Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Основные задачи и функции отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы
1. Основными задачами отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы (далее - отдел) являются:
1) подготовка проектов правовых актов Главы Екатеринбурга и иных документов (актов выбора земельных участков), связанных с определением границ и предоставлением земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, переоформлением правоустанавливающих документов на земельные участки, предоставленные для ведения садоводства, огородничества, дачного, личного подсобного и крестьянского (фермерского) хозяйства;
2) осуществление контроля за уплатой арендной платы за землю и взыскание задолженности с юридических и физических лиц за пользование земельными участками, расположенными на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
2. Специалисты отдела осуществляют следующие функции:
1) подготовку исковых заявлений и участие в арбитражных судах и судах общей юрисдикции по спорам, связанным:
с предоставлением земельных участков для ведения личного подсобного или крестьянского (фермерского) хозяйства;
с предоставлением земельных участков для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства;
с предоставлением прав на земельные участки в садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединениях граждан;
с понуждением Администрации города Екатеринбурга к заключению договоров аренды и купли-продажи земельных участков;
с взысканием арендной платы и платы за пользование земельными участками, в том числе в спорах о банкротстве;
с расторжением договоров аренды земельных участков;
с освобождением самовольно занятых земельных участков;
с правомерностью выставленных расчетов арендной платы;
2) подготовку нормативных правовых актов муниципального образования "город Екатеринбург" по вопросам предоставления земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, переоформления правоустанавливающих документов на земельные участки, предоставленные для ведения садоводства, огородничества, дачного, личного подсобного и крестьянского (фермерского) хозяйства;
3) прием физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4) подготовку ответов на обращения юридических и физических лиц, направленные на рассмотрение в отдел;
5) проверку проектов правовых актов Главы Екатеринбурга, подготовленных Главным управлением градостроительства, архитектуры и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга и связанных с предоставлением, изъятием, определением границ земельных участков и переоформлением правоустанавливающих документов на земельные участки;
6) обследование земельных участков на предмет использования;
7) анализ фактических данных о задолженности за пользование земельными участками по категориям плательщиков, размеру недоимки и срокам задолженности;
8) разработку предложений, методики работы по повышению эффективности и своевременности поступления платежей в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" за пользование землей;
9) обращение в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о проведении государственной регистрации резервирования земельных участков для муниципальных нужд;
10) подготовку и направление требований (претензий) о погашении задолженности по арендной плате за землю;
11) предъявление исполнительных документов по делам, указанным в подпункте 1 настоящего пункта, к взысканию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.