Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация запроса и прилагаемых к нему документов
26. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации запроса и прилагаемых к нему документов является запрос пользователя о возможности работы в читальном зале и предоставление документов из числа указанных в приложении N 1 настоящего Административного регламента.
27. Запросы доставляются в Отдел непосредственно пользователями или их уполномоченными представителями, поступают по почте и электронной почте, через автоматизированную систему документационного обеспечения управления.
28. Специалист Отдела, ответственный за работу читального зала, осуществляет прием пользователей в порядке очереди без предварительной записи.
Во время личного приема специалист Отдела проводит консультирование пользователя о составе и содержании архивных дел, находящихся в распоряжении Отдела.
Специалист Отдела при проведении приема и консультаций обязан выслушать пользователя и представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции (в случае отсутствия в Отделе запрашиваемых архивных документов предоставить пользователю в устной форме информацию о возможном их местонахождении с указанием наименования соответствующего архива или организации и адреса).
29. При поступлении в Отдел запроса по электронной почте запрос распечатывается и регистрируется, дальнейшая работа с ним ведется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
30. Результатом процедуры является зарегистрированный запрос пользователя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.