Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
86. Общий контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляет отдел по работе с обращениями граждан.
87. На контроль ставятся все обращения, требующие ответа. Контроль за объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением обращений в Администрации возлагается на должностных лиц Администрации либо на уполномоченных на то лиц.
Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет отдел по работе с обращениями граждан, а также подразделения или специалисты отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации, ответственные за организацию работы с обращениями граждан в этих органах.
88. Обращения граждан считаются исполненными и могут быть сняты с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы на обращения.
89. Для обеспечения контроля за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений граждан отдел по работе с обращениями граждан направляет исполнителям напоминания о сроке исполнения обращений.
Данные о состоянии исполнительской дисциплины систематически доводятся отделом по работе с обращениями граждан до сведения главы Администрации города Екатеринбурга, его заместителей, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации.
90. Аналитическая работа по обращениям граждан ведется отделом по работе с обращениями граждан во взаимодействии со всеми отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации.
Ежемесячно проводится анализ поступивших в Администрацию обращений (в том числе анализ количества и тематики обращений, результатов рассмотрения обращений, динамики показателей и т.д.).
Информация о работе с обращениями граждан ежемесячно размещается на официальном сайте Администрации.
Справки, отчеты и другие информационно-аналитические материалы по работе с обращениями граждан направляются главе Администрации города Екатеринбурга, его заместителям, руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов.
91. Отдел по работе с обращениями граждан осуществляет плановые и внеплановые (по мере необходимости) проверки состояния работы с обращениями граждан в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации. К осуществлению проверок могут быть привлечены специалисты отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации по согласованию с их руководителями.
92. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным полугодовым планом работы Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга.
93. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в результате действий (бездействия) Администрации и должностных лиц Администрации.
Данные, полученные в ходе проверок, обобщаются и представляются в виде справок, составляемых начальником отдела по работе с обращениями граждан. Информация о результатах проверок доводится до сведения должностных лиц Администрации.
94. За систематическое или грубое нарушение положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов по работе с обращениями граждан должностные лица Администрации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
95. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.