Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Пункт 6 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 2 февраля 2018 г. N 192
6. Наименование муниципальной услуги - "Согласование тарифов для муниципальных организаций на заседаниях Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" (за исключением тарифов для организаций, осуществляющих виды деятельности, подлежащие государственному регулированию)" (далее - муниципальная услуга).
Пункт 7 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 2 февраля 2018 г. N 192
7. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом экономики Администрации города Екатеринбурга в соответствии нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, статья 3822);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 30.06.2005 N 8/1 "О принятии Устава муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 03.02.2011, N 197);
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 21.06.2012 N 2676 "Об утверждении Положения о Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" (газета "Вечерний Екатеринбург", 23.06.2012, N 116).
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 05.03.2014 N 21-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Департаментом экономики Администрации города Екатеринбурга".
Пункт 7-1 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 2 февраля 2018 г. N 192
7-1. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, со дня вступления в силу такого соглашения.
8. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
Пункт 9 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 2 февраля 2018 г. N 192
9. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
мотивированное решение об отказе в согласовании тарифов, принятое до проведения заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - Тарифная комиссия);
решение об согласовании тарифов или о мотивированном отказе в согласовании тарифов, принятое на заседании Тарифной комиссии.
Пункт 10 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 2 февраля 2018 г. N 192
10. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тридцати календарных дней со дня регистрации заявления в Администрации города Екатеринбурга при условии предоставления полного пакета документов, указанных в приложении N 1.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации заявления в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.
11. В случае непредставления заявителем документов, указанных в приложении N 1, предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на пятнадцать календарных дней с момента направления письменного обращения заявителю о предоставлении дополнительных документов.
12. Заявление на получение муниципальной услуги предоставляется в письменном виде (форма заявления представлена в приложении N 2).
Пункт 13 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 2 февраля 2018 г. N 192
13. При обращении заявитель представляет документы, указанные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, если порядок формирования и перечень документов, представляемых для рассмотрения, не предусмотрен нормативными и правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области.
14. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и подлежащих предоставлению заявителем, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Пункт 15 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 2 февраля 2018 г. N 192
15. Департамент экономики и многофункциональный центр, МКУ ЦМУ вправе отказать в приеме заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги при наличии следующих оснований:
предоставление документов в ненадлежащий орган;
представление заявления и документов, не оформленных в соответствии с приложениями N 1 и 2.
Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, является исчерпывающим.
Пункт 16 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 2 февраля 2018 г. N 192
16. Основаниями для отказа заявителю в согласовании тарифов являются:
непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
искажение или несоответствие сведений, указанных в представленных документах;
отсутствие у организации, представившей заявление и документы, правовых оснований на получение муниципальной услуги.
Решение об отказе заявителю в согласовании тарифов, принятое на заседании Тарифной комиссии, не является отказом в предоставлении муниципальной услуги.
17. Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются:
непредставление заявителем в установленные сроки документов и сведений по запросам Департамента экономики или Тарифной комиссии;
решение о приостановлении в оказании услуги, принятое на заседании Тарифной комиссии.
18. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю по почте не позднее чем через десять рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием причин отказа.
19. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги документы по требованию заявителя возвращаются.
20. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения с заявлением об оказании услуги после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.
21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 октября 2013 г. N 3708 пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги не должно превышать пятнадцати минут.
24. Максимальное время приема (регистрации) документов для предоставления муниципальной услуги, составляет тридцать минут.
25. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 4 июня 2015 г. N 1422 в пункт 26 настоящего приложения внесены изменения
26. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала оказания услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для оказания услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего услугу;
возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления услуги: по телефону, при устном и (или) письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги;
возможность получения услуги через многофункциональный центр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.