Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача квартир в собственность граждан (приватизация)" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на территории муниципального образования город Нижний Тагил.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения на условиях договора социального найма (далее - заявители).
От имени физических лиц заявления о передаче жилых помещений в собственность могут подавать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет подает заявление о передаче жилого помещения самостоятельно с согласия родителей (усыновителей), попечителей или органов опеки и попечительства.
3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) В отделе по учету и распределению жилья Администрации города (далее - Отдел) по адресу: город Нижний Тагил, улица Пархоменко, 1а, кабинет N 215, телефон 41-88-27, часы приема: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 12.48.
2) В Муниципальном бюджетном учреждении "Городской центр жилья и эксплуатации зданий" (далее - Учреждение). (622034, город Нижний Тагил, ул. Горошникова, 56, телефон (3435) 25-02-43, часы работы: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30., перерыв с 12.00 до 12.48, адрес электронной почты: gzcnt@mail.ru, адрес сайта в сети Интернет: http://гжцнт.рф/);
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно специалистами Отдела, Учреждения;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Отдела, Учреждения, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации города.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для передачи жилого помещения в собственность граждан, и интернет-сайте Учреждения размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения, включая форму заявления о передаче жилого помещения в собственность (Приложение N 2 к Административному регламенту), на информационных стендах);
- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для оказания муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков оказания муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- порядок информирования о ходе выполнения муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информирование граждан проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан лично в приемные часы специалисты Отдела, Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты Отдела, Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Отдела либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия имя отчество заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Уведомление о невозможности передачи жилого помещения в собственность направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении о передаче жилого помещения в собственность (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги:
1) Консультации (справки) по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются специалистами, непосредственно участвующим в предоставлении муниципальной услуги, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
2) Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для передачи жилого помещения в собственность, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков оказания муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
3) Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефона или электронной почты.
При личном обращении граждан консультации предоставляются специалистами в течение всего срока выполнения муниципальной услуги.
Информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Отдел по учету и распределению жилья Администрации города Нижний Тагил (622034, город Нижний Тагил, улица Пархоменко, 1а, телефон (3435) 41-21-35, часы работы: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 12.48, адрес сайта в сети Интернет: http://www.ntagil.org/);
- Муниципальное бюджетное учреждение "Городской центр жилья и эксплуатации зданий" (622034, город Нижний Тагил, ул. Горошникова, 56, телефон (3435) 25-36-83, часы работы: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 12.48, адрес электронной почты: info@гжцнт.рф, адрес сайта в сети Интернет: http://гжцнт.рф/);
- Муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений" (622002, город Нижний Тагил, улица Вогульская, 60, телефон (3435) 24-06-57, часы работы: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, обед с 12.00 до 12.48);
- Специализированное областное государственное унитарное предприятие "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости Свердловской области" филиал "Горноуральское бюро технической инвентаризации" (622001, город Нижний Тагил, улица Ломоносова, 49, телефон (3435) 47-17-15, часы работы: понедельник, вторник, четверг с 09.00 до 16.00, пятница с 09.00 до 15.00, перерыв с 12.00 до 13.00, среда, суббота, воскресенье - выходной, адрес сайта в сети Интернет: http://uralbti.ru/, адрес электронной почты: Gornozavodskoy@uralbti.ru;
- Специализированное областное государственное унитарное предприятие "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости Свердловской области" филиал "Горнозаводское бюро технической инвентаризации" (622034, город Нижний Тагил, улица Октябрьской революции, 58, телефон (3435) 25-64-57, время работы: понедельник с 10.00 до 16.00, вторник с 10.00 до 18.00, среда с 10.00 до 12.30, четверг с 10.00 до 15.00, пятница с 10.00 до 15.00, суббота с 9.00 до 13.00, выходной - воскресенье, перерыв с 12.30 до 13.30, адрес сайта в сети Интернет: http://uralbti.ru/, адрес электронной почты: ntbti@palladant.ru);
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (622000, город Нижний Тагил, улица Горошникова, 56, телефон (3435) 25-37-55, часы работы: понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00, без обеденного перерыва по "скользящему" графику, суббота - с 9.00 до 16.45, перерыв на обед - с 13.00 до 13.45, сайт в сети Интернет: http://www.to66.rosreestr.ru/);
- иные организации, ответственные за регистрацию граждан по месту жительства либо пребывания (территориальные администрации сельских населенных пунктов, управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.