30 ноября 2011 г.
В целях реализации на территории Березовского городского округа мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2008 N 858, в соответствии с Положением о порядке разработки, утверждения и финансирования долгосрочных городских целевых программ Березовского городского округа, утвержденным Постановлением главы Березовского городского округа от 18.12.2008 N 475 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и финансирования долгосрочных городских целевых программ Березовского городского округа", постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Постановления Правительства Российской Федерации N 858 следует читать как "03.12.2002"
1. Утвердить городскую целевую программу "Обеспечение жильем граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, Березовского городского округа" на период 2010-2012 годов (прилагается).
2. Комитету экономики, потребительского рынка и ценового контроля администрации Березовского городского округа (Топоркова Н.В.) при формировании бюджета на 2011-2012 годы включить в Перечень долгосрочных городских целевых программ программу "Обеспечение жильем граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, Березовского городского округа" на период 2010-2012 годов.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Березовского городского округа Карпова И.В. и заместителя главы администрации Березовского городского округа Шелухину О.В.
Глава Березовского |
В.П. Брозовский |
Городская целевая программа
"Обеспечение жильем граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, Березовского городского округа" на период 2010-2012 годов
(утв. Постановлением администрации Березовского городского округа от 26 апреля 2010 г. N 149)
30 ноября 2011 г.
Постановлением администрации Березовского городского округа Свердловской области от 30 ноября 2011 г. N 623 в раздел I настоящей программы внесены изменения
Раздел I. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Обеспечение жильем граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, Березовского городского округа на период 2010-2012 годов |
|||||
Сроки реализации Программы |
2010-2012 годы |
|||||
Основание для разработки Программы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года" в редакции от 31.01.2009 N 83; Постановление Правительства Свердловской области от 14.04.2009 N 412-ПП "О предоставлении субсидий на улучшение жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов"; Постановление Правительства Свердловской области от 27.05.2009 N 599-ПП "О порядке формирования и утверждения списков участников мероприятий - получателей социальных выплат, выдачи свидетельств о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" |
|||||
Инициатор постановки проблемы |
Администрация Березовского городского округа |
|||||
Заказчик Программы |
Администрация Березовского городского округа |
|||||
Разработчики Программы |
Заместитель главы администрации Березовского городского округа по социальным вопросам; комитет экономики, потребительского рынка и ценового контроля администрации Березовского городского округа |
|||||
Основные исполнители Программы |
Администрация Березовского городского округа |
|||||
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы |
Прогнозируемый объем финансирования: |
|||||
год |
потребность, тыс. руб. |
местный бюджет, тыс. руб. |
областной бюджет, тыс. руб. |
федеральный бюджет, тыс. руб. |
собственные средства граждан, тыс. руб. |
|
2010 |
1504,0 |
50,0 |
1030,0 |
424,0 |
- |
|
2011 |
3488,0 |
140,0 |
2000,0 |
804,0 |
544,0 |
|
2012 |
3638,4 |
290,4 |
2000,0 |
804,0 |
544,0 |
|
итого |
8630,4 |
480,4 |
5030,0 |
2032,0 |
1088,0 |
|
| ||||||
Цели Программы |
Повышение уровня и качества жизни сельского населения; создание условий для улучшения социально-демографической ситуации, закрепления квалифицированных кадров на селе |
|||||
Основные задачи Программы |
Обеспечение жильем граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов; стимулирование привлечения и закрепления для работы в социальной сфере и других секторах сельской экономики выпускников высших учебных заведений и средних профессиональных заведений; разработка нормативно-правового, методического и информационного обеспечения реализации Программы на территории городского округа |
|||||
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Обеспечение жильем граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий; закрепление кадров в сельской местности |
|||||
Координаторы Программы |
Заместитель главы администрации Березовского городского округа по социальным вопросам |
|||||
Контроль за реализацией Программы |
Администрация Березовского городского округа |
Примечание: лимит бюджетных обязательств по средствам областного и федерального бюджетов может быть изменен.
Раздел II. Основные положения
1. Анализ состояния проблемы
Программа "Обеспечение жильем граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, Березовского городского округа" на период 2010-2012 годов (далее - Программа) предусматривает создание системы государственной поддержки граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, закрепление и стимулирование положительных тенденций в изменении демографической ситуации, а также привлечение квалифицированных кадров для работы в сельской местности в социальной сфере и агропромышленном комплексе городского округа.
Демографическая ситуация в Березовском городском округе характеризуется приростом постоянного населения. Анализ демографической ситуации в Березовском городском округе в 2007-2009 годах показывает, что:
численность населения ежегодно возрастает на 1,3-1,4%. Так, если на начало 2007 года численность составила 64,655 тыс. человек, то на начало 2008 года она возросла до 65,501 тыс. человек, на начало 2009 года - до 66,430 тыс. человек;
численность населения, проживающего в сельской местности, изменилась в сторону увеличения с 16,973 тыс. человек в 2007 году до 17,258 тыс. человек в 2008 году и 17,461 тыс. человек в 2009 году. В разрезе поселков городского округа численность населения за период 2008-2009 годов в целом возросла: п. Лосиный: 2008 год - 2210 человек, 2009 - 2287 человек; п. Монетный: 2008 год - 5550 человек, 2009 - 5644 человека; п. Сарапулка: 2008 год - 1539 человек, 2009 год - 1537 человек; п. Кедровка: 2008 год - 2465 человек, 2009 - 2473 человека; п. Ключевск: 2008 год - 2033 человека, 2009 - 2052 человека; п. Старопышминск: 2008 год - 1878 человек, 2009 - 1740 человек.
Благоприятная демографическая ситуация, вследствие которой прогрессируют увеличение численности сельского населения, положительно влияет на ситуацию с трудовыми кадрами на селе, но не является гарантом качественного состава кадров и притока молодых специалистов в социальную сферу села.
На 01.01.2009 из общего жилищного фонда городского округа жилищный фонд сельской местности составлял 427,6 тыс. кв.м; 288,6 тыс. кв.м находится в собственности граждан; на 01.01.2010 - 447,6 тыс. кв.м и 306,0 тыс. кв.м в собственности граждан.
В 2008 году в сельской местности введено в эксплуатацию 13,8 тыс. кв.м общей площади жилья, в том числе новое строительство - 8,7 тыс. кв.м. В 2009 году введено в эксплуатацию 21,4 тыс. кв.м, в том числе новое строительство - 18,1 кв.м. Тем не менее граждане, проживающие в сельской местности, в том числе молодые семьи и молодые специалисты, нуждаются в улучшении жилищных условий.
Сохраняется потребность в кадрах в учреждениях социальной сферы сельской местности: дошкольные образовательные учреждения, школа-интернат, психоневрологический интернат, коррекционная школа, детский дом.
Содействие решению задачи притока молодых специалистов в сельскую местность и закрепления их на селе предполагает необходимость формирования в сельской местности базовых условий социального комфорта, в том числе удовлетворения первоочередной потребности специалистов в жилье.
В целях оказания государственной поддержки муниципальным образованиям в проведении социальных реформ и удовлетворении основных жизненных потребностей населения, проживающего на территории сельских населенных пунктах, Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 утверждена федеральная целевая программа "Социальное развитие села до 2012 года". В соответствии с названной Программой безвозвратное выделение средств из федерального и областного бюджетов на мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, производится на условиях софинансирования данных мероприятий из местного бюджета в рамках муниципальных целевых программ.
2. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы: 2010-2012 годы.
Первый этап (2010 год) включает:
разработку и принятие нормативно-правовых актов, регламентирующих субсидирование Программы за счет средств местного бюджета;
определение исполнителей Программы;
формирование ресурсного обеспечения Программы (объемы и источники финансирования);
обеспечение жильем граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в соответствии с механизмом реализации Программы.
Второй этап (2011-2012 годы) включает:
совершенствование и развитие созданной на первом этапе нормативно-правовой базы и механизмов реализации Программы с учетом итогов реализации;
обеспечение Программы ресурсами;
продолжение реализации Программы.
3. Система программных мероприятий
Система мероприятий Программы реализуется по следующим направлениям:
нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы;
финансовое обеспечение реализации Программы;
организационное обеспечение реализации Программы.
Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания муниципальной поддержки гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта бюджета городского округа на соответствующий год.
Организационные мероприятия предусматривают:
признание граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
формирование списков граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, для участия в Программе;
определение ежегодно объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы;
выдача гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, свидетельств на приобретение жилья;
определение исполнителей Программы;
осуществление контроля за реализацией Программы на муниципальном уровне в пределах полномочий;
размещение материалов, касающихся вариантов решения жилищной проблемы граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в средствах массовой информации;
проведение мониторинга реализации Программы на муниципальном уровне, подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов.
4. Участники Программы
Участником Программы может быть:
4.1. Гражданин в случае, если соблюдаются в совокупности следующие условия:
постоянное проживание в сельской местности на территории городского округа;
наличие собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты, в порядке и на условиях, определяемых нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
признание нуждающимся в улучшении жилищных условий.
4.2. Молодая семья, под которой понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, хотя бы один из которых является гражданином Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных, в случае, если соблюдаются в совокупности следующие условия:
работа одного из членов молодой семьи или изъявление желания работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности;
постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности на территории городского округа;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо не имеющей жилья в сельской местности, в которой один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
наличие у молодой семьи собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты.
4.3. Молодой специалист, под которым понимается гражданин Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющий законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащийся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования в случае, если соблюдаются в совокупности следующие условия:
работа или изъявление желания работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией;
постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности на территории городского округа;
признание нуждающимся в улучшении жилищных условий либо не имеющим жилья в сельской местности, в которой работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
наличие у молодого специалиста собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы базируется на принципах социального партнерства сельского населения, органов исполнительной власти Свердловской области, органов местного самоуправления Березовского городского округа и хозяйствующих субъектов.
5.1. Реализация программы осуществляется двумя путями:
путем предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там;
путем обеспечения молодых семьей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там, жилыми помещениями на условиях договора найма.
Постановлением администрации Березовского городского округа Свердловской области от 30 ноября 2011 г. N 623 в пункт 5.2 подраздела 5 раздел II настоящей программы внесены изменения
5.2. Социальные выплаты гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, предоставляются за счет средств федерального, областного и местного бюджетов. Наличие собственных и (или) заемных средств граждан, молодых семей и молодых специалистов должно составлять не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
5.3. Строительство (приобретение) жилых помещений для дальнейшего их предоставления молодым семьям и молодым специалистам по договорам найма осуществляется за счет средств федерального, областного и муниципального бюджетов.
5.4. Право на улучшение жилищных условий с использованием средств социальных выплат предоставляется гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, признанным участниками мероприятий федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года". Социальная выплата предоставляется только один раз.
5.5. Предоставление гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, социальных выплат на строительство (приобретение) жилья осуществляется в порядке и на условиях, которые предусмотрены Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года" в редакциях от 29.04.2005 N 271, от 03.04.2006 N 190, от 17.09.2007 N 596, от 05.03.2008 N 143, от 02.06.2008 N 423, от 07.11.2008 N 821 и от 31.01.2009 N 83.
5.6. Предоставление молодым семьям, молодым специалистам жилья по договору найма жилого помещения осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных Положением о предоставлении субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договорам найма жилого помещения, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года" в редакциях от 29.04.2005 N 271, от 03.04.2006 N 190, от 17.09.2007 N 596, от 05.03.2008 N 143, от 02.06.2008 N 423, от 07.11.2008 N 821 и от 31.01.2009 N 83.
5.7. Списки граждан, молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, формируются администрацией Березовского городского округа в той же хронологической последовательности, в какой граждане были зарегистрированы в книге учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
5.8. Сводные списки граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, - участников федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" на предстоящий год утверждаются приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области (далее - Министерство).
5.9. Право граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, на получение социальной выплаты удостоверяется свидетельством, которое не является ценной бумагой (далее - свидетельство). Срок действия свидетельства составляет один год с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
5.10. Основанием для выдачи свидетельства служит сводный список, утвержденный приказом Министерства.
5.11. Граждане, проживающие в сельской местности, в том числе молодые семьи и молодые специалисты - владельцы свидетельств, получившие социальную выплату на строительство (приобретение) жилья, снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Постановлением администрации Березовского городского округа Свердловской области от 30 ноября 2011 г. N 623 в подраздел 6 раздела II настоящей программы внесены изменения
6. Финансовое обеспечение Программы
тыс. руб.
По источникам финансирования |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Местный бюджет |
50,0 |
140,0 |
290,4 |
Областной бюджет |
1030,0 |
2000,0 |
2000,0 |
Федеральный бюджет |
424,0 |
804,0 |
804,0 |
Собственные средства граждан |
- |
544,0 |
544,0 |
Средства работодателей <*> |
- |
- |
- |
--------------------------------
<*> В случае предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципального образования.
Доля участия федерального, областного и местного бюджетов в софинансировании мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, составляет 70% от расчетной стоимости жилья, из которых 46% - доля федерального бюджета; доля местного бюджета составляет не менее 10% от планируемого объема средств из областного бюджета, необходимого для проведения указанных мероприятий.
Доля собственных и (или) заемных средств граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, должна составлять не менее 30% расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
При внесении изменений в федеральные и областные нормативные акты данное соотношение может меняться.
Средства местного бюджета направляются на оплату строительства (приобретение) жилья площадью сверх установленной нормы для дальнейшего предоставления молодым семьям (молодым специалистам) по договорам найма.
7. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы и использования выделенных на данные цели средств федерального, областного и местного бюджетов будет обеспечиваться за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств;
государственного регулирования порядка предоставления субсидий и расчета размера субсидий;
адресного предоставления бюджетных средств;
привлечения гражданами, проживающими в сельской местности, в том числе молодыми семьями, молодыми специалистами собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
количество граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
количество граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, поставленных на учет в соответствии с законодательством Российской Федерации;
количество ипотечных жилищных кредитов, полученных гражданами, проживающими в сельской местности, в том числе молодыми семьями и молодыми специалистами;
общая сумма предоставленного ипотечного жилищного кредитования (тыс. руб.);
количество граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, получивших социальные выплаты на приобретение жилья;
общая сумма полученных социальных выплат на приобретение жилья (тыс. руб.);
количество молодых семей (молодых специалистов), получивших жилье по договору найма;
количество граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, улучшивших жилищные условия;
количество граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, вновь поставленных на учет.
Раздел III. Логика реализации Программы
N п/п |
|
Объективные критерии оценки (индикаторы) |
Финансовое обеспечение |
Срок исполнения |
Исполнитель |
|
источник финансирования |
объем финансирования, тыс. руб. |
|||||
|
Общая цель Программы - муниципальная поддержка решения жилищной проблемы граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий |
|
|
|
|
|
1. |
Задача 1. Разработка нормативно-правового, методического и информационного обеспечения реализации Программы |
|
|
|
2010 год |
Администрация Березовского городского округа |
1.1. |
Результат 1. Создание механизма реализации Программы |
|
|
|
|
Администрация Березовского городского округа |
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Разработка и принятие нормативно-правовых актов, обеспечивающих функционирование Программы |
|
|
|
2010 год |
Администрация Березовского городского округа |
1.1.2. |
Формирование организационно- исполнительного механизма реализации Программы, в том числе выбор и утверждение уполномоченных структур и организаций- исполнителей |
|
|
|
2010 год |
Администрация Березовского городского округа |
1.1.3. |
Формирование базы данных учета граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Количество граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий; количество граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, поставленных на учет в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
|
Весь период |
Администрация Березовского городского округа |
1.1.4. |
Формирование ресурсного обеспечения Программы (объемы и источники финансирования) |
|
|
|
В течение действия Программы |
Администрация Березовского городского округа |
1.1.5. |
Организация информационно- разъяснительной и консультативной работы среди населения об условиях участия в Программе |
|
|
|
В течение действия Программы |
Специалист по жилищным вопросам администрации Березовского городского округа |
2. |
Задача 2. Обеспечение жильем граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей, молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий и включенных в списки очередности на текущий год |
|
|
|
В течение действия Программы |
Администрация Березовского городского округа |
2.1. |
Результат 2.1. Привлечение финансовых средств граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в жилищную сферу |
|
|
|
|
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Заключение соглашения с Министерством сельского хозяйства и продовольствия по реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в части выполнения мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов |
|
|
|
Ежегодно |
Юридический отдел администрации Березовского городского округа |
2.1.2. |
Формирование на планируемый год списков граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, желающих улучшить свои жилищные условия путем получения социальных выплат или жилья по договору найма |
|
|
|
До 10.08 ежегодно |
Специалист по жилищным вопросам администрации Березовского городского округа |
2.1.3. |
Отработка механизмов строительства (приобретения) жилья за счет привлечения ресурсов различных источников |
|
|
|
Весь период |
Администрация Березовского городского округа |
2.2. |
Результат 2.2. Создание условий для привлечения гражданами, проживающими в сельской местности, в том числе молодыми семьями и молодыми специалистами, собственных средств, средств работодателей, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья |
|
|
|
|
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Содействие гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, в получении ипотечных жилищных кредитов на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья |
Количество ипотечных жилищных кредитов, полученных гражданами, проживающими в сельской местности, в том числе молодыми семьями и молодыми специалистами; общая сумма предоставленного ипотечного жилищного кредитования (тыс. руб.) |
|
|
Постоянно |
Администрация Березовского городского округа |
2.2.2. |
Предоставление социальных выплат гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, на приобретение (строительство) жилья на территории Березовского городского округа |
Количество граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, получивших социальные выплаты на приобретение жилья; общая сумма полученных социальных выплат на приобретение жилья (тыс. руб.) |
Бюджеты всех уровней, средства граждан, средства работодателей |
2011-2012 годы |
Администрация Березовского городского округа |
|
2.2.3. |
Предоставление молодым семьям (молодым специалистам), проживающим и работающим в сельской местности, жилья по договору найма на территории городского округа |
Количество молодых семей (молодых специалистов), получивших жилье по договору найма |
Бюджеты всех уровней |
|
В течение действия Программы |
Администрация Березовского городского округа |
2.2.4. |
Содействие в оформлении права собственности на жилье гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, заключение договоров найма жилого помещения с членом молодой семьи (молодым специалистом) |
Количество граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, улучшивших жилищные условия |
|
|
В течение действия Программы |
Администрация Березовского городского округа, управление ЖКХ Березовского городского округа |
3. |
Задача 3. Совершенствование и развитие созданной на первом этапе нормативно-правовой базы и механизмов реализации Программы с учетом хода и итогов ее реализации |
|
|
|
В течение действия Программы |
|
3.1. |
Результат 3.1. Повышение результативности реализации Программы |
|
|
|
|
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Создание системы мониторинга реализации Программы, жилищных и социально-бытовых проблем граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов |
|
|
|
В течение действия Программы |
Администрация Березовского городского округа |
3.1.2. |
Анализ и обобщение результатов внедрения Программы |
|
|
|
Ежегодно |
Администрация Березовского городского округа |
3.1.3. |
Внесение изменений в нормативные документы, принятые для обеспечения исполнения Программы, с учетом изменения законодательных актов и опыта внедрения Программы |
|
|
|
Ежегодно (при необходимости) |
Администрация Березовского городского округа |
3.1.4. |
Обновление базы данных и списка граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Количество граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, вновь поставленных на учет |
|
|
Постоянно |
Администрация Березовского городского округа |
--------------------------------
<*> Объем финансирования Программы приведен в Приложении к Программе.
Постановлением администрации Березовского городского округа Свердловской области от 30 ноября 2011 г. N 623 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Программе
Предварительный расчет
объемов финансирования Программы
30 ноября 2011 г.
Примечание: объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей федерального, областного и местного бюджетов на соответствующий год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Березовского городского округа Свердловской области от 26 апреля 2010 г. N 149 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, Березовского городского округа" на период 2010-2012 годов"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 26 мая 2014 г. N 282 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 20 февраля 2014 г. N 81-1
Постановление администрации Березовского городского округа Свердловской области от 24 декабря 2012 г. N 817
Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 5 апреля 2012 г. N 184
Постановление администрации Березовского городского округа Свердловской области от 30 ноября 2011 г. N 623
Настоящий документ снят с контроля