Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация запроса
32. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации запроса является поступление в Отдел (в том числе в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг), в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Заявители или их представители представляют запросы в Отдел на личном приеме или направляют их по почте и электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При поступлении в Отдел запроса по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг специалист Отдела распечатывает и регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
33. Прием заявителей проводится специалистом Отделом в порядке очереди без предварительной записи.
Специалист Отдела, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (в случае подачи запроса через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) осуществляет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;
осуществляет проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
при наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, возвращает заявителю запрос и прилагаемые к нему документы,
устно разъясняет причину отказа;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
выдает заявителю расписку в приеме запроса и прилагаемых документов к нему.
34. Для направления запроса и скан-копий документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг заявитель должен пройти регистрацию на едином портале государственных и муниципальных услуг, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия: в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Отдел по делам архивов Администрации города Екатеринбурга", "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов Администрации города Екатеринбурга",
"Получить услугу", заполнить необходимые поля формы запроса, загрузить электронные скан-копии документов и подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
При направлении запроса и скан-копий документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг запрос автоматически поступает в автоматизированную информационную систему "Муниципальный электронный архив" Отдела (далее - АИС МЭА). При этом заявителю в раздел "Личный кабинет" автоматически направляется уведомление о доставке запроса в Отдел, созданное средствами АИС МЭА.
Специалист Отдела проводит проверку запроса и скан-копий документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Отдела не позднее следующего рабочего дня после поступления запроса в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг в АИС МЭА устанавливает статус запроса "Отклонен" и направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" уведомление об отказе в приеме запроса с указанием причины отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Отдела не позднее следующего рабочего дня после поступления запроса в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг:
принимает в АИС МЭА запрос на исполнение, при этом заявителю в раздел "Личный кабинет" автоматически направляется уведомление о приеме запроса Отделом на исполнение с указанием статуса запроса "Обработан";
распечатывает и регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
35. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два рабочих дня со дня поступления запроса.
36. Результатом процедуры является зарегистрированный запрос заявителя или отказ заявителю в приеме запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.