Постановлением Правительства Свердловской области от 26 июля 2012 г. N 825-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Свердловской области от 4 июля 2012 г. N 727-ПП в наименование настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Свердловской области
от 12 мая 2012 г. N 482-ПП
"О Министерстве экономики Свердловской области Свердловской области"
4 июля 2012 г.
См. Указ Губернатора Свердловской области от 29 июня 2012 г. N 449-УГ "О мерах по реализации Указа Губернатора Свердловской области от 22 июня 2012 года N 427-УГ "О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области"
Во исполнение указа Губернатора Свердловской области от 23 апреля 2012 года N 250-УГ "О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области" ("Областная газета", 2012, 24 апреля, N 159-161), статьи 13 Областного закона от 24 декабря 1996 года N 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области" ("Областная газета", 1997, 9 января, N 2) с изменениями, внесенными Областным законом от 19 ноября 1998 года N 36-ОЗ ("Областная газета", 1998, 24 ноября, N 212), законами Свердловской области от 22 января 2001 года N 6-ОЗ ("Областная газета", 2001, 24 января, N 16), от 26 мая 2003 года N 14-ОЗ ("Областная газета", 2003, 28 мая, N 113-114), от 6 октября 2004 года N 62-ОЗ ("Областная газета", 2004, 8 октября, N 267), от 25 марта 2005 года N 8-ОЗ ("Областная газета", 2005, 30 марта, N 82-84), от 22 июля 2005 года N 93-ОЗ ("Областная газета", 2005, 27 июля, N 227-228), от 12 июля 2007 года N 78-ОЗ ("Областная газета", 2007, 17 июля, N 232-249) и от 23 мая 2011 года N 30-ОЗ ("Областная газета", 2011, 25 мая, N 175-177), постановления Правительства Свердловской области от 26.04.2012 г. N 416-ПП "О реорганизации Министерства экономики Свердловской области" ("Областная газета", 2012, 5 мая, N 174-175) Правительство Свердловской области постановляет:
Постановлением Правительства Свердловской области от 4 июля 2012 г. N 727-ПП в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1. Утвердить:
1) Положение о Министерстве экономики Свердловской области Свердловской области (прилагается);
2) структуру Министерства экономики Свердловской области (прилагается);
3) предельный лимит штатной численности Министерства экономики Свердловской области в количестве 161 единицы с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 2914089 рублей, в том числе численность лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, в количестве 1 единицы с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 34412 рублей и численность государственных гражданских служащих Свердловской области в количестве 160 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 2879677 рублей.
2. Министерству экономики и территориального развития Свердловской области (Ноженко Д.Ю.), Министерству инвестиций и развития Свердловской области, Министерству торговли, питания и услуг Свердловской области в связи с реорганизацией обеспечить проведение организационно-штатных мероприятий с предоставлением работникам гарантий, предусмотренных действующим законодательством.
3. Установить, что Министерство инвестиций и развития Свердловской области, Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области осуществляют возложенные на них функции и полномочия до завершения мероприятий по реорганизации.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 17.05.2011 г. N 552-ПП "Об утверждении Положения, структуры, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства экономики Свердловской области" ("Областная газета", 2011, 1 июня, N 186) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 11.03.2012 г. N 227-ПП ("Областная газета", 2012, 16 марта, N 104-106) и от 26.04.2012 г. N 416-ПП "О реорганизации Министерства экономики Свердловской области" ("Областная газета", 2012, 5 мая, N 174-175).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением:
1) подпунктов 4, 5, 7 пункта 2, подпункта 6 пункта 8, подпунктов 45-56, 74-79 пункта 10 Положения о Министерстве экономики и территориального развития Свердловской области, утвержденного настоящим постановлением, которые вступают в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области;
См. текст подпункта 2 пункта 5
См. текст подпункта 3 пункта 5
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Свердловской области Власова В.А.
7. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства |
В.А. Власов |
Постановлением Правительства Свердловской области от 4 июля 2012 г. N 727-ПП в наименование настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положение
о Министерстве экономики Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 12 мая 2012 г. N 482-ПП)
4 июля 2012 г.
Глава 1. Общие положения
Постановлением Правительства Свердловской области от 4 июля 2012 г. N 727-ПП в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1. "Министерство экономики Свердловской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим разработку стратегии и проведение на территории Свердловской области единой государственной экономической и социально-трудовой политики, а также координацию деятельности в этой сфере исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
Министерство экономики и территориального развития Свердловской области осуществляет разработку стратегии и проведение на территории Свердловской области единой государственной инвестиционной политики.
Министерство осуществляет координацию деятельности Департамента по труду и занятости населения Свердловской области, фонда "Свердловский областной фонд поддержки малого предпринимательства", фонда "Фонд содействия развития венчурных инвестиций в малые и средние предприятия в научно-технической сфере в Свердловской области", государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг".
Министерство осуществляет взаимодействие с открытым акционерным обществом "Корпорация развития Среднего Урала".
Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения "Единый миграционный центр", государственного унитарного предприятия Свердловской области "Государственный региональный выставочный центр "ИнЭкспо".
Министерство является правопреемником прав и обязанностей Министерства экономики Свердловской области, Министерства инвестиций и развития Свердловской области, в соответствии с передаточным актом.
2. Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по следующим направлениям деятельности:
1) формирование и проведение долгосрочной региональной экономической, социальной и трудовой политики, направленной на комплексное социально-экономическое развитие Свердловской области;
2) в сфере предоставления государственной поддержки некоммерческим организациям в соответствии с Законом Свердловской области от 27 января 2012 года N 4-ОЗ "О государственной поддержке некоммерческих организаций в Свердловской области" ("Областная газета", 2012, 31 января, N 36-39);
3) внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и контроль качества исполнения процедур и подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов;
Подпункт 4 пункта 2 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
4) предоставление государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности;
Подпункт 5 пункта 2 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
5) в сфере участия Свердловской области в государственно-частном партнерстве;
6) исключен;
См. текст подпункта 6 пункта 2
Подпункт 7 пункта 2 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
7) развитие малого и среднего предпринимательства в Свердловской области.
3. Министерство является главным администратором доходов областного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
Министерство является главным распорядителем средств областного бюджета в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
4. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Свердловской области, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Свердловской области, а также настоящим Положением.
5. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, в том числе с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством регионального развития Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, Министерством финансов Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, юридическими и физическими лицами.
6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета, открываемые в финансовом органе Свердловской области и органах Федерального казначейства с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.
7. Министерство имеет печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и (или) Свердловской области и со своим наименованием, штампы и бланки и использует их для осуществления своих функций, установленных настоящим Положением.
8. Министерство направляет свою деятельность на решение следующих основных задач:
1) формирование и проведение долгосрочной экономической, социальной и трудовой политики, направленной на комплексное социально-экономическое развитие Свердловской области;
2) разработка и участие в осуществлении территориальной экономической политики, выравнивание уровня социальной обеспеченности населения муниципальных образований, рациональное размещение производительных сил;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 8
4) разработка и реализация мер, направленных на наращивание финансовых ресурсов Свердловской области, подготовка предложений по общим направлениям финансовой, бюджетной, налоговой политики Свердловской области;
5) разработка и обеспечение реализации государственной инвестиционной политики в Свердловской области, в том числе в области бюджетных инвестиций Свердловской области, направленной на улучшение инвестиционного климата и активизацию инвестиционной деятельности на территории Свердловской области;
Подпункт 6 пункта 8 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
6) разработка и реализация системы мер государственной поддержки субъектов инвестиционной деятельности, субъектов малого и среднего предпринимательства;
7) организация реализации государственной политики по проведению административной реформы в Свердловской области;
Постановлением Правительства Свердловской области от 4 июля 2012 г. N 727-ПП в подпункт 8 пункта 8 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
8) участие в формировании государственной миграционной политики в отношении иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области;
9) исключен;
См. текст подпункта 9 пункта 8
10) исключен;
См. текст подпункта 10 пункта 8
11) исключен.
См. текст подпункта 11 пункта 8
Постановлением Правительства Свердловской области от 4 июля 2012 г. N 727-ПП в пункт 9 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
9. Местонахождение Министерства: 620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1.
Глава 2. Полномочия и функции Министерства
10. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие полномочия и функции:
1) осуществляет обоснование, организует и координирует разработку стратегии социально-экономического развития Свердловской области, осуществляет мониторинг ее реализации;
2) разрабатывает с участием исполнительных органов государственной власти Свердловской области, муниципальных образований в Свердловской области прогнозы основных показателей социально-экономического развития Свердловской области, разрабатывает сценарии развития Свердловской области, представляет на одобрение Правительства Свердловской области прогнозы социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную перспективу в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) организует разработку программ социально-экономического развития Свердловской области и планов мероприятий по их реализации, осуществляет мониторинг их реализации и контроль достижения установленных параметров;
4) осуществляет мониторинг и анализ социально-экономических процессов, формирование годовых, ежеквартальных и ежемесячных докладов о состоянии экономики, прогнозирование социально-экономических процессов и их влияния на социально-экономическое положение Свердловской области;
5) разрабатывает проекты нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
6) разрабатывает и реализует меры по обеспечению экономической безопасности и устойчивого развития региона и выявляет важнейшие экономические проблемы в функционировании хозяйственного комплекса Свердловской области, предлагает меры по их решению;
7) осуществляет взаимодействие с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по вопросам получения статистической информации, в том числе формирует перечень статистических работ, ведет реестр поступающей информации;
8) осуществляет взаимодействие по вопросам социально-экономической политики и территориального развития с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, готовит предложения к планам и программам, иным документам, принимаемым органами государственной власти Российской Федерации и затрагивающим интересы Свердловской области;
9) во взаимодействии с Министерством финансов Свердловской области обеспечивает подготовку и реализацию основных направлений бюджетной и налоговой политики Свердловской области, направленной на повышение налогового потенциала Свердловской области;
10) осуществляет организацию разработки проекта бюджетного послания Губернатора Свердловской области;
11) рассчитывает прогнозные индикаторы социально-экономического развития Свердловской области для формирования проекта доходной части бюджета Свердловской области;
12) во взаимодействии с Министерством финансов Свердловской области участвует в разработке проекта областного бюджета, формирует предложения по определению основных параметров областного бюджета, в том числе его основных характеристик;
13) осуществляет подготовку проектов законов Свердловской области о налогах, анализ практики их применения, анализирует поступления налоговых и других видов доходов в бюджет, участвует в разработке и реализации мероприятий по дополнительной мобилизации доходов в областной бюджет;
14) подготавливает предложения по совершенствованию межбюджетных отношений с Российской Федерацией и муниципальными образованиями в Свердловской области, в том числе координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Свердловской области по передаче отдельных государственных полномочий Российской Федерации Свердловской области;
15) анализирует состояние рынка финансовых и страховых услуг на территории Свердловской области, разрабатывает предложения, направленные на расширение возможностей банковской системы и системы страхования по привлечению инвестиционных ресурсов для реализации областных программ и инвестиционных проектов;
16) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Свердловской области по реализации на территории Свердловской области федеральных целевых программ, осуществляет мониторинг исполнения заключенных для их реализации соглашений;
17) осуществляет организационно-методическое руководство и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области по формированию, мониторингу и контролю реализации областных государственных целевых программ;
18) осуществляет методическое руководство и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области по разработке и реализации ведомственных целевых программ, осуществляет мониторинг реализации ведомственных целевых программ;
19) осуществляет анализ экономических аспектов стратегических документов развития отраслей социальной сферы;
20) в соответствии с законодательством разрабатывает проект потребительской корзины в Свердловской области, осуществляет расчет величины прожиточного минимума и минимального потребительского бюджета для социально-демографических групп населения Свердловской области;
21) разрабатывает балансы денежных доходов и расходов населения;
22) осуществляет разработку и мониторинг реализации программ демографического развития Свердловской области;
23) осуществляет организационно-методическое руководство и мониторинг реализации приоритетных национальных проектов;
24) организует разработку баланса трудовых ресурсов, осуществляет подготовку прогнозных расчетов занятости и трудовых ресурсов по муниципальным образованиям в Свердловской области;
25) организует предоставление государственной поддержки некоммерческим организациям и осуществляет ведение реестра некоммерческих организаций, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки в соответствии с Законом Свердловской области от 27 января 2012 года N 4-ОЗ "О государственной поддержке некоммерческих организаций в Свердловской области";
26) организует реализацию программ по оказанию содействия добровольному переселению в Свердловскую область соотечественников, проживающих за рубежом;
27) исключен;
См. текст подпункта 27 пункта 10
28) организует разработку и реализацию программы снижения административных барьеров и повышения качества предоставления услуг, программы повышения эффективности бюджетных расходов, программы развития конкуренции, осуществляет мониторинг их реализации;
29) организует проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и осуществляет контроль качества исполнения процедур и подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов;
30) обеспечивает методическое сопровождение разработки административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций исполнительных органов государственной власти Свердловской области;
31) координирует работы по осуществлению мероприятий административной реформы в муниципальных образованиях в Свердловской области;
32) осуществляет информационное взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации для размещения сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) Свердловской области в сводном реестре государственных и муниципальных услуг;
33) участвует в организации перехода на межведомственное взаимодействие, осуществляет методическое сопровождение разработки технологических карт межведомственного взаимодействия;
34) координирует деятельность по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Свердловской области;
35) осуществляет организационно-методологическую работу по совершенствованию государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;
36) осуществляет организацию разработки ежегодного доклада Губернатора Свердловской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области и разрабатывает планы мероприятий по повышению эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области;
37) представляет интересы Свердловской области в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в делах о банкротстве;
38) исключен;
См. текст подпункта 38 пункта 10
39) проводит мониторинг социально-экономического развития муниципальных образований в Свердловской области;
Постановлением Правительства Свердловской области от 4 июля 2012 г. N 727-ПП в подпункт 40 пункта 10 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
40) участвует в подготовке предложений о передаче отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области;
41) осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по формированию стратегических направлений и прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований в Свердловской области, разработке и реализации комплексных программ муниципального развития и программ развития городских агломераций;
42) осуществляет оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области, с целью предоставления грантов за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области;
43) обеспечивает формирование сводного доклада Свердловской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области;
44) в пределах компетенции обеспечивает реализацию на территории Свердловской области региональной политики в части социально-экономического развития территорий, на которых проживают коренные малочисленные народы Севера;
Подпункт 45 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
45) обеспечивает формирование и реализацию региональной государственной инвестиционной политики, направленной на создание благоприятных условий для ведения инвестиционной деятельности на территории Свердловской области, осуществляет обеспечение защиты прав инвесторов и механизмов поддержки инвестиционной деятельности;
Подпункт 46 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
46) организует присвоение Свердловской области кредитного рейтинга;
Подпункт 47 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
47) координирует деятельность по созданию особых экономических зон на территории Свердловской области в соответствии с действующим законодательством, разработку и реализацию инвестиционных программ и проектов, направленных на улучшение социально-экономической ситуации в Свердловской области, в том числе создание и развитие индустриальных (промышленных) парков, территориальных кластеров и зон территориального развития Свердловской области;
Подпункт 48 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
48) организует работу по привлечению потенциальных резидентов в особые экономические зоны на территории Свердловской области, создаваемые индустриальные (промышленные) парки, территориальные кластеры и зоны территориального развития, определяемых на территории Свердловской области в соответствии с действующим законодательством;
Подпункт 49 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
49) организует предоставление мер государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности в порядке, установленном законодательством Свердловской области;
Подпункт 50 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
50) осуществляет информационно-аналитическое, организационное и методическое сопровождение инвестиционной деятельности на территории Свердловской области, осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организациями по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Свердловской области;
Подпункт 51 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
51) осуществляет разработку и внедрение механизмов государственно-частного партнерства при реализации инвестиционных проектов на территории Свердловской области;
Подпункт 52 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
52) проводит экспертную оценку исходных данных для определения перспектив развития инженерной инфраструктуры Свердловской области и муниципальных образований в Свердловской области, осуществляет экспертизу экономических обоснований развития муниципальных образований в Свердловской области на основе внедрения современных инженерных решений и энергосберегающих технологий;
Подпункт 53 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
53) осуществляет обеспечение деятельности Совета по инвестициям в Свердловской области;
Подпункт 54 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
54) совместно с Министерством строительства, развития инфраструктуры и транспорта Свердловской области принимает участие в подготовке документов территориального планирования;
Подпункт 55 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
55) обеспечивает организацию и мониторинг выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых при поддержке Правительства Свердловской области, участвует в организации выставочно-ярмарочных мероприятий на территории Свердловской области и за ее пределами, в том числе международных;
Подпункт 56 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
56) осуществляет методическую и организационную подготовку ежегодной Уральской международной выставки и форума промышленности и инноваций "ИННОПРОМ";
57) исключен;
См. текст подпункта 57 пункта 10
58) исключен;
См. текст подпункта 58 пункта 10
59) исключен;
См. текст подпункта 59 пункта 10
60) исключен;
См. текст подпункта 60 пункта 10
61) исключен;
См. текст подпункта 61 пункта 10
62) исключен;
См. текст подпункта 62 пункта 10
63) исключен;
См. текст подпункта 63 пункта 10
64) исключен;
См. текст подпункта 64 пункта 10
65) исключен;
См. текст подпункта 65 пункта 10
66) исключен;
См. текст подпункта 66 пункта 10
67) исключен;
См. текст подпункта 67 пункта 10
68) исключен;
См. текст подпункта 68 пункта 10
69) исключен;
См. текст подпункта 69 пункта 10
70) исключен;
См. текст подпункта 70 пункта 10
71) исключен;
См. текст подпункта 71 пункта 10
72) исключен;
См. текст подпункта 72 пункта 10
73) исключен;
См. текст подпункта 73 пункта 10
74) разрабатывает и реализует меры по совершенствованию системы государственного развития малого и среднего предпринимательства;
75) участвует в конкурсах, проводимых федеральными органами исполнительной власти, с целью привлечения средств федерального бюджета в бюджет Свердловской области на поддержку малого и среднего предпринимательства, готовит заявки, проекты в составе заявок, соглашения между Правительством Свердловской области и федеральными органами исполнительной власти, обеспечивает реализацию проектов и соглашений, подготовку отчетов;
Подпункт 76 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
76) организует разработку и реализацию областных целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
Подпункт 77 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
77) в пределах предоставленных полномочий содействует деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;
Подпункт 78 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
78) во взаимодействии с областными исполнительными органами государственной власти Свердловской области, территориальными межотраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области, общественными организациями обеспечивает формирование и совершенствование на областном и муниципальном уровнях инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе путем создания и обеспечения деятельности муниципальных фондов поддержки малого и среднего предпринимательства, информационно-консультационных центров, технопарков, бизнес-инкубаторов;
Подпункт 79 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
79) содействует развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства;
80) исключен;
См. текст подпункта 80 пункта 10
81) исключен;
См. текст подпункта 81 пункта 10
82) исключен;
См. текст подпункта 82 пункта 10
83) исключен;
См. текст подпункта 83 пункта 10
84) исключен;
См. текст подпункта 84 пункта 10
85) исключен;
См. текст подпункта 85 пункта 10
86) исключен;
См. текст подпункта 86 пункта 10
87) исключен;
См. текст подпункта 87 пункта 10
88) исключен;
См. текст подпункта 88 пункта 10
89) исключен;
См. текст подпункта 89 пункта 10
90) исключен;
См. текст подпункта 90 пункта 10
91) исключен;
См. текст подпункта 91 пункта 10
92) исключен;
См. текст подпункта 92 пункта 10
93) исключен;
См. текст подпункта 93 пункта 10
94) исключен;
См. текст подпункта 94 пункта 10
95) исключен;
См. текст подпункта 95 пункта 10
96) организует проведение научно-исследовательских и проектных работ экономического профиля, осуществляет формирование на конкурсной основе заказа на научно-исследовательские работы, обеспечивает его финансирование в пределах выделенных средств и контролирует использование выделенных ассигнований;
97) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Свердловской области по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения, в пределах своей компетенции осуществляет контроль за выполнением органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения;
98) утверждает государственное задание и уставы для областных государственных учреждений, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя;
99) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию сотрудников Министерства в пределах компетенций и с учетом специфики проводимых работ как в мирное, так и в военное время;
100) обеспечивает в пределах компетенции защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи, защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на Министерство задачами и в пределах своей компетенции;
101) участвует в разработке мобилизационного плана экономики Свердловской области;
102) разрабатывает мероприятия по подготовке к переводу Министерства на работу в условиях военного времени;
103) организует и проводит воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве.
11. Министерству для осуществления возложенных на него функций предоставляется право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от Правительства Свердловской области, иных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, Законодательного Собрания Свердловской области, иных государственных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, организаций информацию, необходимую для решения задач, входящих в его компетенцию;
2) разрабатывать проекты нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
3) разрабатывать методические материалы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
4) создавать подведомственные комиссии и другие консультативные органы;
5) вносить предложения о кандидатурах представителей Свердловской области в органах управления акционерных обществ, акции которых закреплены в областной собственности;
6) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организаций;
7) организовывать выставки;
8) участвовать в подготовке и обсуждении законопроектов, проектов указов и распоряжений Губернатора Свердловской области, постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
9) заключать в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете, договоры на выполнение работ или оказание услуг по хозяйственному содержанию Министерства (аренда помещения, автотранспорта, услуги связи и иное), на выполнение научно-исследовательских работ, на выполнение информационно-вычислительных работ;
10) выступать стороной в суде, арбитражном суде по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
11) участвовать в подготовке предложений по совершенствованию структуры исполнительных органов государственной власти Свердловской области;
12) представлять в Правительство Свердловской области предложения об образовании Правительством Свердловской области координационных и совещательных органов;
13) содействовать в переподготовке и повышении профессионального уровня работников Министерства;
14) учреждать печатные издания и готовить материалы для публикации в них;
15) присуждать почетные грамоты и благодарственные письма Министерства за деятельность, способствующую социально-экономическому развитию, росту благосостояния населения, повышению авторитета Свердловской области;
16) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Глава 3. Организация деятельности Министерства
12. Структура, предельный лимит штатной численности и фонд по должностным окладам в месяц Министерства утверждаются Правительством Свердловской области.
Постановлением Правительства Свердловской области от 4 июля 2012 г. N 727-ПП в пункт 13 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
13. Министерство возглавляет Министр экономики Свердловской области (далее - Министр), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области.
Министр несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Министерство полномочий и функций.
14. Министр:
1) руководит деятельностью Министерства, без доверенности действует от имени Министерства;
2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Свердловской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
3) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве (за исключением должности заместителя Министра), в том числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты, утверждает должностные регламенты, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
4) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников Министерства, не являющихся государственными гражданскими служащими Свердловской области, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
5) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими и работниками Министерства, подписывает предусмотренные настоящим Положением договоры, исковые заявления, а также доверенности;
6) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
7) устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Министерства;
8) утверждает штатное расписание Министерства в пределах утвержденных Правительством Свердловской области предельного лимита штатной численности Министерства и фонда по должностным окладам в месяц, бюджетную смету на содержание и обеспечение деятельности - в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период;
9) представляет в установленном порядке особо отличившихся государственных служащих и работников Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, почетными грамотами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области;
10) непосредственно организует и участвует в работе курируемых Министерством комиссий и рабочих групп;
11) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
15. Министр имеет заместителей (в соответствии с утвержденной структурой), в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области.
В случае временного отсутствия Министра его обязанности исполняет первый заместитель.
Распределение обязанностей между заместителями производится Министром.
16. При Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителей Министра и руководящих работников Министерства. В состав коллегии могут включаться руководители соответствующих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, их заместители и иные работники, а также ученые, эксперты и специалисты.
Министр и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии утверждаются распоряжением Правительства Свердловской области по представлению Министра.
Распределение обязанностей между членами коллегии производится председателем коллегии.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает инвестиционные программы и проекты, направленные на развитие Свердловской области, а также заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений Министерства, организует взаимодействие с общественностью.
Решения коллегии принимаются большинством голосов членов коллегии, оформляются протоколами и реализуются приказами Министра.
В случае разногласий между Министром и коллегией Министр проводит свое решение, доложив о возникающих разногласиях на заседании Правительства Свердловской области.
Глава 4. Имущество и финансы Министерства
17. Имущество Министерства является государственной собственностью Свердловской области.
За Министерством закрепляется в установленном действующим законодательством порядке движимое и недвижимое имущество, являющееся государственной собственностью Свердловской области, на праве оперативного управления. В отношении указанного имущества Министерство осуществляет в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями и задачами деятельности, указанными в настоящем Положении, и назначением имущества права владения и пользования.
Министерство не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.
Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Правительством Свердловской области или по его поручению Департаментом имущественных и земельных отношений Свердловской области принято решение о закреплении за Министерством, возникает у Министерства с момента передачи имущества или с момента, указанного в решении.
Имущество, приобретенное Министерством по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Министерства в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением.
Финансирование Министерства осуществляется по бюджетной смете в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период на содержание Министерства.
Министерство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
Глава 5. Реорганизация и ликвидация Министерства
18. Реорганизация и ликвидация Министерства производятся на основании решения Губернатора Свердловской области, принимаемого по представлению Председателя Правительства Свердловской области.
19. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются после внесения соответствующих изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
Структура
Министерства экономики и территориального развития Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 12 мая 2012 г. N 482-ПП)
/---------------------------------------------------\ /-----------------------------\
| Министр экономики и территориального развития | | Коллегия Министерства |
/-----------------------------| Свердловской области |----|экономики и территориального |
| | \---------------------------------------------------/ |развития Свердловской области|
| | | \-----------------------------/
| | /--------------------------------------------------------------------------------------\
| | | | | |
| | /-------------------\ /-------------\ /---------------\ /---------------\
| |--|Первый заместитель | | Заместитель | | Заместитель | | Заместитель |
| | | министра | | министра | | министра | | министра |
| | \-------------------/ \-------------/ \---------------/ \---------------/
| | | | | |
| | | /-------------\ /------------+---------\ /------------\
| | | | | | | | | |
| | | /---------\ /---------\ /---------\ /--------\ | /-----------\ |
| | | |Департа- | |Департа- | |Департа- | |Департа-| | |Департамент| |
| | | | мент | |мент со- | | мент | | мент | | | инвестици-| |
| | | |комплекс-| |вершенст-| | малого | |торговли| | | онной | |
| | | | ных | |вования | | и | | | | | политики | |
| | | /-|вопросов |/-|государс-| /-|среднего |/-| | | /-| | |
| | | | |развития || |твенного | | |предпре- || | | | | | | |
| | | | |человече-|| |управле- | | |ниматель-|| | | | | | | |
| | | | | ского || | ния | | | ства || | | | | | | |
| | | | |капитала || | | | | || | | | | | | |
| | | | \---------/| \---------/ | \---------/| \--------/ | | \-----------/ |
/-------\| /-------\| /--------\| /---------\| /---------\ | /---------\| /--------\ /------\| /-----------\ /-----------\
| Отдел || | Отдел || | Отдел || | Отдел || | Отдел | | | Отдел || | Отдел | |Отдел || |Отдел комп-| | Отдел по |
|финан- || |госуда-|| |страте- || |демогра- || |повышения| | |террито- || |государ-| |госу- || | лексных | |взаимодей- |
| сов и || |рствен-|| |гии со- ||-| фии и || |эффектив-| | |риального|| |ственно-| |дарст-|| | программ | | ствию с |
|бухгал-|| | ной || |циально-|| |трудовых || |ности го-| | |развития || |го конт-| |венной||-| развития | |администра-|
|терско-|| |службы,|| |экономи-|| |ресурсов ||-|сударст- | |-|малого и ||-|роля на | |собст-|| |муниципаль-| | циями |
| го ||-|кадро- || |ческого || \---------/| | венного | | |среднего || |потреби-| |венно-|| | ных | | управлен- |
| учета || | вой и || |развития|| /---------\| |управле- | | |предпри- || |тельском| | сти || |образований| | ческих |
\-------/| |право- || |и целе- || | Отдел || | ния | | |ниматель-|| | рынке | \------/| \-----------/ | округов |
| | вой || | вых || |экономи- || \---------/ | | ства || \--------/ | /-----------\ \-----------/
| |работы || |программ|| | ческих || /---------\ | \---------/| /--------\ | |Отдел госу-|
| \-------/| \--------/|-|аспектов || | Отдел | | /---------\| | Отдел | | |дарственной|
| /-------\| /--------\| |развития || |совершен-| | | Отдел || |государ-| |-| поддержки |
| | Отдел || | Отдел || |социаль- || |ствования| | |целевых || |ственно-| | |инвестицио-|
| |докуме-|| | макро- || |ной сферы|| |контроль-| | |программ || |го регу-| | | нных |
| |нтообо-|| |экономи-|| \---------/| |но-надзо-| | |поддержки|| |лирова- | | | проектов |
\-| рота, || | ки, || /---------\|-|рной дея-| \-|малого и || | ния | | \-----------/
|органи-|| |анализа,|| | Отдел || |тельности| |среднего ||-|оборота | | /-----------\
|зацион-||-|прогно- || |прогнози-|| |и оценки | |предпри- || |алкого- | | |Отдел пла- |
| ной и || |зирова- || |рования и|| |регулиру-| |ниматель-|| |льной и | | | нирования |
|мибили-|| | ния и || |монитори-|| |ющего во-| | ства || |спирто- | |-| и учета |
|зацион-|| |сводной |\-| нга || |здействия| \---------/| |содержа-| | | бюджетных |
| ной || |отчетно-| |доходов и|| \---------/ | | щей | | |инвестиций |
|работы || | сти | | уровня || /---------\ | |продук- | | \-----------/
\-------/| \--------/ | жизни || | Отдел | | | ции | | /-----------\
| /--------\ |населения|| |регламен-| | \--------/ | |Отдел инве-|
| | Отдел | \---------/| |тации и | | /--------\ | |стиционной |
| |налого- | | |монитори-| | | Отдел | | |политики и |
| | вой и | \-|нга каче-| | |государ-| |-|государст- |
\-|бюджет- | |ства го- | | |ственно-| | |венно-част-|
| ной | |сударст- | | |го регу-| | | ного |
|политики| | венных | | |лирова- | | |партнерства|
\--------/ | услуг | | | ния и | | \-----------/
\---------/ \-|аналити-| | /-----------\
|ческого | | |Отдел выс- |
|обеспе- | | | тавочно- |
| чения | \-|конгрессной|
|торговой| |деятельно- |
|деятель-| | сти |
| ности | \-----------/
\--------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерство экономики и территориального развития Свердловской области является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим разработку стратегии и проведение на территории Свердловской области единой государственной экономической и социально-трудовой политики, политики развития муниципальных образований в Свердловской области с применением методов эффективного регулирования экономики, а также координацию деятельности в этой сфере исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
Министерство осуществляет разработку стратегии и проведение на территории Свердловской области единой государственной инвестиционной политики, а также организацию и формирование государственной политики в сфере управления земельного имущества и приватизации государственного имущества Свердловской области; участвует в реализации государственной политики в области торговой деятельности на территории Свердловской области.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 4, 5, 7 пункта 2, подпункта 6 пункта 8, подпунктов 45-56, 74-79 пункта 10 Положения о Министерстве экономики и территориального развития Свердловской области, утвержденного постановлением, которые вступают в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области, подпункта 6 пункта 2, подпунктов 57-73 пункта 10 Положения о Министерстве экономики и территориального развития Свердловской области, утвержденного постановлением, которые вступают в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области, и подпунктов 9, 10, 11 пункта 8, подпунктов 80-95 пункта 10 Положения о Министерстве экономики и территориального развития Свердловской области, утвержденного постановлением, которые вступают в силу после вступления в силу постановления Правительства Свердловской области об утверждении Положения о Департаменте имущественных и земельных отношений Свердловской области.
Постановление Правительства Свердловской области от 12 мая 2012 г. N 482-ПП "О Министерстве экономики Свердловской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 4, 5, 7 пункта 2, подпункта 6 пункта 8, подпунктов 45-56, 74-79 пункта 10 Положения о Министерстве экономики и территориального развития Свердловской области, утвержденного настоящим постановлением, которые вступают в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области, подпункта 6 пункта 2, подпунктов 57-73 пункта 10 Положения о Министерстве экономики и территориального развития Свердловской области, утвержденного настоящим постановлением, которые вступают в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области и подпунктов 9, 10, 11 пункта 8, подпунктов 80-95 пункта 10 Положения о Министерстве экономики и территориального развития Свердловской области, утвержденного настоящим постановлением, которые вступают в силу после вступления в силу постановления Правительства Свердловской области об утверждении Положения о Департаменте имущественных и земельных отношений Свердловской области
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 16 мая 2012 г. N 182-183 стр. 11, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 16 июля 2012 г., N 5-2 (2012), ст. 772
Постановлением Правительства Свердловской области от 26 июля 2012 г. N 825-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 4 июля 2012 г. N 727-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления