуществление отдельных государственных полномочий, в целях защиты интересов населения городского округа Ревда вправе направить в Думу городского округа Ревда проект решения о разрешении дополнительного пользования собственных материальных ресурсов и финансовых средств городского округа Ревда для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий; 7) открывать лицевой счет администрации городского округа Ревда; 8) обращаться с запросом и получать в порядке, установленном федеральными законами или законами Свердловской области, от органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, Ревдинской районной территориальной избирательной комиссии, иных организаций, их должностных лиц информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей, в том числе сведения для анализа социально-экономического развития городского округа Ревда; 9) посещать в порядке, установленном федеральными законами или законами Свердловской области, в целях исполнения обязанностей Главы администрации городского округа органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, Ревдинскую районную территориальную избирательную комиссию, иные организации; 10) участвовать в подготовке решений (постановлений), принимаемых органами местного самоуправления городского округа Ревда и их должностными лицами; 11) делегировать свои права заместителям Главы администрации городского округа, распределять между ними обязанности; 12) применять в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим и иным работникам администрации городского округа Ревда; 13) заключать договоры и соглашения от имени городского округа Ревда; 14) формировать постоянно (временно) действующие коллегиальные и общественные органы (коллегии, советы, комитеты, комиссии и другие) в целях обсуждения и подготовки решений по вопросам местного значения городского округа Ревда; 15) осуществлять иные права, установленные Уставом городского округа Ревда, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Ревда в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области. 3.2. Глава администрации городского округа в связи с исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области, имеет право: 1) издавать на основании и во исполнение положений, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, а также нормативными правовыми актами, принятыми федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Свердловской области, в случаях, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, постановления по вопросам, связанным с осуществлением этих полномочий, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации городского округа Ревда, выполнение которой необходимо для осуществления таких полномочий; 2) запрашивать у федеральных органов исполнительной власти информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами; 3) запрашивать у Правительства Свердловской области, областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Свердловской области. 3.3. Глава администрации городского округа исполняет следующие обязанности: 1) возглавляет администрацию городского округа Ревда, организует и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия; 2) в пределах своей компетенции осуществляет контроль за деятельностью администрации городского округа Ревда, должностных лиц администрации городского округа Ревда; 3) назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя Главы администрации городского округа Ревда, заместителей Главы администрации городского округа Ревда, руководителей отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации городского округа Ревда, а также руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, учредителями которых является администрация городского округа Ревда; 4) принимает на работу муниципальных служащих, а также лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации городского округа Ревда и не являющихся муниципальными служащими, применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к ним: 5) утверждает положения об отраслевых, функциональных и территориальных органах администрации городского округа Ревда; 6) организует и обеспечивает исполнение полномочий администрации городского округа Ревда по решению вопросов местного значения городского округа Ревда, а также по исполнению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области; 7) принимает меры по обеспечению и защите интересов городского округа Ревда в суде, арбитражном суде, а также в иных государственных органах; 8) осуществляет личный прием граждан; 9) обеспечивает опубликование изданных им нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина; 10) представляет Думе городского округа Ревда ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации городского округа Ревда, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой городского округа Ревда; 11) организует работу по разработке проекта бюджета городского округа Ревда, проектов программ и планов социально-экономического развития городского округа Ревда; 12) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа Ревда с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа Ревда и иными нормативными правовыми актами Думы городского округа Ревда; 13) представляет на утверждение Думе городского округа Ревда проект бюджета городского округа Ревда в срок, установленный положением о бюджетном процессе, и отчет об исполнении бюджета городского округа Ревда; 14) организует исполнение бюджета городского округа Ревда, распоряжается сметой доходов и расходов администрации городского округа Ревда; 15) представляет на утверждение Думе городского округа Ревда проекты планов и программ социально-экономического развития городского округа Ревда, отчеты об их исполнении; 16) ежегодно отчитывается перед Думой городского округа Ревда о социально-экономическом положении городского округа Ревда; 17) вносит в Думу городского округа Ревда проекты нормативных правовых актов или дает заключении на проекты нормативных правовых актов Думы городского округа Ревда, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, установление налоговых льгот по местным налогам, оснований и порядка их применения, осуществление расходов из средств бюджета городского округа Ревда; 18) представляет Думе городского округа Ревда проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; 19) представляет Думе городского округа Ревда проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Ревда; 20) представляет на утверждение Думе городского округа Ревда структуру администрации городского округа Ревда, проекты решений о внесении изменений и дополнений в данную структуру; 21) формирует администрацию городского округа Ревда в соответствии со штатным расписанием, изданным в соответствии с утвержденной Думой городского округа Ревда структурой администрации городского округа Ревда, в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа Ревда для содержания администрации городского округа Ревда; 22) вносит в Думу городского округа проекты иных муниципальных правовых актов, принятие которых входит в компетенцию Думы городского округа; 23) организует исполнение нормативных правовых актов Думы городского округа Ревда в пределах своей компетенции; 24) принимает решения о подготовке проекта генерального плана городского округа Ревда, проекта правил землепользования и застройки территории городского округа Ревда, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план городского округа Ревда, в правила землепользования и застройки территории городского округа Ревда изменений; 25) принимает решения о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области; 26) утверждает план реализации генерального плана городского округа Ревда, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования городского округа Ревда; 27) утверждает состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки территории городского округа Ревда; 28) принимает решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения; 29) принимает решение о подготовке документации по планировке территории городского округа Ревда, устанавливает нормативным правовым актом порядок подготовки документации по планировке территории городского округа Ревда, утверждает документацию по планировке территории городского округа Ревда; 30) принимает решения о выдаче разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа Ревда, в порядке, предусмотренном Думой городского округа Ревда: 31) принимает решения о развитии застроенных территорий: 32) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа Ревда; 33) принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений; 34) устанавливает надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение; 35) принимает решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для городского округа Ревда работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения городского округа Ревда, предусмотренных Уставом городского округа Ревда; 36) определяет цели, задачи, полномочия состав постоянно (временно) действующих коллегиальных органов (коллегий, советов, комитетов, комиссий и других органов) в структуре администрации городского округа Ревда; 37) формирует консультативно-совещательные органы при администрации городского округа Ревда, не наделенные властными полномочиями и не входящие в структуру администрации городского округа Ревда (координационные и иные советы и комиссии), для обеспечения участия общественности, а также учета интересов органов государственной власти и органов местного самоуправления, иных организаций при решении вопросов местного значения городского округа Ревда; 38) в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения инициирует проведение местного референдума совместно с Думой городского округа Ревда; 39) утверждает планы организационных мероприятий по созыву собрания граждан, подготавливает необходимые для их проведения документы и материалы; 40) обеспечивает своевременное и качественное исполнение всех договоров и иных обязательств администрации городского округа Ревда; 41) обеспечивает своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам организаций, финансируемых за счет средств бюджета городского округа Ревда; 42) организует осуществление в городском округе Ревда эффективной финансовой, налоговой и инвестиционной политики; 43) обеспечивает сохранность материальных ресурсов и расходует по целевому назначению предоставленные финансовые средства, обеспечивает сохранность государственного и муниципального имущества, в том числе представленного ему для исполнения должностных обязанностей; 44) предоставляет уполномоченным государственным органам, органам местного самоуправления необходимую информацию и документы в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области; 45) исполняет предписания и иные документы уполномоченных государственных органов, органов местного самоуправления об устранении нарушений требований федеральных законов и законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов; 46) согласовывает с Главой городского округа Ревда убытие в ежегодные очередные и иные отпуска и командировки, информирует о лице, исполняющем обязанности Главы администрации городского округа; 47) осуществляет организацию охраны общественного порядка на территории городского округа Ревда; 48) осуществляет обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского округа Ревда, деятельности муниципальной пожарной охраны; 49) осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом городского округа Ревда и нормативными правовыми актами Думы городского округа Ревда. 3.4. Глава администрации городского округа обязан соблюдать ограничения и не нарушать запреты, установленные федеральными законами. 3.5. Глава администрации городского округа в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области, обязан: 1) организовать работу администрации городского округа Ревда, выполнение которой необходимо для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области; 2) принимать в пределах своих полномочий меры, направленные на обеспечение сохранности и целевого использования материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области, а также собственных материальных ресурсов и финансовых средств, дополнительно используемых органами местного самоуправления для осуществления этих полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом городского округа Ревда; 3) предоставлять уполномоченным государственным органам Российской Федерации и (или) уполномоченным государственным органам Свердловской области сведения о муниципальных правовых актах, изданных на основании и во исполнение положений, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия; 4) предоставлять уполномоченным государственным органам Российской Федерации в порядке, установленном федеральными законами, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, отчетность об осуществлении этих полномочий; 5) предоставлять уполномоченным государственным органам Свердловской области в порядке, установленном законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, отчетность об осуществлении этих полномочий; 6) оказывать органам государственной власти Российской Федерации содействие при осуществлении ими контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами; 7) оказывать органам государственной власти Свердловской области содействие при осуществлении ими контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Свердловской области: 8) принимать в пределах своих полномочий меры, направленные на устранение указанных в письменных предписаниях уполномоченных государственных органов Российской Федерации нарушений требований федеральных законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами; 9) принимать в пределах своих полномочий меры, направленные на устранение указанных в письменных предписаниях уполномоченных государственных органов Свердловской области нарушений требований законов Свердловской области по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Свердловской области; 10) принимать при наступлении условий и в порядке, установленных федеральными законами или законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, меры, направленные на прекращение их осуществления органами местного самоуправления. 3.6. Глава администрации городского округа не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации городского округа не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4. Права и обязанности представителя нанимателя
4.1. Представитель нанимателя имеет право: 1) требовать от Главы администрации городского округа исполнения должностных обязанностей, возложенных на него настоящим контрактом, а также соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, действующих в администрации городского округа Ревда; 2) осуществлять контроль за соблюдением Главой администрации городского округа требований Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, Устава Свердловской области, иных законов и нормативных правовых актов Свердловской области, Устава городского округа и иных муниципальных правовых актов, настоящего контракта в части решения вопросов местного значения городского округа Ревда; 3) поощрять Главу администрации городского округа за безупречную и эффективную муниципальную службу в порядке, установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами; 4) привлекать Главу администрации городского округа к дисциплинарной ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; 5) обращаться в случаях и в порядке, установленных федеральными законами, в суд в связи с нарушением Главой администрации городского округа условий настоящего контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения городского округа Ревда; 6) реализовывать иные права, предусмотренные трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, законодательством о муниципальной службе. 4.2. Представитель нанимателя обязан: 1) не вмешиваться в оперативно-распорядительную деятельность Главы администрации городского округа, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 2) обеспечить реализацию прав Главы администрации городского округа, предусмотренных настоящим контрактом; 3) создать Главе администрации городского округа условия для безопасного и эффективного исполнения должностных обязанностей, определенных настоящим контрактом; 4) соблюдать трудовое законодательство, иные акты, содержащие нормы трудовою права, законодательство о муниципальной службе и условия настоящею контракта; 5) обеспечить в полном объеме выплату денежного содержания Главе администрации городского округа и предоставление иных гарантий; 6) исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством, иными актами, содержащими нормы трудового права, законодательством о муниципальной службе. 4.3. Представитель нанимателя не вправе требовать от Главы администрации городского округа исполнения обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и законами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа Ревда и настоящим контрактом.
5. Оплата труда и иные гарантии, предоставляемые Главе администрации городского округа
5.1. Оплата труда Главы администрации городского округа производится в виде денежного содержания. Устанавливается должностной оклад в размере _____________ __________________________(____________________________) рублей в месяц. 5.2. Главе администрации городского округа устанавливаются следующие размеры ежемесячных и иных дополнительных выплат: ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере __________ - ____________________ рублей; ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе в размере ________________________________ рублей; премия по результатам работы в соответствии с муниципальным правовым актом; материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих в размере _______________________ должностных окладов; ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну в размере _________ процентов этого оклада; другие выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 5.3. Ежегодный оплачиваемый отпуск Главы администрации городского округа состоит из: 1) ежегодного основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 30 календарных дней; 2) ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, порядок и условия предоставления которого определяются законом Свердловской области; 3) ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за особый режим работы продолжительностью до 7 календарных дней; 4) иных ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 5.4. Главе администрации городского округа гарантируются: 1) медицинское обслуживание Главы администрации городского округа и членов его семьи, в том числе после выхода Главы администрации городского округа на пенсию; 2) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи Главы администрации городского округа, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей; 3) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу Главы администрации городского округа в связи с исполнением им должностных обязанностей; 4) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей. 5.5. Главе администрации городского округа предоставляются иные гарантии, установленные федеральными законами и законами Свердловской области, Уставом городского округа Ревда.
6. Режим рабочего времени Главы администрации городского округа
6.1. Режим рабочего времени Главы администрации городского округа устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, действующими в администрации городского округа Ревда. 6.2. Глава администрации городского округа исполняет должностные обязанности на условиях ненормированного рабочего дня.
7. Поощрение Главы администрации городского округа
7.1. За безупречную и эффективную муниципальную службу к Главе администрации городского округа могут применяться следующие виды поощрения: 1) объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения; 2) награждение почетной грамотой Думы городского округа Ревда с выплатой единовременного поощрения или с вручением ценного подарка; 3) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет; 4) иные виды поощрения в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области, Уставом городского округа Ревда и иными муниципальными правовыми актами. 7.2. Решение о поощрении Главы администрации городского округа в соответствии с подпунктами 1-3 пункта 7.1 настоящего контракта принимается представителем нанимателя. 7.3. Поощрение Главы администрации городского округа денежной премией, ценным подарком допускается наряду с применением иных видов поощрения. 7.4. При стаже муниципальной службы не менее 10 лет производится выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет, порядок и размер которого определяется муниципальным правовым актом. 7.5. Применение поощрения Главы администрации городского округа осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы городского округа Ревда в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
8. Ответственность Главы администрации городского округа
8.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта стороны несут ответственность в соответствии с федеральными законами. 8.2. Глава администрации городского округа несет ответственность за неисполнение своих должностных обязанностей, в том числе в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области. 8.3. Глава администрации городского округа не несет ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту, если оно явилось следствием ненадлежащего исполнения своих обязательств представителем нанимателя.
9. Изменение и расторжение настоящего контракта
9.1. Каждая из сторон вправе ставить перед другой стороной вопрос об изменении настоящею контракта, которое оформляется дополнительным соглашением, прилагаемым к настоящему контракту, в порядке, установленном трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права. 9.2. Полномочия Главы администрации городского округа прекращаются в связи с истечением срока контракта или досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) расторжения контракта в соответствии с федеральными законами; 4) отрешения от должности в соответствии с федеральными законами; 5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 7) вступления в отношении ею в законную силу обвинительного приговора суда; 8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу; 11) преобразования городского округа, осуществляемого в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также в случае упразднения городского округа; 13) увеличения численности избирателей городского округа более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского округа или объединения поселения с городским округом; 14) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы; 15) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных федеральным законом. 9.3. Полномочия Главы администрации городского округа могут быть также досрочно прекращены в случае: 1) избрания депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Законодательного Собрания Свердловской области, депутатом представительного органа или Главой другого муниципального образования; 2) избрания (назначения) на государственные должности Российской Федерации, государственные должности Свердловской области, должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. 9.4. Настоящий контракт с Главой администрации городского округа может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления: 1) Думы городского округа или представителя нанимателя - в связи с нарушением условий настоящего контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения городского округа, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 3.6 настоящего контракта. 2) Губернатора Свердловской области - в связи с нарушением условий настоящего контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 3.6 настоящего контракта. 3) Главы администрации городского округа - в связи с нарушениями условий настоящего контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Свердловской области. Настоящий контракт может быть расторгнут и по другим основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом РФ и федеральными законами. 9.5. Глава администрации городского округа по прекращении муниципальной службы обязан возвратить все документы, содержащие служебную информацию.
10. Заключительные положения
10.1. Настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и прекращается после окончания полномочий Главы администрации городского округа. 10.2. По вопросам, не урегулированным настоящим контрактом, Стороны руководствуются трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 10.3. Споры между Сторонами разрешаются в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 10.4. Условия настоящего контракта подлежат изменению в обязательном порядке в случае соответствующего изменения федеральных законов и законов Свердловской области, Устава городского округа Ревда. 10.5. Настоящий контракт составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, которые хранятся в администрации городского округа Ревда в. личном деле Главы администрации городского округа, в Думе городского округа Ревда и у Главы администрации городского округа.
11. Адреса и реквизиты сторон
| |||
Представитель нанимателя: Глава городского округа Ревда 623280 Свердловская область г. Ревда, ул. Цветников, 21 тел. 3-07-34; 3-44-49 (3-07-49)
____________________________Ф.И.О. "___"_________________2012 г. |
Ф.И.О.
паспорт выдан ИНН адрес места жительства:
__________________________Ф.И.О. "___"_________________ 2012 г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.