Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Пункт 29 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 2 февраля 2018 г. N 192
29. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления и документов в Департамент экономики, в многофункциональный центр или МКУ ЦМУ.
Пункт 30 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 2 февраля 2018 г. N 192
30. Специалист Департамента экономики, ответственный за прием документов, или сотрудник многофункционального центра или МКУ ЦМУ выполняет следующие административные действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, полномочия заявителя либо полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя;
2) принимает представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов, указанные в пункте 15 Административного регламента;
3) производит регистрацию заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление;
4) выдает заявителю расписку в получении заявления и документов, в которой перечисляются представленные документы и указывается дата их получения.
Заявление и документы, прошедшие регистрацию, направляются специалисту отдела тарифной политики и контроля реализации инвестиционных программ Департамента экономики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.