Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Исполнение запроса
37. Основанием для начала процедуры исполнения запроса является зарегистрированный запрос заявителя.
38. После регистрации запроса начальник Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга не позднее двух рабочих дней со дня регистрации запроса осуществляет следующие действия:
рассматривает запрос;
определяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента;
принимает решение в виде резолюции об исполнении запроса (о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении) и оформляет его в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
направляет решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга специалисту Отдела на исполнение.
39. В случае принятия начальником Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела не позднее 30 календарных дней со дня регистрации запроса подготавливает, подписывает у начальника Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга и направляет заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа.
40. В случае принятия решения начальником Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга о предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела проводит проверку наличия запрашиваемой информации в архивных фондах Отдела.
41. При наличии в Отделе запрашиваемой архивной информации специалист Отдела подготавливает архивную копию документа, архивную выписку или архивную справку.
42. Архивная копия документа изготавливается путем копирования оригинала архивного документа с использованием специальных средств множительной техники.
Количество архивных копий документов определяется исходя из цели и характера запроса в каждом отдельно взятом случае.
На оборотной стороне каждого листа архивной копии документа проставляется штамп с архивными шифрами и номерами листов документов в деле.
Если архивная копия документа состоит из одного листа, то на оборотной стороне архивной копии проставляется штамп с указанием слова "Верно", указываются наименование должности, Документы опубликованы также на сайтах екатеринбург.рф и вечерний-екатеринбург.рф инициалы и фамилия начальника Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга, проставляется его подпись, дата заверения.
Если архивная копия документа состоит из двух и более листов, то все листы архивной копии документа скрепляются. На месте скрепления листов указывается количество прошитых листов, наименование должности, инициалы, фамилия специалиста Отдела, подготовившего архивную копию документа, слово "Верно", наименование должности, фамилия и инициалы начальника Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга, дата заверения и ставится подпись специалиста Отдела, подготовившего архивную копию документа.
Архивная копия документа заверяется круглой печатью Отдела и подписью начальника Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга.
Одновременно с архивной копией представляется на подпись начальнику Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга сопроводительное письмо о предоставлении запрашиваемой архивной копии.
43. Архивная выписка оформляется на бланке Отдела и представляется на подпись начальнику Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга.
На последнем листе архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Если архивная выписка состоит из двух и более листов, то все листы нумеруются и скрепляются. На месте скрепления листов указывается количество прошитых листов, наименование должности, инициалы, фамилия специалиста Отдела, подготовившего архивную выписку, слово "Верно", наименование должности, фамилия и инициалы начальника Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга, дата заверения и ставится подпись специалиста Отдела, подготовившего архивную выписку.
Архивная выписка заверяется печатью Администрации города Екатеринбурга с изображением герба муниципального образования "город Екатеринбург", хранящейся в Отделе кадровой и муниципальной службы Администрации города Екатеринбурга, и подписью начальника Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга.
Одновременно с архивной выпиской представляется на подпись начальнику Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга сопроводительное письмо о предоставлении запрашиваемой архивной выписки.
44. Архивная справка оформляется на бланке Отдела и представляется на подпись начальнику Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга.
В архивной справке должны быть приведены архивные шифры и номера листов единиц хранения документов, использовавшихся для ее составления.
Если архивная справка состоит из двух и более листов, то все листы нумеруются и скрепляются. На месте скрепления листов указывается количество прошитых листов, наименование должности, инициалы, фамилия специалиста Отдела, подготовившего архивную справку, слово "Верно", наименование должности, фамилия и инициалы начальника Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга, дата заверения и ставится подпись специалиста Отдела, подготовившего архивную справку.
При необходимости к архивной справке прилагаются архивные копии, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
Архивная справка заверяется печатью Администрации города Екатеринбурга с изображением герба муниципального образования "город Екатеринбург", хранящейся в Отделе кадровой и муниципальной службы Администрации города Екатеринбурга, и подписью начальника Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга.
Одновременно с архивной справкой представляется на подпись начальнику Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга сопроводительное письмо о предоставлении запрашиваемой архивной справки.
45. При отсутствии в Отделе запрашиваемой информации специалист Отдела осуществляет следующие действия: не позднее семи календарных дней со дня регистрации запроса подготавливает письмо о переадресации запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой архивной информации. Одновременно специалист Отдела подготавливает письмо в адрес заявителя с уведомлением о переадресации его запроса в другие архивы или организации;
не позднее 30 календарных дней со дня регистрации запроса подготавливает письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации с рекомендациями о дальнейших путях поиска при наличии сведений о ее возможном местонахождении.
46. При наличии в запросе неполных сведений, необходимых для поиска запрашиваемой архивной информации, специалист Отдела не позднее семи календарных дней со дня регистрации запроса подготавливает и подписывает у начальника Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга письмо о необходимости уточнения сведений и предоставления дополнительной информации для исполнения запроса.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается с даты регистрации письма о необходимости уточнения сведений и предоставления дополнительной информации до предоставления необходимых сведений, о чем в данном письме сообщается заявителю.
Если заявитель направлял запрос через единый портал государственных и муниципальных услуг, то специалист Отдела не позднее следующего рабочего дня после регистрации письма о необходимости уточнения сведений и предоставления дополнительной информации вносит в поле "Комментарий" информацию о приостановлении предоставления муниципальной услуги и необходимости уточнения сведений и предоставления дополнительной информации для исполнения запроса. При этом заявителю в раздел "Личный кабинет" автоматически направляется уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги. Со дня поступления автоматически сформированного уведомления заявитель может получить письмо о приостановлении предоставления муниципальной услуги непосредственно в Отделе в приемные дни и часы, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента, либо такое письмо направляется заявителю по указанному в запросе адресу.
При предоставлении заявителем уточненных сведений и дополнительной информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в срок, установленный пунктом 12 настоящего Административного регламента, предоставление муниципальной услуги возобновляется со дня регистрации полученных сведений в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
В случае непредоставления уточненных сведений и дополнительной информации, запрашиваемых Отделом, в срок, установленный пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалист Отдела подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа и подписывает его у начальника Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга.
47. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
48. Результатом процедуры являются оформленная и заверенная архивная копия документа, архивная справка или архивная выписка с сопроводительным письмом, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письмо о переадресации запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой архивной информации, или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.