Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Проверка запроса и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги
14. Заместитель начальника Департамента, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет запрос и документы в отдел рекламы не позднее трех рабочих дней со дня регистрации запроса в Департаменте.
Основанием для начала административной процедуры "Проверка запроса и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги" является поступление данного запроса и документов в отдел рекламы Департамента.
Специалист отдела рекламы в ходе административной процедуры "Проверка запроса и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги":
проверяет содержание запроса и документов, представленных заявителем;
устанавливает факт выдачи разрешения на установку рекламной конструкции по адресам, указанным в запросе (по сведениям, имеющимся в Департаменте);
определяет лиц, которым выданы разрешения на установку рекламных конструкций по адресам, указанным в запросе (по сведениям, имеющимся в Департаменте).
Срок совершения административной процедуры составляет десять рабочих дней со дня регистрации запроса в Департаменте.
15. Факт наличия оснований для аннулирования разрешения считается подтвержденным при установлении следующих обстоятельств:
запрос подан владельцем рекламной конструкции, имеющим разрешение на установку рекламной конструкции, или собственником, или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена;
документ, приложенный к запросу собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена (дополнительное соглашение о расторжении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, вступивший в законную силу судебный акт о расторжении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции), подтверждает прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
разрешение на установку рекламной конструкции, в отношении которого подан запрос об аннулировании, на момент подачи запроса является действующим (такое разрешение не признано в судебном порядке недействительным, в отношении данного разрешения отсутствует решение о его аннулировании, срок действия такого разрешения не истек).
Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества также вправе подать запрос после отчуждения им недвижимого имущества или после выбытия объекта недвижимости из его владения при одновременном соблюдении следующих условий:
с таким заявителем был заключен договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или иной договор (соглашение) об установке рекламной конструкции на объекте недвижимости, принадлежащем заявителю;
заявитель представил в Департамент документ, подтверждающий прекращение такого договора или соглашения (копия дополнительного соглашения, судебного акта).
16. В ходе административной процедуры "Проверка запроса и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги" отдел рекламы Департамента запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области сведения о государственной регистрации прав на объект недвижимости, к которому присоединена рекламная конструкция, в случае если запрос поступил от заявителя, являющегося собственником или иным законным владельцем данного недвижимого имущества, и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции был заключен не с данным заявителем.
17. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть направлено заявителю по почте в течение трех рабочих дней со дня выявления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, но не позднее одного месяца со дня регистрации запроса. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги готовят специалисты отдела рекламы и подписывает заместитель начальника Департамента, курирующий предоставление муниципальной услуги.
В случае если заявитель указал в запросе способом получения документа его получение на личном приеме, заявителю сообщается о готовности документа, о времени и месте его получения по телефону или путем направления сообщения по адресу электронной почты, указанным в запросе. Заявитель должен быть извещен о готовности уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, месте его получения и дате, не позднее которой уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть получено (не менее чем за два рабочих дня до последнего дня выдачи документа). Если заявитель не явился в Департамент до назначенной даты, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю по почте на следующий рабочий день.
Результатом административной процедуры "Проверка запроса и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги" является подтверждение факта наличия оснований для аннулирования разрешения или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги при установлении обстоятельств, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.