Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области
от 2 мая 2012 г. N 784
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Архив городского округа Верхняя Пышма" "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"
30 апреля, 10 июля 2013 г.
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 8 декабря 2015 г. N 1916 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом РФ от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Архив городского округа Верхняя Пышма" муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в газете "Красное знамя", административного регламента - на сайте администрации городского округа Верхняя Пышма.
3. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 08.09.2010 N 1841.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
А.С. Милютин |
Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30 апреля 2013 г. N 857 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальным казенным учреждением "Архив городского округа Верхняя Пышма" муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"
(утв. Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 2 мая 2012 г. N 784)
30 апреля, 10 июля 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Архив городского округа Верхняя Пышма" муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц муниципального казенного учреждения "Архив городского округа Верхняя Пышма", а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями и гражданами при предоставлении им информации на основе архивных документов.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги: Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное казенное учреждение "Архив городского округа Верхняя Пышма" (далее - архив) при наличии у него необходимых архивных документов.
4. Место нахождения архива и его почтовый адрес: 624091, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13, 1 этаж, офис 35; электронный адрес: vvv_72@bk.ru, телефон: 8 (343-68) 5-67-37, факс: 8 (343-68) 4-24-26.
5. График работы архива: понедельник-пятница: 8-00 час. - 17-00 час. (перерыв 12-30 час. - 13-15 час.); суббота, воскресенье - выходные дни.
6. Время предоставления муниципальной услуги: понедельник: 9-00 час. - 17-00 час. (перерыв 12-30 час. - 13-15 час.).
7. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение запрашиваемой информации, содержащейся в архивных документах.
8. Подлинные архивные документы гражданам не направляются, вместо подлинников выдаются (высылаются) архивные справки, архивные выписки и архивные копии истребованных архивных документов.
9. В течение 30 дней со дня регистрации запросы, относящиеся к составу документов архива, должны быть исполнены.
10. В течение 5 дней со дня регистрации запросы (заявления), не относящиеся к составу документов, хранящихся в архиве (непрофильные запросы), направляются на исполнение по принадлежности в органы государственной власти, местного самоуправления, государственные и муниципальные архивы, иные организации, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации запроса.
11. В течение 7 дней со дня регистрации запросов, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архив запрашивает у заявителей эти дополнительные сведения и уточнения.
12. Муниципальная услуга "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.93 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; 2009, N 1, ст. 1; 2009, N 1, ст. 2);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007);
- Закон Свердловской области от 25.03.2005 N 5-ОЗ "Об архивном деле в Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2005, N 31, ст. 194; "Областная газета", 2005, 30 марта, N 82-84);
- Постановление Правительства Свердловской области от 29 октября 2007 г. N 1053 "О предоставлении мер социальной поддержки пользователям архивными документами, находящимися в государственной собственности Свердловской области" ("Областная газета", 2007, 3 ноября, N 380-381);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "1053-ПП"
- Постановление главы городского округа Верхняя Пышма от 22 января 2008 г. N 84 "О мерах социальной поддержки граждан, обратившихся в муниципальный архив".
13. Основанием для предоставления муниципальной услуги является:
1) устное обращение гражданина (при предъявлении им документа, удостоверяющего личность) или представителя юридического лица в архив;
2) письменный запрос (заявление), поступивший в адрес архива непосредственно от гражданина или органа государственной власти, местного самоуправления, организации, общественного объединения.
Для истребования сведений, содержащих данные о третьих лицах, представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
14. Устное обращение гражданина (при предъявлении им документа, удостоверяющего личность), оформляется в присутствии заявителя должностными лицами архива в форме анкеты-заявления для наведения архивной справки по документам (приложение N 2).
15. Письменный запрос (заявление) оформляется в произвольной форме и должен содержать следующие реквизиты:
1) наименование юридического лица, для граждан - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и все их изменения, дату рождения;
2) почтовый адрес, для граждан - адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса;
3) суть обращения, в котором с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения:
- об усыновлении, установлении опекунства (попечительства), изменении фамилии - фамилии, имена, отчества родителей, усыновителей (усыновляемых), опекунов (опекаемых), дата события;
- о трудовом стаже - период работы, не учтенный при назначении пенсии (пособия), название и ведомственная подчиненность организации, время работы, должность (в качестве кого работали), копия трудовой книжки (если запрос не требует восстановления утерянной трудовой книжки);
- о размере заработной платы - период работы, за который требуются сведения о размере заработной платы при назначении пенсии (пособия), название и ведомственная подчиненность организации, сведения о предоставлении декретных отпусков и отпусков по уходу за ребенком;
- иные сведения и копии документов, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса;
4) подпись должностного лица, для граждан - личную подпись и дату.
16. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие на хранении в архиве документов, необходимых для исполнения запроса;
2) отсутствие в запросе реквизитов и сведений, необходимых для проведения поиска запрашиваемой информации;
3) отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию;
4) отсутствие в запросе реквизитов, позволяющих идентифицировать автора: отсутствие наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества физического лица, почтового и/или электронного адреса заявителя;
5) наличие в запросе текста, не поддающегося прочтению;
6) наличие в запросах ненормативной лексики и оскорбительных высказываний.
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом архива или устно при обращении гражданина.
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
18. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги (консультирование) производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- при личном обращении гражданина;
- на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма: www.movp.ru.
19. При консультировании по телефону должностные лица архива обязаны дать исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
20. По письменным обращениям (в том числе по электронной почте) информация о порядке предоставления муниципальной услуги направляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения, по почте в адрес заявителя (на электронный адрес заявителя).
21. Личные прием осуществляется в порядке очереди при личном обращении во время, определенное для предоставления муниципальной услуги:
понедельник: 9-00 час. - 17-00 час. (перерыв 12-30 час. - 13-15 час.).
22. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оборудовано стендами (с информацией о времени, определенном для предоставления муниципальной услуги настоящим Регламентом), обеспечивать комфортное расположение граждан, возможность оформления письменного запроса, наличие письменных принадлежностей.
Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 10 июля 2013 г. N 1541 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 23
23. Максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут.
III. Состав последовательности и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
23. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация запросов (заявлений) и передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших запросов (заявлений), принятие решения о возможности исполнения;
- поиск необходимых архивных документов;
- оформление архивных справок установленной формы, архивных выписок и архивных копий;
- подготовка ответа заявителю, отправка (выдача) архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
Последовательность действий архива по предоставлению муниципальной услуги дана в блок-схеме согласно приложению N 1 к Регламенту.
24. Регистрация запросов (заявлений) и передача их на исполнение:
1) регистрация запроса (заявления) является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги;
2) специалист архива, ответственный за исполнение запроса, регистрирует его в день поступления в журнале регистрации социально-правовых запросов (приложение N 3 к Регламенту);
3) при поступлении интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о принятии запроса к рассмотрению, интернет-обращение (запрос) распечатывается, в дальнейшем работа с ним ведется как с письменным запросом (заявлением);
4) при устном обращении гражданина (при предъявлении документа, удостоверяющего личность) специалист архива, ответственный за исполнение запроса, в присутствии заявителя заполняет анкету-заявление для наведения архивной справки по документам архива (приложение N 2 к Регламенту). В дальнейшем работа с анкетой-заявлением ведется как с письменным запросом (заявлением).
25. Анализ тематики поступивших запросов (заявлений):
1) специалист архива, ответственный за исполнение запроса, осуществляет анализ тематики поступивших запросов (заявлений) с использованием научно-справочного аппарата архива, архивных справочников, содержащих сведения о местах хранения необходимых архивных документов;
2) в ходе анализа определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения;
- место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности для непосредственного исполнения.
26. Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий:
1) муниципальная услуга предоставляется в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий:
а) архивная справка - документ, составленный на бланке архива и содержащий документную информацию о предмете запроса (заявления) с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена. Архивная справка подписывается директором архива, заверяется печатью, на ней проставляется номер и дата составления.
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку.
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью;
б) архивная выписка - документ, составленный на бланке архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящегося к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения. Архивная выписка подписывается директором архива, заверяется печатью, на ней проставляется номер и дата составления.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа;
в) архивная копия - ксерокопия архивного документа, заверенная в установленном порядке, с проставлением штампа "Архивная копия" в правом верхнем углу ксерокопии, штампом с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения по нижнему полю ксерокопии. Архивная копия заверяется подписью директора архива и печатью.
В архивной копии, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены штампом "Прошито и пронумеровано ______(_____) листов". Штамп с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения проставляется на обороте последнего листа ксерокопии.
При необходимости к архивной копии составляется сопроводительное письмо;
2) специалист архива, ответственный за исполнение запроса (заявления), осуществляет поиск необходимых архивных документов, при наличии запрашиваемых документов готовит ответ заявителю в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
27. Подготовка ответа заявителю и отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий:
1) архивная справка, архивная выписка и архивная копия, высылаются по почте простыми письмами;
2) архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае обращения гражданина (при предъявлении документа, удостоверяющего личность) или его доверенного лица (при предъявлении документов, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации) выдаются под расписку в журнале регистрации социально-правовых запросов;
3) при отсутствии в документах, находящихся на хранении в архиве, информации необходимой для исполнения запроса, в течение 30 дней составляется отрицательный ответ на бланке архива. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным исполнить запрос. При необходимости ответ заверяется печатью.
28. Муниципальная услуга считается предоставленной, если по запросу (заявлению) приняты необходимые меры, направлены ответы в соответствующие организации, потребителю муниципальной услуги выдана запрашиваемая документированная информация в виде архивной справки, архивной выписки и архивной копии или дан отрицательный ответ с указанием причины, по которой не представляется возможным исполнить запрос.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет директор архива, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
30. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц архива.
31. Проверки могут быть периодическими, не реже 1 раза в год, в соответствии с распоряжением администрации городского округа Верхняя Пышма, и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению заявителя.
32. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации городского округа Верхняя Пышма.
33. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
34. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, муниципальные служащие, допустившие нарушение данного Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со ст. 192 Трудового кодекса РФ.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
35. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц архива, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента в досудебном и судебном порядке.
36. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц архива в Администрации городского округа Верхняя Пышма - главе администрации городского округа Верхняя Пышма, директору архива.
37. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
38. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование юридического лица, для граждан - фамилию, имя, отчество;
2) почтовый адрес, для граждан - адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
3) изложение сути жалобы, дополнительно могут быть указаны должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, обжаловать действия (бездействие) и решения, которого обжалуются;
4) личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов пользователь прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 10 июля 2013 г. N 1541 пункт 39 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
39. Письменная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации жалобы.
40. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе. Если в письменной жалобе не указаны наименование юридического лица (для граждан - фамилия, имя, отчество) инициатора жалобы и почтовый адрес (для граждан - адрес места жительства), по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
41. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц архива, осуществленные в ходе предоставления данной муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Схема
последовательности административных действий архива по предоставлению муниципальной услуги
/----------------------------------------\
--------------|Запрос юридического или физического лица|
\----------------------------------------/
| |
| | - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - --
| 1 день |Начало предоставления муниципальной услуги|
| | L- - - - - - - - - - --- - - - - - - - - - -
| |
| /--------------------\
| ---------------------|Регистрация запросов|
| \--------------------/
| |
| | /-----------------------------------------\
| | | Анализ тематики поступивших запросов, |
| 7 дней /--|принятие решения о возможности исполнения|----\
| | | \-----------------------------------------/ |
| |
| | /------------------------\/----------------\/--------------------\
| | | Уведомление заявителей || Поиск архивных ||Направление запросов|
| | | о предоставлении || документов, || на исполнение |
| |дополнительных сведений,|| необходимых || по принадлежности, |
| ----| необходимых || для исполнения || одновременное |
| | для исполнения запроса || запросов || уведомление |
| \------------------------/\----------------/| заявителей |
| | о переадресации |
| /----------------\| запросов |
| | Оформление |\--------------------/
| |архивных справок|
| | установленной |
30 дней | формы, |
| |архивных выписок|
| |и архивных копий|
| \----------------/
|
| /-----------------\
| |Подготовка ответа|
| | заявителю, |
| |отправка (выдача)|
| |архивных справок,|
| |архивных выписок |
| |и архивных копий |
| \-----------------/
|
/ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ---\
-------------|Предоставление муниципальной услуги завершено |
\-- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -/
Приложение N 2
к Регламенту
Герб городского округа Верхняя Пышма
Муниципальное казенное учреждение Архив городского округа Верхняя Пышма ул. Красноармейская, 13, г. Верхняя Пышма Свердловская область, 624091 тел.: (34368)56737 тел./факс: (34386)42426 e-mail: vvv_72@bk.ru ИНН/КПП 6606037264/660601001 ОГРН 1116606001335 __________________ N ______________ |
|
Анкета-заявление |
1. Фамилия, имя, отчество (и все изменения их), год и месяц рождения лица, о котором запрашивается архивная справка |
|
||
2. Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивную справку и отношение к лицу, о котором запрашивается справка (для лиц, запрашивающих справку о других лицах) |
|
||
3. Адрес, по которому выслать справку (домашний адрес, контактный телефон) |
|
||
4. О чем запрашивается архивная справка (о трудовом стаже, о заработной плате, об образовании, о награждении и т.д.) |
|
||
5. Указать точное название места работы, учебы, время работы, должность (номер и дату приказов о приеме на работу, переводе, об увольнении), дату награждения |
Начало работы, учебы (год, месяц, число) |
Конец работы, учебы (год, месяц, число) |
Должность, звание |
|
|
|
"___" _______________ 20__ г. Подпись заявителя ___________________ |
Приложение N 3
к Регламенту
Журнал
регистрации социально-правовых запросов
N |
Дата поступления запроса |
Название организации, учреждения, Ф.И.О. лица, от которого поступил запрос |
Адрес заявителя |
Ф.И.О. лица, на которое поступил запрос |
Краткое содержание запроса |
Расписка в получении или дата отправки |
Примечание (форма собственности использованного документа) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 2 мая 2012 г. N 784 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Архив городского округа Верхняя Пышма" "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник городского округа Верхняя Пышма" (приложение к газете "Красное знамя" N 53) от 29 мая 2012 г. N 18 стр. 2 (без приложения)
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 8 декабря 2015 г. N 1916 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 10 июля 2013 г. N 1541
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30 апреля 2013 г. N 857