Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Поступление, первичная обработка и регистрация обращения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
35. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Первичная обработка и регистрация обращения" является поступление обращения в Администрацию.
36. Все поступившие в Администрацию обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления.
37. В отделе по работе с обращениями граждан регистрируются:
обращения, адресованные главе Администрации города Екатеринбурга, его заместителям или поступившие в Администрацию без указания конкретного должностного лица, в том числе обращения граждан, направленные в Администрацию из органов государственной власти, органов местного самоуправления, от должностных лиц для рассмотрения по существу поставленных в них вопросов;
поступившие в адрес главы Администрации города Екатеринбурга, его заместителей или в Администрацию без указания конкретного должностного лица из органов государственной власти, местного самоуправления и от должностных лиц (за исключением прокуратуры и судов) запросы материалов и документов, необходимых для рассмотрения обращений граждан.
38. Обращения, адресованные в отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации, принимаются и регистрируются непосредственно в этих органах.
39. При регистрации в правом нижнем углу первого листа обращения (если это место занято текстом - в любом свободном месте первого листа обращения) ставится регистрационный штамп, в котором указываются дата регистрации и регистрационный номер документа. Если обращение поступило с сопроводительным письмом, на сопроводительном письме также ставится регистрационный штамп.
По просьбе заявителя в момент обращения на копии письменного обращения специалистом, ответственным за прием обращений в отделе по работе с обращениями граждан или в отраслевом (функциональном) и территориальном органе Администрации, ставится штамп с датой поступления обращения и наименованием органа Администрации, принявшего данное обращение.
40. Регистрация обращений в отделе по работе с обращениями граждан и в органах Администрации осуществляется с использованием автоматизированной системы регистрации и контроля обращений граждан.
41. Результатом административной процедуры является регистрация обращения в отделе по работе с обращениями граждан либо в отраслевом (функциональном) или территориальном органе Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.