Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация в Департаменте запроса и документов, представляемых заявителем
9. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация в Департаменте запроса и документов, представляемых заявителем" является поступление запроса и прилагаемых к нему документов в Департамент.
Заявитель вправе по своему выбору:
направить запрос по почте (почтовый адрес Департамента указан в пункте 3 настоящего Административного регламента),
подать запрос в письменной форме в отдел организационного и общего обеспечения Департамента лично.
В случае направления запроса по почте заявитель вместе с запросом направляет копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. При получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель представляет специалисту отдела рекламы Департамента для сравнения подлинники таких документов (только в отношении документов, удостоверяющих личность заявителя).
10. Административная процедура "Прием и регистрация в Департаменте запроса и документов, представляемых заявителем" включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента текста запроса, поступившего в Департамент, и проверка запроса на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте запроса наименования или фамилии, имени и отчества (при наличии последнего) и подписи заявителя;
наличие в тексте запроса полного наименования должности, фамилии, имени, отчества (при наличии последнего) руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается);
наличие в тексте запроса обратного почтового адреса заявителя;
оформление запроса в соответствии с требованиями, содержащимися в приложениях N 2 или 3 к настоящему Административному регламенту;
отсутствие в тексте запроса нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;
2) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента документов, представленных заявителем, а также их копий, сравнение подлинников и копий документов (за исключением документов, представляемых только в копиях);
3) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в подсистему "Муниципальные услуги" автоматизированной системы документационного обеспечения управления;
4) формирование, подписание и выдача заявителю расписки в получении документов на предоставление услуги.
Запрос регистрируется в день его поступления в Департамент.
11. Отдел организационного и общего обеспечения Департамента отказывает заявителю в приеме документов в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме документов заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов (в случае если заявитель подает запрос в отдел организационного и общего обеспечения Департамента лично). Запись об отказе в приеме документов производится на экземпляре запроса заявителя.
Запись об отказе в приеме документов состоит из слов "Отказано в приеме документов" с указанием основания для отказа в приеме документов, наименования должности и личной подписи специалиста отдела организационного и общего обеспечения Департамента, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты проставления подписи. Подпись специалиста отдела организационного и общего обеспечения Департамента на тексте запроса заверяется печатью отдела организационного и общего обеспечения Департамента.
На экземпляре запроса, остающемся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента, заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в приеме документов, ставит дату и подпись.
Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на экземпляре запроса заявителя, а также на экземпляре запроса, остающемся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
В отделе организационного и общего обеспечения Департамента ведется журнал регистрации случаев отказа в приеме документов, экземпляры незарегистрированных запросов хранятся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
12. При наличии перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, поступивших в Департамент по почте, отдел организационного и общего обеспечения Департамента готовит и направляет по почте заявителю письмо об отказе в приеме документов с указанием основания для отказа в их приеме в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса в Департамент.
В случаях, если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается.
13. Результатами административной процедуры "Прием и регистрация в Департаменте запроса и документов, предоставляемых заявителем" является присвоение запросу входящего регистрационного номера и внесение необходимых сведений о запросе в подсистему "Муниципальные услуги" автоматизированной системы документационного обеспечения управления и выдачей заявителю расписки в получении документов на предоставление услуги или отказом в приеме документов. После регистрации запрос и документы, приложенные к нему, направляются заместителю начальника Департамента, курирующему предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.