Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Личный прием граждан
56. Основанием для начала административной процедуры "Личный прием граждан" является устное обращение гражданина в Администрацию или ее органы.
57. Личный прием граждан в Администрации проводится главой Администрации города Екатеринбурга и его заместителями, руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации и уполномоченными на то лицами.
58. Организацию личного приема граждан главой Администрации города Екатеринбурга и его заместителями обеспечивает отдел по работе с обращениями граждан.
59. Личный прием граждан главой Администрации города Екатеринбурга и его заместителями проводится в отделе по работе с обращениями граждан или на территории одного из административных районов города Екатеринбурга (в случае проведения выездного приема).
60. Личный прием граждан заместителями главы Администрации города Екатеринбурга осуществляется в соответствии с графиком, который ежемесячно составляется начальником отдела по работе с обращениями граждан и согласуется с заместителями главы Администрации города Екатеринбурга.
61. Информация о месте и времени проведения личного приема граждан размещается на стенде отдела по работе с обращениями граждан и на официальном сайте Администрации.
62. Личный прием граждан заместителями главы Администрации города Екатеринбурга осуществляется по предварительной записи, которая ведется в отделе по работе с обращениями граждан.
Специалист отдела по работе с обращениями граждан вносит в карточку личного приема гражданина следующие сведения:
фамилию, имя, отчество гражданина,
адрес гражданина,
краткое содержание обращения,
фамилию и инициалы лица, на прием к которому записывается гражданин,
дату приема.
63. В проведении личного приема граждан главой Администрации города Екатеринбурга, заместителями главы Администрации города Екатеринбурга принимают участие помощники главы Администрации города Екатеринбурга и его заместители. На приеме могут присутствовать начальник или специалист отдела по работе с обращениями граждан, работники Администрации или представители сторонних организаций.
64. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.
65. Должностное лицо, ведущее прием, по результатам рассмотрения обращения гражданина доводит до его сведения свое решение о том, кому будет поручено рассмотрение обращения, либо разъясняет, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу поставленных в нем вопросов (в случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Администрации), принимает решение о постановке обращения на контроль. Принятое решение фиксируется в карточке личного приема.
Если в ходе личного приема гражданин подает обращение в письменном виде, решение, принятое должностным лицом, оформляется в виде резолюции на лицевой стороне первого листа обращения.
После регистрации в отделе по работе с обращениями граждан обращения, поступившие в ходе личного приема, направляются исполнителям.
66. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
67. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
68. Руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации ежегодно издают приказы о проведении личных приемов граждан руководителями и специалистами органов, определяющие время и место их проведения. Информация о времени и месте проведения личных приемов граждан доводится до сведения граждан (размещается на стендах отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации и на официальных сайтах Администрации и органов Администрации.
69. Результатом административной процедуры является предоставление разъяснения гражданину по существу вопроса, с которым он обратился, либо принятие должностным лицом, осуществляющим личный прием, решения по разрешению поставленного вопроса и оформление поручения (резолюции) для направления исполнителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.