Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Организация деятельности Управления
23. Деятельность Управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, Уставом Артемовского городского округа, муниципальными правовыми актами Артемовского городского округа и настоящим Положением.
24. Руководителем Управления является заместитель главы Администрации Артемовского городского округа - начальник Управления по городскому хозяйству и жилью Администрации Артемовского городского округа (далее по тексту - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Артемовского городского округа в порядке, установленном законодательством о муниципальной службе.
Права и обязанности, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются законодательством о муниципальной службе, трудовым договором и должностной инструкцией.
25. Начальник Управления действует на принципе единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и заключенным с ним трудовым договором.
Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления;
2) действует без доверенности от имени Управления, в том числе представляет его интересы во взаимоотношениях со всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами, структурными подразделениями Администрации Артемовского городского округа, организациями;
3) распоряжается имуществом в пределах, установленных действующим законодательством;
4) заключает договоры от имени Управления, выдает доверенности;
5) организует финансовую деятельность Управления, в установленном порядке открывает и закрывает лицевые счета в финансовом органе, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, распоряжается финансовыми средствами Управления, совершает иные юридические действия;
6) издает в пределах своей компетенции приказы по личному составу, по основным направлениям деятельности Управления, распоряжения - по оперативным и текущим вопросам деятельности Управления, обязательные для всех работников Управления;
7) вносит в установленном порядке на рассмотрение главе Артемовского городского округа предложения по подготовке муниципальных правовых актов Артемовского городского округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
8) от имени муниципального образования "Артемовский городской округ" осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих Управления и работников Управления, не являющихся муниципальными служащими, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о проведении служебных проверок, аттестации, применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
9) утверждает по согласованию с главой Артемовского городского округа штатное расписание Управления в пределах установленной штатной численности работников Управления;
10) утверждает по согласованию с главой Артемовского городского округа бюджетную смету Управления в соответствии с решением Думы Артемовского городского округа о бюджете Артемовского городского округа;
11) организует работу по защите информации в Управлении, несет персональную ответственность за организацию работы по защите персональных данных, сведений, составляющих государственную тайну;
12) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
13) ведет устный прием граждан, рассматривает обращения граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Управления, в том числе в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
14) организует работу по информированию о деятельности Управления в соответствии с действующим законодательством;
15) осуществляет иные полномочия, определяемые трудовым договором и должностной инструкцией.
16) присутствует на заседаниях Думы Артемовского городского округа, коллегиях, советах при главе Артемовского городского округа, приемах граждан главой Артемовского городского округа, заместителями главы Администрации Артемовского городского округа, на совещаниях при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления;
17) обеспечивает своевременно и в полном объеме выплату заработной платы, иных выплат своим работникам в соответствии с действующим законодательством;
18) обеспечивает своим работникам безопасные условия труда.
26. В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается в соответствии с распоряжением главы Артемовского городского округа на муниципального служащего Управления в установленном трудовым законодательством.
27. Работники Управления, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими.
28. Взаимоотношения работников Управления и начальника Управления, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации, Свердловской области о труде и коллективным договором.
29. Начальник Управления в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Артемовского городского округа и заключенными договорами устанавливает работникам Управления ежемесячные надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, определяет порядок и условия выплаты материальной помощи, стимулирующих выплат, премий работникам Управления.
<< Глава 4. Имущество и финансы Управления |
Глава 6. >> Ответственность |
|
Содержание Решение Думы Артемовского городского округа Свердловской области от 26 апреля 2012 г. N 75 "Об учреждении Управления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.