Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Перечень административных действий и их последовательность для принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 20 декабря 2013 г. N 4266 в пункт 43 настоящего приложения внесены изменения
43. Административные действия осуществляются в следующей последовательности:
прием и регистрация заявления от заявителя;
экспертиза документов;
подготовка, согласование и издание постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении земельного участка для строительства;
подготовка проекта договора аренды земельного участка, проекта договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
44. Основанием для начала административных действий по подготовке постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении земельного участка для строительства является обращение заявителя с заявлением (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц.
45. Специалист, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление.
46. Специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, запрашивает кадастровый паспорт земельного участка (его копию, сведения, содержащиеся в нем) в органе, осуществляющем кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, если такой документ не представлен гражданином или юридическим лицом по собственной инициативе. В случае необходимости специалист делает запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента), устанавливает наличие или отсутствие оснований для принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства. Если есть основания для отказа, заявителю направляется письменный мотивированный отказ. Если оснований для отказа нет, готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении земельного участка для строительства.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 20 декабря 2013 г. N 4266 в пункт 47 настоящего приложения внесены изменения
47. В течение семи дней с момента издания постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении земельного участка для строительства в постоянное (бессрочное) пользование заявитель уведомляется письменно, по телефону о возможности получения копий постановления. Копии постановления Администрации города Екатеринбурга выдаются заявителю (или его представителю) в трех экземплярах в отделе по работе с заявлениями физических и юридических лиц. При получении копий постановления Администрации города Екатеринбурга заявитель (или его представитель) расписывается в журнале регистрации документов, указывает дату получения документов, свои фамилию, имя, отчество.
48. Постановление Администрации города Екатеринбурга о предоставлении земельного участка для строительства является основанием:
для государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком - при предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка;
для заключения договора безвозмездного срочного пользования земельного участка и регистрации права - при предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование;
для заключения договора аренды земельного участка и государственной регистрации данного договора - при предоставлении земельного участка в аренду на срок более одного года.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 20 декабря 2013 г. N 4266 настоящее приложение дополнено пунктом 48-1
48-1. В течение 30 календарных дней с даты утверждения постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование или аренду для целей, не связанных со строительством, специалист Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга, оказывающий муниципальную услугу, готовит проект договора безвозмездного срочного пользования земельным участком или договора аренды земельного участка.
Заявитель (или его представитель) уведомляется любым из способов (телефон, почта, факс, электронная почта и т.д.), указанных в уведомлении о формировании земельного участка, о готовности проекта договора безвозмездного срочного пользования земельным участком или договора аренды земельного участка и о возможности его получения.
Проект договора безвозмездного срочного пользования земельным участком или проект договора аренды земельного участка выдается лично заявителю (или его представителю) в Земельном комитете Администрации города Екатеринбурга в двух экземплярах (если договор не подлежит государственной регистрации) или в трех экземплярах (если договор подлежит государственной регистрации) с отметкой о получении заявителем проекта договора.
При вручении проекта договора заявителю разъясняется необходимость согласования условий договора и его подписания либо направления возражений по договору в Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга.
Заявитель (или его представитель) может ознакомиться с проектом договора безвозмездного срочного пользования земельным участком или проектом договора аренды земельного участка непосредственно на приеме в Земельном комитете Администрации города Екатеринбурга и в случае согласия с условиями договора подписать его.
Если в течение трех месяцев с момента получения проекта договора заявитель не подпишет проект договора либо не направит в адрес Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга письменные мотивированные возражения или протокол разногласий, данное бездействие расценивается как отказ заявителя от заключения договора. В этом случае постановление Администрации города Екатеринбурга о предоставлении заявителю земельного участка в безвозмездное срочное пользование или аренду для целей, не связанных со строительством, подлежит отмене.
При получении договора безвозмездного срочного пользования земельным участком или договора аренды земельного участка заявитель (или его представитель) расписывается в книге регистрации договоров безвозмездного срочного пользования земельными участками или в книге регистрации договоров аренды земельных участков соответственно, указывая дату получения договора, свои фамилию, имя, отчество.
В случае если договор не подлежит государственной регистрации, один экземпляр договора остается в Земельном комитете Администрации города Екатеринбурга, второй вручается заявителю. В случае если договор подлежит государственной регистрации, один экземпляр договора остается в Земельном комитете Администрации города Екатеринбурга, два экземпляра вручаются заявителю.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 20 декабря 2013 г. N 4266 настоящее приложение дополнено пунктом 48-2
48-2. Для подачи заявления и документов в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) заявителю необходимо зарегистрироваться на Портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет пользователя" и выполнить следующие действия:
выбрать последовательно пункты меню "Электронные услуги", "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы заявления, загрузить предварительно отсканированные в одном из предложенных форматов документы, содержащие графический образ бумажного документа, подписи и печати, и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
Специалист, ответственный за регистрацию заявления, поступившего в электронном виде (далее - специалист), проводит проверку отсканированных документов заявителя на их соответствие составу, установленному пунктом 15 настоящего Административного регламента.
В случае если поступившие документы не соответствуют требованиям к составу, установленному пунктом 15 настоящего Административного регламента, а также если прикрепленные документы не поддаются прочтению, специалист в день поступления заявления в электронном виде направляет заявителю в "Личный кабинет пользователя" в электронном виде уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины отказа. Дополнительно заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно.
В случае соответствия поступивших документов требованиям к составу, установленным пунктом 15 настоящего Административного регламента, специалист назначает дату и время очной сдачи документов, уведомляя заявителя через "Личный кабинет пользователя" в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявления в электронном виде.
В случае непредставления заявителем подлинников документов в указанные в уведомлении день и время, специалист направляет заявителю в "Личный кабинет пользователя" уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа. Заявитель может перенести день и время очной сдачи документов, согласовав дату и время со специалистом по телефону: (343) 376-43-84.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.